Страница 1 из 1

Аэрбэг после дтп

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 18:13
Rapido
При дтп стрельнули подушки, после замены горит значёк неисправности подушек на приборке. Ваг-комом выдаёт ошибки:
00595 сохранены об ударе 35-00
00588 пиропатрон пб водителя N95 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая
00589 пиропатрон пб переднего пассажира N131 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая
00532 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала - спорадическая
01317 блок управления в комбинации приборов J285 49-10 нет связи - спорадическая
коммандером стираю крэш дату - пишет "клир крэш дата финишед", считываю ошибки ваг-комом - все на месте. Могут ли данные об ударе не стираться из-за последней ошибки? или может адаптировать надо что-нибудь? Посоветуйте, что сделать. двигатель 1.8T AUM

Re: Аэрбэг после дтп

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 12:49
Invicta
Блок подушек случайно не надо менять?

Re: Аэрбэг после дтп

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 13:07
Rapido
Invicta писал(а):Блок подушек случайно не надо менять?

Поменяю, если не решу проблему. Думаю, проводку "перетряхнуть" на днях.

Re: Аэрбэг после дтп

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 22:04
MiStar
Rapido писал(а):При дтп стрельнули подушки, после замены горит значёк неисправности подушек на приборке. Ваг-комом выдаёт ошибки:
00595 сохранены об ударе 35-00
00588 пиропатрон пб водителя N95 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая
00589 пиропатрон пб переднего пассажира N131 32-10 значение сопротивления слишком велико - спорадическая
00532 напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала - спорадическая
01317 блок управления в комбинации приборов J285 49-10 нет связи - спорадическая
коммандером стираю крэш дату - пишет "клир крэш дата финишед", считываю ошибки ваг-комом - все на месте.


Прозвоните силовые дорожки печатной платы блока подушек, и возможно найдете причину. Довольно часто при срабатывании - дорожки печатной платы выгорают, играя роль плавкой вставки. Это кстати одна из причин, почему такие блоки официально не могут быть повторно использованы.

Re: Аэрбэг после дтп

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 12:55
DYA
Rapido писал(а):Могут ли данные об ударе не стираться из-за последней ошибки? или может адаптировать надо что-нибудь? Посоветуйте, что сделать. двигатель 1.8T AUM


Крэш дата не стирается ВАГ комом! Новый блок или прошивка нужна.

Re: Аэрбэг после дтп

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 14:49
Rapido
Про ваг-ком речи не было, стирал командером. Проблема решилась заменой блока.

Re: Аэрбэг после дтп

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 10:29
GadskiyPapa
На этих блоках и командером не стирается, только со сьёмом ,
могу почистить краш в твоём блоке.
В документации к командеру ведь написано какие блоки поддерживает - твоего нет - поверь))))
блок у тебя 1c0909601 поди))).
Проводка тож непричём.