forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение malvik » Сб, 27 окт 2012, 13:37

Burzik писал(а):Проконсультируте пож - та: приобретал васю вер. 11.11.2, а обновить его до 11.11.4 можно? Через сайт обновился только до 11.11.23

обновлял через сайт саr2diаg 20.10.2012 так обновилось до 11.11.4
уточните сайт с которого обновлялись.до того как я купил васю владел его двойником,так проблем было очень много.
malvik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 21:51
Откуда: Мичуринск

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение malvik » Сб, 27 окт 2012, 13:58

FroYo писал(а):Народ подскажите как активировать функцию косвенного контроля давления в шинах на тигуане? какую кодировку прописать?
блок 5N0614109P кодировка 2324
VIN XW8ZZZ5NZBG102399
Tiguan 2010 г.в Sport & Style (куплен в октябре 2010 возможно 2011 м.г, приборка белая)

Пробовали через Подсказку ВАСИ 11.11.21R отнимать 2048 кодировка принимается, но машина ни как не реагирует и в 42 группе функция не появляется.
вот что показывает вася:
http://clip2net.com/s/2d67F

прибавлять тоже не получается кодировка вообще не принимается... может что то делаем не так?


может быть нужен login код? чтобы принимались изменения? где его взять?

активировал данную функцию на своем б6 (прибавлял 2048),тоже ничего не заметил пока в кодировке приборки не добавил 1,но хочу обратить ваше внимание что в пассате есть кнопка калибровки,а в тигуане все делается через приборку.,также причина может быть в том что ваш блок абс не поддерживает данную функцию.,а раз блок не принимает кодировку +2048-значит скорее всго так и есть.
malvik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 21:51
Откуда: Мичуринск

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Burzik » Сб, 27 окт 2012, 20:44

malvik писал(а):
Burzik писал(а):Проконсультируте пож - та: приобретал васю вер. 11.11.2, а обновить его до 11.11.4 можно? Через сайт обновился только до 11.11.23

обновлял через сайт саr2diаg 20.10.2012 так обновилось до 11.11.4
уточните сайт с которого обновлялись.до того как я купил васю владел его двойником,так проблем было очень много.

ВАСЮ брал там же, последнее обновление было 11.10.12, дальше пока не обновляется
Burzik
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 14:18

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение LM-ku » Сб, 27 окт 2012, 20:55

На сайте саr2diаg.ru такая информация:
Доступны обновления программ для адаптеров с 5-значным серийным номером (ххххх):
ВАСЯ диагност 11.11.40 обновлено 09 октября 2012г. Версия данных: 20120814
Доступны обновления программ для адаптеров с 4-значным серийным номером (хххх):
ВАСЯ диагност 11.11.23R обновлено 28 сентября 2012г. Версия данных: 20120814

:( К сожалению, у меня тоже адаптер с 4-значным серийным номером и тоже жду, когда появится возможность обновить его до 11.11.4.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение malvik » Пн, 29 окт 2012, 14:51

Как в васе выставить код мастерской повторно?до васи владел VCDS,так там код мастерской можно выставлять каждый раз когда захочешь,а тут эта функция не доступна.
malvik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 21:51
Откуда: Мичуринск

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение LM-ku » Пн, 29 окт 2012, 15:17

To malvik
Эти настройки хранятся в файле VD.CFG
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Geetler » Вт, 30 окт 2012, 9:19

malvik писал(а):Как в васе выставить код мастерской повторно?до васи владел VCDS,так там код мастерской можно выставлять каждый раз когда захочешь,а тут эта функция не доступна.

Если поставить в настройках программы - при перекодировании эти значения будут меняться в блоках.
Если в настройках пусто и в блоке 000 00000 000 - то программа предложит ввести значения при кодировании.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Mitek13 » Пт, 02 ноя 2012, 18:54

Здравствуйте, имею следующий девайс ELM327 ver1.5a и имею автомобиль Тур 1.6 АКЛ 2004 года. Возможно ли диагностировать мой автомобиль этой приблудои или они несовместимы? Перепробовал кучу программ для этого ЕЛМ, коннекта нет...Изображение
Тур, 1.6 хетчбэк, AKL, 2004 г. 170 000
Аватара пользователя
Mitek13
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 23:20
Откуда: Кронштадт СПб

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение malvik » Сб, 03 ноя 2012, 23:35

Mitek13 писал(а):Здравствуйте, имею следующий девайс ELM327 ver1.5a и имею автомобиль Тур 1.6 АКЛ 2004 года. Возможно ли диагностировать мой автомобиль этой приблудои или они несовместимы? Перепробовал кучу программ для этого ЕЛМ, коннекта нет...Изображение

