forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - VAG-COM: советы по эксплуатации

VAG-COM: советы по эксплуатации

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение tasselhoff » Вт, 05 июл 2011, 14:35

Geetler писал(а):Тут даже без комментариев. Вы собственноручно меняете кодировку, если блок ее принял - она вступает в действие сразу или на след. включение зажигания.
Да я и не претендую на наличие разума у Васи...
Понятно, что конкретику можно получить сравнивая кодировку до и после.
Но кроме пресловутого примера про задние фонари, а так же про функции, управляемые с максидота - могу сказать, что такое поведение было ещё и со штатной сигнализацией, точнее с её кнопкой отключения (в моём случае на стойке). Так вот, вообще не трогал ничего ни про запирание дверей, ни про охрану, да даже галка осталась на месте. Просто кнопка перестала работать. Вылечилось многократным переставлением её то на водительскую дверь, то обратно. И логики тут не было никакой, т.к. в какой-то момент кнопка вообще заработала в обратной кодировке (якобы она на двери).

Но это всё не важно...
Интересен Ваш ответ вот на это сообщение (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&t=51898&p=1348765#p1348765)
New Superb 1.8T+DSG Elegance Amazonian Green
А до этого были: Ford Focus C-MAX, Chevrolet Lacetti, Daewoo Espero, Daewoo Nexia, АЗЛК-214145, ВАЗ-21065, ВАЗ-2104
Аватара пользователя
tasselhoff
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 18:44

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение yuurash » Сб, 09 июл 2011, 10:40

Skoda Yeti 1.2 DSG 2011 м.г.после ковыряний ваг-комом пропало отображение температуры масла на макси-доте, не подскажите где включить назад.
И еще вопрос доустановлена Вебасто TT-v (как штатная), но из-за старой версии блока, меню не появляется (нужная кодировка не принимается), кто нибудь может обновить софт, дилеры шкоды не знают и как перевести в режим зима - лето без меню, чтобы сейчас работал хотя бы с пульта на вентиляцию. Спасибо.
yuurash
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 7:58

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Dmitry29 » Ср, 20 июл 2011, 11:50

Подскажите по такой проблеме.
Мне нужно узнать логин иммо, чтобы обойти блокировку (не могу завести свою машину). Хочу приобрести для этой цели VAG K+CAN COMMANDER 1.4, будет ли этот шнур работать как обычный VAG-COM HEX-USB+CAN с тем же набором функций диагностики (стоит ли его покупать ради одного раза чтения логина)?
Второй вопрос, для машины 2002 года лучше брать более старые версии ПО по диагностике или если есть возможность взять последнюю версию лучше брать её? Пару раз встречал советы, что более новые версии ПО могут иметь проблемы с общением со старыми машинами.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Vikton » Вт, 26 июл 2011, 22:56

Прочитал тему от начала и до данного сообщения. Ответа на вопрос не нашёл, вернее то что описано- не помогло.
Ситуация: VCDS 10.6 english работает, а вот VCDS 10.6 rus не видит шнурок.
OS: WIN7; Lenovo G350 кто-нибудь запустил Васю на 7-ке?
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Robbin » Ср, 27 июл 2011, 8:46

Для вин7 нужна своя программа 64bit вроде - именно под эту систему, стукнись к Сереге (Geetler)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Geetler » Ср, 27 июл 2011, 10:56

Vikton писал(а):Прочитал тему от начала и до данного сообщения. Ответа на вопрос не нашёл, вернее то что описано- не помогло.
Ситуация: VCDS 10.6 english работает, а вот VCDS 10.6 rus не видит шнурок.
OS: WIN7; Lenovo G350 кто-нибудь запустил Васю на 7-ке?

Не считаю нужным помогать товарищам с проблемами из-за взломанной моей проги.

Оригинальный ВАСЯ работает на всех ОС от ХП, как в 32, так и в 64 разрядной.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Vikton » Чт, 28 июл 2011, 9:01

То что она ломаная я не в курсе, приношу извинения. Шнурок принесли в подарок, а дарёному коню- сами понимаете. Буду иметь в виду что он "того".. жаль... кроме того сегодня что-то накрутил в компе и теперь и английская версия не работает. А засада полная- он нужен сейчас как никогда. Жрать стала моя АГУша на холостых почти 2 литра, нахожусь в 800 км от дома и ещё путь домой предстоит, думал посмотреть что да как- видно не судьба :( " ... дотянуть бы до депо"...

