Страница 1 из 1

датчик G366

СообщениеДобавлено: Пт, 07 дек 2012, 15:41
Decker2005
Ребят,выдает ошибку по компу - ругается на датчик g634 какой-то заслонки.
Машина после вмешательства нерадивых спецов через мозги-как они сказали стерли ошибки просто-машина стала глохнуть на холодную при запуске,помогает разгазовка,на горячую ничего - все в порядке. Чек не горит при наличии этой ошибки датчика заслонки G633 или 366.Что они могли там напортачить?есть ли какой-то механизм адаптации?двигатель Bzb 1.8t. Как я понял у ребят проблема с английским.
Извиняюсь за орфографию,пишу с телефона,необходима помощь.

Re: датчик G366

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 17:52
ASV
Слов много ,информации мало.....Вам поможет хороший совет-еще раз в сервис заехать и получить там информацию .....

Re: датчик G366

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 11:26
Decker2005
Ругается на потенциометр дроссельной заслонки. Может ли из-за него машина не держать прогревочных оборотов?

Re: датчик G366

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 11:32
DYA
Decker2005 писал(а):Ругается на потенциометр дроссельной заслонки. Может ли из-за него машина не держать прогревочных оборотов?



Стерли ошибки,стерлась и адаптация заслонки,поэтому и стала глохнуть,а не держит обороты из-за неисправности.Стирание ошибок не приводит к неисправности,надо разбираться с дросселем.

Re: датчик G366

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 9:27
Decker2005
Так машина ведет себя вполне адекватно как и раньше после того, как прогреется - не глохнет, не плавают обороты.
Когда заводилась на холодную, обороты были около 2 тысяч-1.5 тысячи, прогревочный как я понимаю, и потихоньку сама опускала до 800-1000 оборотов, по мере прогрева.
Сейчас же постоит, на холодную завожу, она набирает 2 тысячи, потом сама начинает до тысячи спускать обороты, а на холодную она не будет на них работать, она пытается заглохнуть, в данный момент приходится подгазовывать, держа ногой 1,5-2 тыщи оборотов.
У меня вопрос - похоже ли это на симптомы как раз таки вот этого потенциометра дроссельной заслонки?на ее отказ?
Подскажите, как происходит адаптация дроссельной заслонки?Может нужна просто адаптация?
PS-просто данная проблема появилась после проблем с температурой, ( viewtopic.php?f=16&t=49852&start=225 ) после вмешательства горе-мастера со своим оборудованием.

Re: датчик G366

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 13:51
DYA
Decker2005 писал(а):Так машина ведет себя вполне адекватно как и раньше после того, как прогреется - не глохнет, не плавают обороты.
Когда заводилась на холодную, обороты были около 2 тысяч-1.5 тысячи, прогревочный как я понимаю, и потихоньку сама опускала до 800-1000 оборотов, по мере прогрева.
Сейчас же постоит, на холодную завожу, она набирает 2 тысячи, потом сама начинает до тысячи спускать обороты, а на холодную она не будет на них работать, она пытается заглохнуть, в данный момент приходится подгазовывать, держа ногой 1,5-2 тыщи оборотов.
У меня вопрос - похоже ли это на симптомы как раз таки вот этого потенциометра дроссельной заслонки?на ее отказ?
Подскажите, как происходит адаптация дроссельной заслонки?Может нужна просто адаптация?
PS-просто данная проблема появилась после проблем с температурой, ( viewtopic.php?f=16&t=49852&start=225 ) после вмешательства горе-мастера со своим оборудованием.


2000 об при холодном запуске это неисправность.У стрелки температуры на приборке нет прямой зависимости, она всегда показывает 90, при том что реальная находится в диапазоне 75-105 гр, либо это глюки,либо есть реальная неисправность в моторе,например крыльчатка помпы проворачивается.
В любом случае необходима диагностика,а не стирание ошибок!Гадать не буду,но существует неисправность и ее надо найти.

Re: датчик G366

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2012, 15:08
lelik@1984
понимаю... Была та же проблема. После прогревочных оборотов сразу глохла. Решилось все заменой датчика положения заслонок впускных каналов., он же g336. Можно посмотреть его значения вроде в группе 142 или 120... Не помню точно. Величина в %. При закрытых 0 при открытых около 100. Если интересно более подробно пиши.;-)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
адаптацию надо проводить на заведенной машине.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
если не поможет, то только замена. Снятие впускного коллектора и т.д. Кстати плюсы тоже есть! Почистишь там все! А то внутри такой слой нагара, что пипец... Делал осенью подобную процедуру.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
да, кстати, сначала можно механику проверить чтоб не лезть в дебри. Все шланги вакуумные, плавность хода этих заслонок, работу клапана. Лучше вдвоем. Один газует до 3000 оборотов, другой смотрит под капот!;-) хотя если ее клинит впуск снимать все равно придется...