forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - VAG-COM: советы по эксплуатации

VAG-COM: советы по эксплуатации

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Сообщение dinamik » Пн, 07 сен 2009, 20:07

Приветствую всех! :) Недавно приобрёл USb KKL адаптер (спасибо Geetler'у), Решил сделать диагностику. кроме того надо прочесть логин с иммо чтобы ключи прописать и удалить ошибку airbag (ещё с предыдущего хозяина досталась - как он сказал аккум поменял ошибка вылезла). Машинка 2000г как видно по подписи. Подключился ваг комом. Сразу вылезло предупреждение перед началом автодиагностики: Контроллеры аэрбэк с номером 6Q0-909-605-A модельный год 2000 и 2001 могут быть несовместимы с vAG-COM. И всё в этом духе :) Как раз попадаю. Однако, в комплекте шла утилитка ещё VAG tool попробовал ей просканить - выдала идентификационный номер 1J0 909 603AS. Значит мне повезло? :) Идём дальше - Вот что выявила диагностика:

"Адрес 01
Контооллер 06А 906 019 ВТ Компонент: 1.61 2V/R4 SIMOS HS3124 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 31480
2 Найдены неисправности:

17978 Блокирован блок управления двигателя Р1570- 35-10 — Спорадическая

00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 36-10- обрыв цепи- Спорадическая I Готовность: Нет данных
Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------
Контроллер 1U1 919 034 J Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V22 Кодирование: 02142 Код Сервиса: WSC 31480 IMMO-DENTNR: SKZ7Z0Y0553270
3 Найдены неисправности:
00771- Датчик уровня топлива-G

30-10- обрыв цепи/к.з на плюс-Спорадическая 01128 Считывающая 35-00- -I 01176- Ключ

07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 46 -------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 5М Zentral-SG Kornf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 31480 1 Неисправности.
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-14 35-00- -
Конец-----------------------------------------------"

Можете подсказать по ошибкам? :) По поводу иммо - в данный момент занимаюсь сменой замков, ключей нормальных нет ещё, заводил болванкой с отключением иммо. кнопкой отключается иммо (наверно внутри спрятан чип т.к. автозапуск же работает) и лампочка иммо не моргает.
Больше всего интересуют 17978 и 00668. Сразу скажу стоит автозапуск отдельной железякой и сигналка простая. как и кто это ставил вообще хз. могут ли разрывы цепи быть именно из за кривой установки? а так же блокироваться блок управления двигателем?
Заранее спасибо всем откликнувшимся. Если есть где прочитать подробнее о данных ошибках, пожалуйста, дайте ссылку.
Octavia Combi 2000г, 1.6 AKL, 101Hp, 02K
Аватара пользователя
dinamik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 15:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sermat » Ср, 09 сен 2009, 7:40

Ошибки сбрось, покатайся пару дней и посмотри какие вылезут опять. Тогда можно будет делать выводы и принимать меры.
17978 результат попытки запуска двигателя без получения добра на это от штатного иммобилайзера.
00668 результат отключения аккумулятора.
Если они вылезут снова, то это может быть от кривой установки автозапуска. Страшного в них ничего нет, можно забить.
На предупреждение про аирбег не запаривайся - это не твой случай, тем более уже ваг-тулом смотрел :crazy: Смело заходи в арбег и решительно сбрасывай ошибки.
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
Аватара пользователя
Sermat
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
Откуда: Ржев

Сообщение dinamik » Ср, 09 сен 2009, 15:54

Спасибо! :)))
Octavia Combi 2000г, 1.6 AKL, 101Hp, 02K
Аватара пользователя
dinamik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 15:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение Matvej » Ср, 09 сен 2009, 19:39

Ребят, жаба душит отдавать 2200 в АСЦ за адаптацию заслонки.
Прошу совет. У меня Тур 2006 г.в. AKL
Вот такой шнурок мне подойдет? http://www.autopribor.ru/index.php?productID=227
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение dinamik » Ср, 09 сен 2009, 19:47

Тебе подойдёт USB-KKL шнурок. Geetler продавал в разделе куплю-продам. Версия 311 USB-KKL. Цена 1000р для форумчан. А 1600 дорого за такой шнурок.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26630

З.Ы. - не сочтите за рекламу :D
Octavia Combi 2000г, 1.6 AKL, 101Hp, 02K
Аватара пользователя
dinamik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 15:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение Matvej » Пт, 11 сен 2009, 10:23

Пасиб dinamik!

Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 46 секунд:

Прочитал в инете такую ерунду, что перед адаптацией дроссельной заслонки на AKL необходимо "обнулить адаптационное обучение ЭБУ. Делается это через канал 000 режима "адаптация" ЭБУ двигателя".
Кто знает, насколько справедливое такое утверждение и куда тыкать, чтобы получилось?
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение GadskiyPapa » Пт, 11 сен 2009, 10:57

читал тока , что перед адаптацией нужно ошибки сбросить.....
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение zatravka » Сб, 12 сен 2009, 16:08

Сегодня пробовал адаптировать стрелку бензобака. Значение по умолчанию - 128, разброс-то всего от 120 до 136....
Посмотрим, что будет, но видимо надо лезть в бак и снимать и чистить...
Кстати, у BCA как у всех, или есть свои заморочки по снятию измерителя уровня топлива?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение sen-doc » Вс, 13 сен 2009, 17:33

Имею: 1. Собраный самим KKL шнурок, работающий через com-порт.
2. USB-COM адаптер Prolific. для подключения к ноуту т.к. на нем нет ком-порта.
3. Прогу Vag-com 311 и 409
Ранее проводил этим шнурком диагностику своей машины. Проблем с подключением к БУД не было, но были проблемы к подключени к приборке - прога не видела контролера. После переустановки винды установил стандарный драйвер адапрета USB-COM (винда сама нашла его в инете). После этого прога перестала видеть блок управления двигателя. Вернее она его иногда находит (при этом надо при подключении к контролеру включать-выключать свет фар), но при этом доступна только кнопка опроса памяти неисправностей.
Вот скриншот:
Изображение
Вот что пишет прога когда нажать на кнопку опроса памяти неисправностей:
Изображение
Выставить время задержки на 2 мс при передачи данных нет возможности, т.к. в настройках драйвера USB-COM нет такого параметра.
Где-то здесь читал что надо в реесте для данного адаптера USB-COM прописать частоты:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="10400,2147485840"
Параметра ExtBaudrate не было, я его создал, но результат нулевой.
Еще особенность, но она была и раньше, чтобы подключиться к любому другому блоку (кроме ABS) надо при подключении включать свет фар - это я тоже на этом форуме где-то прочитал.
Вот пример доступа к панели приборов:
Изображение
При этом подключается нормально, все функции прграммы доступны.
Еще особенность в том, что другую машину VW Polo прочитал без проблем.
Скажите в чем может быть проблема? И главное как ее решить?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Geetler » Вс, 13 сен 2009, 17:45

Несмотря на год машины, а именно 98 модельный были аналогичные проблемы подключения на 2-х авто.
ККЛ адаптер не хотел с ней нормально работать. Вылечилось использованием КАН шнурка с более новой версией программы
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение sen-doc » Вс, 13 сен 2009, 20:11

Geetler писал(а):Вылечилось использованием КАН шнурка с более новой версией программы

Но ведь КАН-шины у машин 1998 модельного года нет, по крайней мере у моей. Тут видно проблема в способе передачи данных. В частности заметил, что ваг-комом при соединении с блоком управления двигателя выставляется протокол KW2081, а при соединении с другими контролерами протокол - KW1281, кстати на скриншотах это видно. Раньше, когда было соединение c БУД был протокол KW1281. Но почему сейчас ваг-ком выбирает протокол передачи KW2081 - не понятно. Кстати, попробовал соединиться через ваг-тул - все ОК. Соединился, прочел неисправности . И нашел следующую:
537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"
Спецификации верхней остановки INTERMITTENT
Что это означает? Ну и ваши мысли по поводу выбора протокола передачи данных интересуют.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Geetler » Вс, 13 сен 2009, 23:31

Дело в программе ваг-ком версии 311 или 409 вот и все. Заставить работать ваг-ком 311 на этой машинке мне не удалось.
а тот же ваг-тул работает.
с какой именно версии начал работать ваг-ком на этой машинке не знаю... тестил только на 805
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение sen-doc » Пн, 14 сен 2009, 15:35

Geetler писал(а):Дело в программе ваг-ком версии 311 или 409 вот и все. Заставить работать ваг-ком 311 на этой машинке мне не удалось.
а тот же ваг-тул работает.
с какой именно версии начал работать ваг-ком на этой машинке не знаю... тестил только на 805

Но у меня ранее до переустановки системы все раблтало на ваг-коме 311. Я думаю, что проблема в настройке драйвера переходника USB-RS232 на чипе Prolific (PL-2303). Изначально драйвер не прописывает нестандартные частоты и скорости работы, которые использует БУД. Но как их правильно прописать не понятно.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Matvej » Пн, 14 сен 2009, 19:25

Поправьте, если не прав.
Из полезного шнурком KKL на Тур можно:
делать адаптацию заслонки;
прописывать новые ключи;
читать/удалять ошибки;
дрючить блок комфорта на автозапирание, полузапирание и прочие запирания.
А что еще?
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение Pаshа » Чт, 17 сен 2009, 11:33

А кинте кто-нибудь пожалуйста ссылку на вагком, посвежее 3.112,но чтоб с OBD-II работал.
А то 8 чего-то не как не хочит с моми проводом контачить. А тот, что стоял канул вместе с виндой:)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3