Ещё раз приношу извинения Сергею.
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Износ сцепления DSG

Сообщение Mitiai » Пн, 01 авг 2011, 21:41

Подскажите, как с помощью vag com узнать степень износа дисков сцепления 7ст DSG и какие допустимые значения?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение kirlito » Ср, 10 авг 2011, 16:19

Dmitry29 писал(а):Подскажите по такой проблеме.
Мне нужно узнать логин иммо, чтобы обойти блокировку (не могу завести свою машину). Хочу приобрести для этой цели VAG K+CAN COMMANDER 1.4, будет ли этот шнур работать как обычный VAG-COM HEX-USB+CAN с тем же набором функций диагностики (стоит ли его покупать ради одного раза чтения логина)?
Второй вопрос, для машины 2002 года лучше брать более старые версии ПО по диагностике или если есть возможность взять последнюю версию лучше брать её? Пару раз встречал советы, что более новые версии ПО могут иметь проблемы с общением со старыми машинами.
Чтение ошибок, стирание, кодирование и все. С длинной кодировкой глухо, измерениями тоже, ну и все на немецком языке.
kirlito
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 16:02

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение kirlito » Ср, 10 авг 2011, 16:23

Dmitry29 писал(а):Второй вопрос, для машины 2002 года лучше брать более старые версии ПО по диагностике или если есть возможность взять последнюю версию лучше брать её? Пару раз встречал советы, что более новые версии ПО могут иметь проблемы с общением со старыми машинами.
Для такой машины хватит и обычного к-лайна с вагкомом312. Новые вагкомы тоже будут без проблем работать с данным авто.
kirlito
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 16:02

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Proc » Пт, 19 авг 2011, 15:16

Залез сегодня в 1 блок(двигатель) в 3 байте увидел, что у меня Emission EU5, хотя в ПТС написано, что экологический класс 4. Попылся изменить на EU4, не изменяет. Ещё у меня стоит режим обслуживания QG1(не фиксированные интервалы), может при продаже дилер что-то не изменил? Где можно изменить режим обслуживания и как быть с экологическим стандартом?
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Robbin » Пт, 19 авг 2011, 21:15

Proc писал(а): Где можно изменить режим обслуживания
На первом ТО дилер изменит. Только не наш миллениум - туда ни ногой. они ослы полнейшие.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Flash_Volgograd » Вт, 23 авг 2011, 22:15

Честно прочитал все страницы, но так и не нашел ничего похожего. Ситуация такая. Имеется Октавия 2000 г. с двигателем AEE, ноутбук и обычный KKL адаптер купленный в Чип иДип. VAG COM 311. Хотел сделать адатацию ДЗ, делаю все как написано Базовый установки, группа 098 и нажимаю GO и.... ничего не происходит. При этом, замет ил что в окне базовых установок где должен быть написа lbl файл пусто, может в этом проблема?? и нету у меня таких надписей как тут на скриншотах на форуме лежат, нету ни кнопки ON/OFF Settings, нету надписи в четвертом окошке Adp run или Adp Ok. В чем проблема понять не могу, и как решить её??

Заранее спасибо
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение vlad-0141 » Ср, 24 авг 2011, 7:27

У АЕЕ нет канала 098, вводим 001 вместо 098 и все получается перед адаптацией ДЗ через ваг ком нужно еще стереть старую заслонку : в ваг коме входим в двигатель и функция 10(адаптация) там записать канал 00 и нажать записать.
Skoda A5 FL black 1.6 MPI Elegance+ 2011
Аватара пользователя
vlad-0141
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 22:22
Откуда: 76rus

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

Сообщение Flash_Volgograd » Ср, 24 авг 2011, 19:30

Проблема в том,что ВАГ КОМ не определяет lbl файл для моего блока. Нашел в базе похожий. У меня стоит 032 906 014 F а в базе есть 032 906 030. Я попробую поменять название может прокатит. А так влообще может у кого есть такой файлик, поделитесь плиз.
Flash_Volgograd
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:06

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1