Страница 14 из 17

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 12:22
zf210
в заходишь в магнитолу при помощи шнурка и активируешь "автошколу", при включении магнитолы включаешь нажатием правой ручки-крутелки и не отпуская вкл. ручки-крутелки левой(громкость).

RCD-510, Fabia и управление на руле

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 19:23
aztech
Есть Fabia2Fl, в ней стоял Swing и кнопки на руле. Купил RCD510 с USB (5ND035190A). Перестали работать кнопки (крутилка) управления громкостью на руле. Mute, треки вперед-назад работают, на крутилку ноль внимания. Чую, что-то не докодировано. Магнитола снята с Тигуана. Блок управления магнитолой куцый. Вася есть. Заранее спасибо!
Изображение

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 23:50
Alexxx[zubilo]
zf210 писал(а):в заходишь в магнитолу при помощи шнурка и активируешь "автошколу", при включении магнитолы включаешь нажатием правой ручки-крутелки и не отпуская вкл. ручки-крутелки левой(громкость).

спасибо. автошколу и сервисное меню включил через адаптацию.
вот как в него попасть - непонятно.
скорость выводится по центру экрана, как сделать, чтобы выводилась в верхней строке рядом с забортной температурой?

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 12:10
zf210
вродь ни как, по крайней мере мне такие варианты не известны. А сервисное меню долго держать правую ручку в нажатом сост, в режиме радио.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 13:50
Alexxx[zubilo]
Спасибо, разобрался с магнитолой.
1. Отображение скорости и сигналов поворота на магнитоле: выключаем магнитолу, нажимаем и удерживаем правую крутилку, включаем магнитолу. Должен быть активирован режим "автошкола". Для отключения индикации выключаем и включаем магнитолу.
2. Сервисный режим: нажимаем клавишу настройки (ноты), попадаем в меню настроек, нажимаем и удерживаем правую крутилку, попадаем в режим индикации всяких параметров, держим дальше, попадаем в сервисное меню. Должен быть активирован сервисный режим магнитолы.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 20:40
Alexxx[zubilo]
Подскажите, кто знает можно ли сделать чтобы DRL не гасли при включении габаритов?

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 14:33
simneo
По поводу экстренного торможения. Вот нашел статью в ней совсем другие биты надо активировать. Это значит не от фабии инструкция?
http://openecu.net/blog/VAG/32.html

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 16:34
GaRrRiK
Alexxx[zubilo] писал(а):Подскажите, кто знает можно ли сделать чтобы DRL не гасли при включении габаритов?

Да, можно. Я себе сделал. Ищи на клабфабия.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 15:46
britik
Alexxx[zubilo] писал(а):Подскажи, как сделать:
--Вывод скорости на магнитолу
---Сервисное меню магнитолы

— Активация показания скорости на дисплее магнитолы.
— Открытие сервисного меню.

Посмотри в моём бортовике тут
 Скрытый текст
, там вроде как всё поняно расписано

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Ср, 16 окт 2013, 19:07
Pav089
всем привет, сегодня активировал приятности, не получилось сделать тест стрелок и остаток места топлива в баке пишет request out of range. так же у меня вместо свинга штатного стоит rcd 510 + mdi. как их прописать не знаю, и улучшить звучание. заранее всем спасибо. skoda fabia 2 fl 2011 г.в.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 13:09
Ярослав Fabia1.4
Сегодня проверил функцию "- Изменение взмахов дворников в зависимости от скорости" (9 блок, Байт 14 бит 7).
А точнее алгоритм ее работы:
"Активация зависимости скорости работы дворников от скорости а/м. По умолчанию — ОТКЛ.
Пояснения: Ставим подрулевой переключатель дворников в положение 1, при этом верхний регулятор тонкой настройки скорости должен стоять в крайнем правом положении (4-м). Теперь, если ехать, то скорость работы дворников будет с интервалом в 3 сек, а если остановиться, то интервал будет в 5 сек. И ещё, теперь, если во время движения(!) включить с 1-го одиночного режима на 2-й постоянный режим, то при остановке дворники будут переходить в одиночным режим, с интервалом в 5 сек. Если поехать дальше, то снова переключатся в постоянный режим."
Все работает :Yahoo!:
- пользуйтесь!
P.S.Взято отсюда:http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia/fabia_mk2/freeglobus/journal/1795294/-Это перепост, взят со ШКУ- спасибо MaoSan

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 13:25
MaoSan
Автор с драйва - "inemcev - Илья Немцев - Санкт-Петербург, Кронштадт", разместивший у себя мой список, который как он пишет "достал"... - просто копипастер... :twisted: Этот список по Фабе II FL делал я - в оригинале полный список со ссылками на ШКУ тут!
Убрать нафик что-ли все пояснения...?, чтобы люди - включили фишку и потом по пол-года ломали бы голову над тем, что же у них включалось и как это фишка работает в действии... Если уже постят - то хотя-бы приводили бы ссылку откуда слизывают готовые работы, выдавая их за свой труд, имея хоть капельку Уважения по отношению к другим! А так - чистой воды ПЛАГИАТ! :bad:
Сори за офтоп, сообщение целиком относится только к ссылке в посте выше.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 13:33
Zivert
Возвращаясь к своей давней идее:
Zivert писал(а):Объясните пожалуйста дураку как (если реально) реализовать Coming Home на фабушке (1.6 2013), если туманки подключены уже через блок?


Сегодня уже не жалея блока BCM бомбил в байты как либо связанные со светом единички - мимо, coming home не фурычит, тогда непонятно нахрена под него есть кодировки, откуда два канала адаптации под него... Кому нечего делать, помогите разобраться голова кипит...

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 13:44
MaoSan
Блок, который ставится на Фабы II FL - используется не только на Фабе, но и, например, подобные блоки ставятся на Румы, на Половики и др. а/м. Отсюда - не все галки в битах, даже те, которые явно прописаны в лейбле (не говоря уже о непрописанных...) будут работать по факту на конкретном а/м, с конкретным номером блока, его хардварной версией и софтовой версией прошивки, а также - работа той или иной активированной функции зависит от установленного на борту а/м другого сопутствующего оборудования.

Re: VAG-COM и Fabia FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 13:51
Zivert
Вооооот... хардвар на polo и transporter вроде должен быть одинаковый, во всяком случае на поло точно. Софт с поликом насколько я знаю тоже одинаковый. возможно осталось только понять как заставить его работать. И в лейбле смущает то, что можно прописать RLS который как я знаю на поликах не ставится а лейбл точно от vw. Жалко на фабию нет такой подробной расшифровки 18 байта как на A5((((