forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - VAG-COM: советы по эксплуатации

VAG-COM: советы по эксплуатации

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Rap3r » Вс, 22 авг 2010, 18:21

Magadan69 писал(а):А вообще поподробней надо про приборку, и год, авто

В подписи же написано про авто :)
Эльзу уже качаю
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Magadan69 » Вс, 22 авг 2010, 18:39

В подписи же написано про авто

У меня вообще "нашемарка", а воопросы иногда задаю и по иномаркам.
Но в подписи не написано при приборку
Magadan69
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 4:35
Откуда: Moscow

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Rap3r » Вс, 22 авг 2010, 19:04

Magadan69 писал(а):
В подписи же написано про авто

У меня вообще "нашемарка", а воопросы иногда задаю и по иномаркам.
Но в подписи не написано при приборку

Приборка без макси-дота. Или нужны какие-то данные через ваг ком? Если нужны, скажи, я погляжу завтра :oops:
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Magadan69 » Вс, 22 авг 2010, 19:24

Да у меня у самого Эльза старая, вряд-ли чего в ней есть по твоей приборке. Проще было-бы глянуть на каналы. Может найду знакомые цифры. Но на таких годах, вроде должно через 2-ой канал адаптации сбрасываться (ставишь значение 0). Уже много раз получалось. Но на всякий случай выложи номер приборки из ВАГ-кома. Может по лейбл-файлу найдем.
Magadan69
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 4:35
Откуда: Moscow

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение AGNEZUS » Пн, 23 авг 2010, 16:06

Всем привет, может кто подскажет по моей ошибке. Вообщем недельку назад просканил авто выдал 3 ошибки, все стер, но вот одна из них снова появилась:
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 18103
Код Сервиса: WSC 31480
TMBCK11U632704565 SKZ7Z0B1566660
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая


Так вот хотелось бы узнать "что это и с чем его едят" :)
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Magadan69 » Пн, 23 авг 2010, 17:03

Смотри разъемы на катушке, считывающей ключ. Может окислились или прослабились. И на щитке приборов (не помню какой разъем, проверь все). А ваще к электрику на поклон.
Ну или успокойся и прими как есть. Спорадическая- значит непостоянная. Пока ключ принимается, все нормально.
Magadan69
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 4:35
Откуда: Moscow

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение AGNEZUS » Пн, 23 авг 2010, 17:51

Magadan69 писал(а):Смотри разъемы на катушке, считывающей ключ. Может окислились или прослабились. И на щитке приборов (не помню какой разъем, проверь все). А ваще к электрику на поклон.
Ну или успокойся и прими как есть. Спорадическая- значит непостоянная. Пока ключ принимается, все нормально.

респект, но я думаю надо всеравно посмотреть, ибо вместе с этой ошибкой еще была что то типо "блок управления двигателем - доступ заблокирован" и машина не тянула, после стирания ошибок стало норм, а вот с ключом опять появилась =(
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Magadan69 » Пн, 23 авг 2010, 18:07

"блок управления двигателем - доступ заблокирован"
Это из той-же оперы. Только "не тянуть" из-за нее машина не могла. Машина бы схватывала, при заводке и глохла. Пока не прочла-бы ключ, и завелась
Magadan69
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 4:35
Откуда: Moscow

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение AGNEZUS » Пн, 23 авг 2010, 18:27

Magadan69 писал(а):
"блок управления двигателем - доступ заблокирован"
Это из той-же оперы. Только "не тянуть" из-за нее машина не могла. Машина бы схватывала, при заводке и глохла. Пока не прочла-бы ключ, и завелась

дык дело все в том что машинка с пол тычка заводиться
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Magadan69 » Пн, 23 авг 2010, 19:34

с пол тычка заводиться
Так ВАГ-КОМ и пишет , что сигнал слабый, а не отсутствует сигнал или ключ. К тому-же эта проверка осуществляется в первые 5 секунд (примерно) после включения зажигания, и если зажигание выключается менее чем на Х-секунд, то очередная проверка не происходит.
Magadan69
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 4:35
Откуда: Moscow

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение AGNEZUS » Пн, 23 авг 2010, 20:32

Magadan69 писал(а):
с пол тычка заводиться
Так ВАГ-КОМ и пишет , что сигнал слабый, а не отсутствует сигнал или ключ. К тому-же эта проверка осуществляется в первые 5 секунд (примерно) после включения зажигания, и если зажигание выключается менее чем на Х-секунд, то очередная проверка не происходит.

ясно, еще раз спасибо большое, будем разбераться =)
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Rap3r » Пн, 23 авг 2010, 20:52

Magadan69,спасибо!! Выставил значение 0 во втором канале, значение успешно сохранилось.
Заметил одну вещь, если запустить сканирование всех блоков на ошибки - все отлично... проверил ошибки в каком-то блоке (кажется в двигателе), спорадическая ошибка была, что плохой сигнал с клеммы аккумулятора (на клемме резьба сорвана, ошибку периодически сбрасываю). Мучает вопрос, почему сразу не показало ошибку :/
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Magadan69 » Пн, 23 авг 2010, 21:17

сканирование всех блоков на ошибки - все отлично
А ты банально, прокрутку автоскана навверх делал, листочек-то высокий? Извини если обидел, просто иногда машина у людей не заводится из-за пустого бака, а они за эвакуатор платят. Если ошибка есть, то она и в автоскане будет, если в настройке автосканирования под твой кузов этот блок (вернее его адрес) прописан.
в каком-то блоке (кажется в двигателе)
Вообще, чтоб не гадать я, после автосканирования, жму кнопочку "Сохранить", создаю текстовый документ и вставляю в него из буфера обмена этот Автоскан. Для истории.
Magadan69
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 4:35
Откуда: Moscow

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Rap3r » Пн, 23 авг 2010, 21:43

Угу, крутил страничку вверх, пусто. Раньше все отлично было :)
Кнопка сохранить в Win7 подводит, в неправильной кодировке сохраняет, даже эмуляция winXP не помогает
надо попробовать в iconv засунуть текст ,))) но думаю оно сохраняет точно не в utf8 или koi8r, а гадать из какой кодировки в cp1251 перекодировать, тоже не вариант)
А ошибка-то спорадическая... Если она появилась и потом пропала, комп машины всеровно ее запишет ее?
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Magadan69 » Пн, 23 авг 2010, 22:12

Кнопка сохранить в Win7 подводит, в неправильной кодировке сохраняет
Была лет 5 назад такая проблема в ВинХР, не помню что делал. Так-что это скорее не Вин7 виноват. Попробуй на другой Винде(7)
А ошибка сохраняется. Если честно никогда не обращал внимания, может одиночная и стирается через какое-то количество перезапусков, как на нашемарках-ошибка отключения АКБ.
Magadan69
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 4:35
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1