forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - VAG-COM: советы по эксплуатации

VAG-COM: советы по эксплуатации

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Сообщение SinnerLike » Вс, 31 янв 2010, 14:07

А можно ли с помощью VAG-COM заставить кнопки запирания дверей блока кофорта эмулировать закрытие дверей ключем?
Т.е. чтобы при нажатии кнопки в салоне нельзя было открыть дверь изнутри, как это делается если закрыть ключем?

(Ребенка часто катаю)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение SinnerLike » Вс, 31 янв 2010, 15:17

Я знаю про "крутилку" на двери, но это не лучшее решение.

Проверьте у себя, если закрыть двери снаружи ключом, то изнутри вы двери открыть не сможете. А если закрыть кнопкой с блока комфорта, то после второго "дергания" ручки, дверь откроется. Я же хочу чтобы при нажатии кнопки на блоке комфорте, двери не открывались, буд-то я закрыл ключем снаружи.

Закрывать замок через открытое окно - не вариант.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение DIP » Вс, 31 янв 2010, 15:21

SinnerLike писал(а):если закрыть двери снаружи ключом, то изнутри вы двери открыть не сможете.
Эта функция называется "Safe" и 99%, что реализовать только VCDS не получится.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Олег34 » Пн, 01 фев 2010, 17:06

Подскажите кодировку, чтобы при закрытии дверей поднимались стекла:))
Олег34
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:46

Сообщение Sermat » Пн, 01 фев 2010, 18:38

Олег34 писал(а):Подскажите кодировку, чтобы при закрытии дверей поднимались стекла:))


На туре такой функции нет.
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
Аватара пользователя
Sermat
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
Откуда: Ржев

Сообщение barmaleich » Ср, 03 фев 2010, 10:00

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста по каким группам измерений снимать логи на двигателе BUD на Октавии,у друга движок стал тупить.VAG COM есть в наличии.
barmaleich
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 8:59
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Gman » Чт, 04 фев 2010, 20:23

Скажите пожалуйста с помощью VAGкабеля можно сделать так чтобы остаток бензина отображался в литрах?И еще вопрос,после снятия аккумулятора необходимо что то там опрашивать или прописывать?
Всем заранее спасибо!
Gman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 18:44
Откуда: Black Mesa

Сообщение Skoda_vod » Пт, 05 фев 2010, 12:41

Gman писал(а):Скажите пожалуйста с помощью VAGкабеля можно сделать так чтобы остаток бензина отображался в литрах?И еще вопрос,после снятия аккумулятора необходимо что то там опрашивать или прописывать?
Всем заранее спасибо!


После снятия аккума надо сделать то с чего эта тема начинается- адаптировать дроссельную заслонку. Но говорят что она самоадаптирующаяся и через 30-50 км все будет в порядке с холостым ходом.

Остаток бензина в литрах - думаю что нет
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение satip1 » Пн, 08 фев 2010, 20:02

Привет. Машина стала жрать топливо как-то не скромно и перед поездкой в сервис решил попробовать воспользоваться Ваг-комом. Измерения показали следующее:
1. Температура с датчика охлаждающей жидкости показывала температуру, отличающуюся от показания стрелочного прибора на 10-15 градусов. Причем стрелка становилась в 90 градусов и никак не изменялась, хотя температруа охлаждающей жидкости колебалась от 75 до 85 градусов.
2. Показания лямбды-зонда отличались от едницы от -4 до 12%. В одном из каналов одна лямда показывала 0,96, рядом в окне того же канала показывала 1,12.

В связи с чем возникли вопросы по измерениям:
1. По первому измерению - такая разница допустима или датчику все кирдык?
2. В Октавии тур стоят две лямбды? Какие значения у лямбды считаются допустимыми? То что показывается у меня означает ли смерть лямбды?

Очень хочется избавиться от повышенного расхода не прибегая к разводилову сервисменов.
satip1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 21:14

Сообщение maydond » Вт, 09 фев 2010, 9:49

satip1 писал(а):1. Температура с датчика охлаждающей жидкости показывала температуру, отличающуюся от показания стрелочного прибора на 10-15 градусов. Причем стрелка становилась в 90 градусов и никак не изменялась, хотя температруа охлаждающей жидкости колебалась от 75 до 85 градусов
такая разница допустима или датчику все кирдык?

Допустимо, стрелка на панели приборов, видимо, "успокаивающая" :) После прогрева у меня всегда показывает ровно 90, хотя фактическая температура может гулять в допустимых пределах
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Сообщение tedi10 » Пн, 15 фев 2010, 11:04

SinnerLike писал(а):А можно ли с помощью VAG-COM заставить кнопки запирания дверей блока кофорта эмулировать закрытие дверей ключем?
Т.е. чтобы при нажатии кнопки в салоне нельзя было открыть дверь изнутри, как это делается если закрыть ключем?

(Ребенка часто катаю)

А если каким либо образом увеличить импульс при нажатии на кнопку?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение serg1557733 » Ср, 17 фев 2010, 16:40

Подскажите как можно ваг комом активировать на панели приборов Лампу ЧЕК и проверить состояние микриков в дверях
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение shamil2 » Вт, 23 фев 2010, 17:13

Подходит ли KKL-USB и VagCom 311 для адаптации дроссельной заслонки? Skoda Octavia A4 (I, Tour) 2008 г.
Ранее на форуме было мнение, что подходит только для диагностики, а для адаптации дроссельной заслонки не подходит.
shamil2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 13:18

Сообщение Grave_Digger » Вт, 23 фев 2010, 21:57

shamil2 писал(а):Подходит ли KKL-USB и VagCom 311 для адаптации дроссельной заслонки? Skoda Octavia A4 (I, Tour) 2008 г.
Ранее на форуме было мнение, что подходит только для диагностики, а для адаптации дроссельной заслонки не подходит.

Подходит! Здесь в ветке даже фотоотчет пошаговый есть. DM кажется делал.

Добавлено спустя 3 минуты:

SinnerLike писал(а):А можно ли с помощью VAG-COM заставить кнопки запирания дверей блока кофорта эмулировать закрытие дверей ключем?
Т.е. чтобы при нажатии кнопки в салоне нельзя было открыть дверь изнутри, как это делается если закрыть ключем?

(Ребенка часто катаю)


Для этого на задних дверях есть специальный переключатель, с торца двери, (можно повернуть ключем зажигания)

А для передних дверей ИМХО ненужно это, не дай Бог попадешь в аварию ттт. и акум вырубится или еще что, как выбиратся будешь?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение shamil2 » Ср, 24 фев 2010, 15:44

Grave_Digger писал(а):
shamil2 писал(а):Подходит ли KKL-USB и VagCom 311 для адаптации дроссельной заслонки? Skoda Octavia A4 (I, Tour) 2008 г.
Ранее на форуме было мнение, что подходит только для диагностики, а для адаптации дроссельной заслонки не подходит.

Подходит! Здесь в ветке даже фотоотчет пошаговый есть. DM кажется делал.

DM использовал Vag-com 805.1 и к нему соответствующий шнурок.
shamil2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3