Ваша машина поддерживает протокол обд2.проблемка в самом шнурке.
malvik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 07 окт 2012, 21:51
Откуда: Мичуринск

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Mitek13 » Вс, 04 ноя 2012, 18:50

Что поддерживает я понимаю, просто в инструкции к шнурку написано, что несовместим с некоторыми моделями ВАГ, может моя модель и не подходит и надо просто купить другой шнурок типа ВАГКОМ и не париться, а этот пригодится для других машинок. Правда я его еще пока ни на чем кроме шкоды не испытывал
Тур, 1.6 хетчбэк, AKL, 2004 г. 170 000
Аватара пользователя
Mitek13
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 23:20
Откуда: Кронштадт СПб

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Geetler » Ср, 07 ноя 2012, 8:54

Mitek13 писал(а):Что поддерживает я понимаю, просто в инструкции к шнурку написано, что несовместим с некоторыми моделями ВАГ, может моя модель и не подходит и надо просто купить другой шнурок типа ВАГКОМ и не париться, а этот пригодится для других машинок. Правда я его еще пока ни на чем кроме шкоды не испытывал

дело не в адаптере, а в программе, которую вы с ним используйете.
А ни одна нормальная программа для вага не работает с елм.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Asmen » Чт, 08 ноя 2012, 10:12

можно ли сделать так чтобы работало два ключа, допустим пришел одним завел машину вторым закрыл и пошел скажем чай пить???
A5 2006 г. 1.6 FSI
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Geetler » Чт, 08 ноя 2012, 13:07

Asmen писал(а):можно ли сделать так чтобы работало два ключа, допустим пришел одним завел машину вторым закрыл и пошел скажем чай пить???
A5 2006 г. 1.6 FSI

Можно, смотрите подсказки в 9 блоке.
дистанционное управление при включенном зажигании отключено
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Asmen » Чт, 08 ноя 2012, 13:14

Geetler писал(а):
Asmen писал(а):можно ли сделать так чтобы работало два ключа, допустим пришел одним завел машину вторым закрыл и пошел скажем чай пить???
A5 2006 г. 1.6 FSI

Можно, смотрите подсказки в 9 блоке.
дистанционное управление при включенном зажигании отключено

спасибо
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение LM-ku » Пт, 16 ноя 2012, 7:32

Прошло еще 2 обновления Васи Диагноста. После обновления 11.11.26 неожиданно оказалось, что неправильно кодирован Gateway и в списке оборудования появился новый блок: :shock:
...
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
...
4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: Не зарегистрирован 0001
...

Странно, функция TPMS в блоке ABS была активирована более года назад и успешно использовалась и при этом никаких ошибок ранее не появлялось.
После регистрации блока 4С в блоке 19 все ошибки были успешно удалены.
Но ни после обновления 11.11.26, ни после обновления 11.11.27 полноценной поддержки двигателя 1.2 TSI так и не появилось. :(
 1. Осталось : Нет данных ASAM для: "EV_ECM12TFS02103F906070JH" (SK35)
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 N
Компонент: SIMOS10.12H03 2662
Ревизия: --H03--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004003
ROD: Нет данных
VCID: 71E229DDA0B23BB

Нет данных ASAM для: "EV_ECM12TFS02103F906070JH" (SK35)

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

 2. При входе в блок 01 остаются недоступными Измеряемые группы-08, Базовые параметры-04, Адаптация-10, Тест исполнителей-03 и другие функции
Изображение

 3. Остались вопросы по кодированию
Вот кодировка двигателя:
001900D6232400080000 - обратите внимание на выделенные цифры. Может это совпадение, но очень похоже на J623 - ЭБУ двигателя по системе нумерации электронных блоков VAG. К тому же в младшей половине 3-го байта вроде бы кодируется следующая информация:
Byte 03,Bit 1..2:
= 00,Нет OR Manual Climate Control installed
= 04,Semi-Automatic Climate Control (Climatic) installed
= 06,Automatic Climate Control (Climatronic) installed

По кодировке видим Climatronic, но у меня установлен Climatic, хотя с конца 2010 года он стал кондиционером с ручным управлением, т.е. должно быть или 00 или 04, но изменение кодировки не принимается блоком. Может эти биты вообще не изменяются, как и 4-й байт.


Странно, ведь двигатель 1.2 TSI выпускается, если я не ошибаюсь, с 2009 года, неужели до сих пор нет достоверной информации? И снова ждать обновлений?
Последний раз редактировалось LM-ku Пн, 19 ноя 2012, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1