Страница 2 из 79

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 дек 2010, 15:24
Vasiliev's
После сегодняшней диагностики выявил вот такой набор
Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 30114 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.14.15
Время: 08:20:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 3125 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прЎЉДД”Я
P0234 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 31373 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.14.21
Время: 08:09:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2892 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 107.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

Готовность: 1000 0000

Собственно все эти неприятности я пятой точкой ощущуал, а теперь документально подтвердил. Ну так и "что делать, что менять"?

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 22:41
Invicta
Ребята, может кто в курсе - Фабиа ФЛ, установлена магнитола от GOLF 6.
Она автоматически не включается при включении зажигания, может ее надо где прописать в мозгах?
При тестировании выдает следующие неисправности:
Адрес 56: Магнитола Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Номер блока управления: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Компонент и/или версия: Radio RCD310 016 0049
Кодировка: 0000020000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 65CBD3D1D51D
2 Найдены неисправности:

00856 - Антенна магнитолы
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 96
Пробег: 3826 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.13
Время: 21:31:29

00821 - Антенна 2 магнитолы-R93
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 96
Пробег: 3826 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.13
Время: 21:39:09


Может кто в курсе что это значит?

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 дек 2010, 9:36
Geetler
Магнитолу включали при неподключенной антенне. Удалите ошибки и они больше не появятся. См. статус неисправностей - непостоянно.

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 14:00
N_A
Она автоматически не включается при включении зажигания

а она и не должна автоматически включатся
она должна выключаться автоматически при извлечении ключа из замка зажигания

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 9:27
Valerio
Задам вопрос ещё раз, так как ответ не получил.
Попытка №2.
При диагностике выдаёт в блоках 17,19 и 46
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.lbl

1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl

1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl

2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220 /перевод by Geetler
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

В чём может быть причина этих ошибок?
При стирании, удаляются только из 46, а в 17 и 19 остаются. В последствии и в 46 тоже появляется.

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 23:23
aadriver
Valerio писал(а):Задам вопрос ещё раз, так как ответ не получил.
Попытка №2.
При диагностике выдаёт в блоках 17,19 и 46

Для шины CAN нормальный режим работы - двухпроводной (CAN-Lo и CAN-Hi). У Вас где-то произошел обрыв (замыкание на массу) одного из проводов, и поскольку шина соединена с многими блоками, ошибки выдаются всеми этими блоками!

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 19:53
Valerio
aadriver писал(а):Для шины CAN нормальный режим работы - двухпроводной (CAN-Lo и CAN-Hi). У Вас где-то произошел обрыв (замыкание на массу) одного из проводов, и поскольку шина соединена с многими блоками, ошибки выдаются всеми этими блоками!

На Туре разве есть кан шина?
(за ответ, спасибо)

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 19:56
aadriver
Valerio писал(а):...На Туре разве есть кан шина?
(за ответ, спасибо)

Да есть, на старых ее нет, а на туре есть! Верьте глазам)

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 20:15
Valerio
aadriver писал(а):Да есть, на старых ее нет, а на туре есть! Верьте глазам)

Где хоть искать? с чего начинать?

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 20:17
Invicta
На Туре есть CAN-шина, только диагностика по ней не поддерживается ...

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 20:33
aadriver
Valerio писал(а):Где хоть искать? с чего начинать?

Я думаю что можно попробовать отсоединять по очереди от каждого выдавшего блока разъем и диагностировать. Если после отсоединения какого либо блока пропадет ошибка "однопроводной режим" значит провода к этому блоку не в порядке. Ошибки потом соответственно сбрасываются!

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 20:43
Valerio
aadriver писал(а):
Valerio писал(а):Где хоть искать? с чего начинать?

Я думаю что можно попробовать отсоединять по очереди от каждого выдавшего блока разъем и диагностировать. Если после отсоединения какого либо блока пропадет ошибка "однопроводной режим" значит провода к этому блоку не в порядке. Ошибки потом соответственно сбрасываются!

Это конечно я попробую, спасибо.
Могут ли быть эти ошибки связаны с кривоустановленной сигналкой, подключением к блоку комфорта?

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 20:53
aadriver
Это смотря какая сигнализация, если работает через шину CAN, то да вполне, а если нет, то от этой шины ничего к простой сигналке не цепляется. Если конечно не цеплял какой нибудь умелец, обрезавший или врезавшийся в провод CAN-Hi, как в +12.)) Может и такое быть теоретически!

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 21:37
Valerio
aadriver писал(а):Это смотря какая сигнализация, если работает через шину CAN, то да вполне, а если нет, то от этой шины ничего к простой сигналке не цепляется. Если конечно не цеплял какой нибудь умелец, обрезавший или врезавшийся в провод CAN-Hi, как в +12.)) Может и такое быть теоретически!
Если есть диагностика, то попробуйте посмотреть блоки измеренных значений №125-127 каждого из модулей, выдающих ошибку, может там что нибудь увидите! Хотя тут и сказали что на этих авто шина CAN не диагностируется, но может все может быть!

Сигналка не КАН, врезка в водительской двери проводилась на откр-закр. стёкол, :shock:
Спасибо попробую.
А у Вас есть ещё какая-либо информация, какие значения в блоках за что отвечают. Если не трудно, сбросьте.

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 11:25
ksux
Vasiliev's писал(а):[b]000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - - - Непостоянно

000564 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего прЎЉДД”Я
P0234 - 000 - -

Собственно все эти неприятности я пятой точкой ощущуал, а теперь документально подтвердил. Ну так и "что делать, что менять"?


По этим параметрам точно не определить,для начала проверьте дыры во впуске ,первая ошибка скорее всего из за этого(авто чипованный ?)