forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - VAG-COM: советы по эксплуатации

VAG-COM: советы по эксплуатации

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Сообщение sinner » Пт, 08 май 2009, 12:24

Да, забыл написать, уменьшал - не помогает :(
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Сообщение Geetler » Вт, 12 май 2009, 6:33

sinner писал(а):Всем привет! У меня такая проблема: через VagCom 3.11 не получается нормально опросить двигатель, соединиться с ним получается через раз, а если и получается, то активна только кнопка поиска ошибок, при нажатии на неё пишет: "неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи", вовремя автоскана, при опросе двигателя, пишет что-то про скорость(точно не помню). Причём в VAGToolе всё нормально, даже получилось оптимизировать ДЗ, но при поиске ошибок пишет: 1316 - неизвестная ошибка(искал в инете 01316 это ошибка АБС, у меня АБСа нет, и ошибка вылазит именно 1316 без нуля) при заведённом двигателе она не сбрасывается, при заглушенном сбрасывается.
И вообще VagComом 3.11 получилось опросить только 15-Аэрбэг, 17-Панель приборов, 25-Иммобилайзер и 46-Комфорт(работает в аварийном режиме), причём всё это работает по протоколу KWP-1281, а двигатель по KWP-2081, да с VagCom 409.1 таже петрушка.
Фу, вроде всё написал. Жду советов :)

Вчера видел на "одногодке" точно такую же ерунду с KKL адаптером...
Нормально не работает ни 311, ни 409.. ваг-тул - работает....
CAN 805.1 - работает отлично...
будем углубляться в вопрос....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Grave_Digger » Вт, 12 май 2009, 19:20

Geetler писал(а):Вчера видел на "одногодке" точно такую же ерунду с KKL адаптером...
Нормально не работает ни 311, ни 409.. ваг-тул - работает....
CAN 805.1 - работает отлично...
будем углубляться в вопрос....


У друга на Пассате Б4 такая же фигня была... ВаГ тул на ура, все остальное никак. У меня все гуд, 311 пашет, 409 не пробовал :D
ЗЫ также было замечено если установить КОМ1 то все работает четко, если 2,3,4 то не всегда :oops: Может быть в этом проблема? Заметил только сегодня, когда пересекусь с другом поэксперементируем.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Geetler » Вт, 12 май 2009, 19:27

Grave_Digger писал(а):
Geetler писал(а):Вчера видел на "одногодке" точно такую же ерунду с KKL адаптером...
Нормально не работает ни 311, ни 409.. ваг-тул - работает....
CAN 805.1 - работает отлично...
будем углубляться в вопрос....


У друга на Пассате Б4 такая же фигня была... ВаГ тул на ура, все остальное никак. У меня все гуд, 311 пашет, 409 не пробовал :D
ЗЫ также было замечено если установить КОМ1 то все работает четко, если 2,3,4 то не всегда :oops: Может быть в этом проблема? Заметил только сегодня, когда пересекусь с другом поэксперементируем.

зы, как вариант, обычно все 4 заняты, свободых нет, приходится назначать на уже используемый, но шансов мало...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Grave_Digger » Ср, 13 май 2009, 12:21

первый раз тоже были все заняты и освобождал 4й порт. работалдо коряво, часто терялась связь и т.д.
Вчера удалил дрова телефона с ноута (Нокия) И Дрова автоматом встали на первый порт. Все работало как в аптеке 8)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение РУСИЧ » Пт, 15 май 2009, 13:25

приветствую... подскажите если знаете...

1. как на американском тауреге настроить радио, чтоб четные волны ловил
2. как убрать сигнал ремней безопасности, чтоб не пиликали постоянно

имею USB K-Line и VAG-COM 311.2 .. реально ли с помощью этого сделать?
Аватара пользователя
РУСИЧ
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 13:42
Откуда: 77

Сообщение _DM_ » Пт, 15 май 2009, 13:49

РУСИЧ писал(а):приветствую... подскажите если знаете...

1. как на американском тауреге настроить радио, чтоб четные волны ловил
2. как убрать сигнал ремней безопасности, чтоб не пиликали постоянно

имею USB K-Line и VAG-COM 311.2 .. реально ли с помощью этого сделать?

Сомнительно, что Туарег будет доступен через K-Line. Нажен кабель с CAN, кмк
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение РУСИЧ » Пт, 15 май 2009, 13:54

_DM_ писал(а):
РУСИЧ писал(а):приветствую... подскажите если знаете...

1. как на американском тауреге настроить радио, чтоб четные волны ловил
2. как убрать сигнал ремней безопасности, чтоб не пиликали постоянно

имею USB K-Line и VAG-COM 311.2 .. реально ли с помощью этого сделать?

Сомнительно, что Туарег будет доступен через K-Line. Нажен кабель с CAN, кмк

вроде как K-Line до 2005 года? ...или нет?
Аватара пользователя
РУСИЧ
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 13:42
Откуда: 77

Сообщение Geetler » Пн, 18 май 2009, 6:28

Дорестайл?
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение РУСИЧ » Пн, 18 май 2009, 14:42

Geetler писал(а):Дорестайл?


2004 г., из канады, дорестаил вроде..
у меня на шнурке написано ККL-USB или это одно и то же что и K-Line?

дали ссылочку, прокатит? http://dinamitry.eniko.ru/exp/exp_index.htm
Аватара пользователя
РУСИЧ
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 13:42
Откуда: 77

Сообщение Geetler » Пн, 18 май 2009, 18:12

РУСИЧ писал(а):
Geetler писал(а):Дорестайл?


2004 г., из канады, дорестаил вроде..
у меня на шнурке написано ККL-USB или это одно и то же что и K-Line?

дали ссылочку, прокатит? http://dinamitry.eniko.ru/exp/exp_index.htm

Это одно и тоже.
На дорестайле шина 1.6, так что диагностироваться по К линии обязан
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Vxxx » Вт, 19 май 2009, 11:56

ребят, напомните мне про адаптацию датчика уровня топлива или ссылкой ткните (please)
То у меня сейчас работает, как 40 литровый (40 литров показывает полный бак, 20 половину, с 60 до 40 стрелка не двигается показывает полный).
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение zatravka » Вт, 19 май 2009, 15:59

Vxxx писал(а):ребят, напомните мне про адаптацию датчика уровня топлива или ссылкой ткните (please)
То у меня сейчас работает, как 40 литровый (40 литров показывает полный бак, 20 половину, с 60 до 40 стрелка не двигается показывает полный).

у меня тоже так
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Vxxx » Вт, 19 май 2009, 19:55

zatravka писал(а):
Vxxx писал(а):ребят, напомните мне про адаптацию датчика уровня топлива или ссылкой ткните (please)
То у меня сейчас работает, как 40 литровый (40 литров показывает полный бак, 20 половину, с 60 до 40 стрелка не двигается показывает полный).

у меня тоже так


я думаю, что это не нормально
погрешность более чем 30 %, как то многовато получается
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Irvin » Пт, 22 май 2009, 11:16

удален
Последний раз редактировалось Irvin Сб, 23 май 2009, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Irvin
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1