forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике двига

Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике двига

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике двига

Сообщение Totoro » Пн, 20 май 2013, 3:53

Всем привет.
Перерыл весь форум, но не нашел, как сбросить ключик. Машинка Roomster 2008 года. До этого была у нас какая-то темка, сбрасывал, все нормально, я щас найти не получается, запутался уже что для новых FL, что для наших. Выручайте!

И еще. Еще давно покупал на Ebay проводок VAG-COM 409, в целом, он с бесплатной Васей все показывает, но никак не могу достучаться до блока двигателя. Даже когда машина глохла и я не знал в чем проблема, истинная ошибка мне не отображалась. А оказывается, треснул предохранитель ЭБУ и то контачил то нет, в сервисе эта ошибка отобразилась без проблем.
А мой проводок сканирует блок движка и говорит что либо нет ошибок, либо он не может получить доступ. Проги разные пробовал — одно и тоже.
Может кто знает, как с этим бороться?
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике дв

Сообщение Robbin » Пн, 20 май 2013, 7:05

Totoro писал(а):Всем привет.
Перерыл весь форум, но не нашел, как сбросить ключик. Машинка Roomster 2008 года.
А в мануал заглянуть не судьба?
Вот здесь есть информация viewtopic.php?f=16&t=60895
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике дв

Сообщение Totoro » Пн, 20 май 2013, 14:35

Robbin писал(а):
Totoro писал(а):Всем привет.
Перерыл весь форум, но не нашел, как сбросить ключик. Машинка Roomster 2008 года.
А в мануал заглянуть не судьба?
Вот здесь есть информация viewtopic.php?f=16&t=60895

А да, уточняю — сбросить через VAG-COM. Все что пишут и в мануале и в форумах (зажигание, повернуть нажать кнопку и т.д.) не работает! Я не знаю почему, но не настолько тупой, чтобы не сделать эту простую операцию, она просто не работает и все ))).
Что написано по ссылке выше, оно для Румов тоже подходит?

Добавлено спустя 8 часов 11 минут 52 секунды:
Re: Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике двига
По ключику все подошло от Октавии. Спасибо за ссылку.
По диагностике двигателя уточняю: блок двигателя опрашивается, показывает различную информацию. Но вот когда вылезала ошибка, он ее не показывал вообще. Или там протокол какой-то особенный нужен? В сервисе с фирменной беспроводной штукой все показывало без проблем.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике дв

Сообщение Anton31 » Ср, 10 июн 2015, 19:16

Нужно сбросить предупреждение о прохождении очередного ТО и выставить следующее.
Октавия А5FL 2013 года, приборка 1Z0 920 830 Q если это нужно, Вася 15.2.1.

Сначала опишу как я понял и что сделал.
17 блок – адаптация - нумерации каналов нет, есть их названия.

В какие каналы я влез и что поменял:
ESI: distance driven from inspection
Пройдено километров с последнего сброса в км. Стояло 14500 вчера и сегодня не изменилось. Ввел 0. Комп пересчитал, теперь стоит 0. Несколько смутило постоянство числа.

ESI: time from inspection
Пройдено дней с последнего сброса в днях. Стояло 409 вчера и сегодня 410. Ввел 0. Комп пересчитал, теперь стоит 0.

SIA: maximum value of distance to service
Максимальное значение в километрах до след сервиса. Стояло 15000км. Меняю масло два раза в год, поставил 7500 км

SIA: maximum value of time to service
Максимальное значение в днях до след сервиса. Стояло 372 дня. В соответствии с вышенаписанным поставил 190 дней

Сохранил, отключился. Выкл зажигание, включил. Предупреждение о сервисе на месте. Ничего не изменилось.
Подскажите, пожалуйста, что я не так сделал или недоделал.

Только сейчас сообразил. Есть еще каналы максимального и минимального времени и пробега между инспекциями. Надо ли в них менять значения? Может надо было значения вписать в соответствии с каналами SIA:…?

Продолжу. Каналы мах и мин закрыты и не редактируются. Предупреждение убрал. Попытаюсь опытным путем разобраться с настройками выше обозначенных каналов. Но если у кого есть опыт или если знаете где описан алгоритм, поделитесь, пожалуйста, информацией.
была SKODA Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП Ambition Silver WR2
Anton31
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 17 мар 2013, 19:45
Откуда: Самара

Re: Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике дв

Сообщение A5FL » Чт, 09 июл 2015, 16:36

Добрый день,
Прошу совета в следующей ситуации: заехал на СТО (не официальное, но специализирующееся на шкодах) выполнить плановое ТО, пробег 35 т.км, прошел год с предыдущего ТО. Заменили масло, фильтра, проверили ходовую, все ОК.
Прошу электрика сбросить межсервисный интервал, чтобы через некоторое время не выскочил "ключик". Он бодренько начал делать манипуляции ключом зажигания и кнопкой пробега, но почему-то у него не получилось. Я ему говорю - есть комп с программой? Он сказал, что есть. Подъехал я на пост с компом. Он подсоединил шнур, запустил комп, я увидел, что там запустился "Вася". Особо через плечо я не заглядывал и не смотрел, что он конкретно там делал. Он "пошаманил" на компе, посмотрел на приборку, показал мне "0" на дисплее. Мысли у меня были заняты другими делами, я сел и уехал. Спустя какое-то время ехал по трассе и хотел включить на дисплее текущую скорость - а её найти не могу. Есть другие значения, а скорости нет. Начал присматриваться, а на приборке такая картинка - когда включаешь зажигание, то самые нижние цифры показывают общий пробег. Но как только начинаешь движение - вместо общего пробега на дисплее появляется текущая скорость но в милях в час.
Вопрос к знатокам - что мог накрутить этот "пряморукий электрик" компом, что такое произошло? Ехать к нему без хозяина СТО не хочу (хозяин сейчас в отъезде и наверное будет только в сентябре), т.к. сложилось впечатление, что он может только лампочки менять.
В каких разделах "Васи" что должно быть активировано а что выключено? Кто с таким траблом сталкивался?
Машина А5 FL 1,6 MPI выпуск конец 2012, написано, что модель 13 года.

Спасибо.
A5FL
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 01 июл 2015, 12:44

Re: Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике дв

Сообщение aspdimon » Пт, 31 июл 2015, 12:06

Это (вопрос про самые нижние цифры) меняется кнопкой на приборке, надо потыркать ее туда-сюда-найти нужный вариант (вправо-влево, вперед- назад при движущейся машинке).У меня так же было , пошаманил кнопкой и все восстановилось
2012 г.1.4 TSI, МКПП, 1-й пакет
aspdimon
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 22:09
Откуда: Калининград

Re: Сброс межсервисного интервала + вопрос по диагностике дв

Сообщение Ал-р » Пн, 16 сен 2019, 21:43

И я туда-же. Прошлый раз кнопкой "сброс" это предупреждение удалил непринужденно, да и на предыдущей машине все работало
по инструкциии. А в этот раз - никак :(
Может кто знает, ЭТО - в 17 блоке? И , если можно, поподробнее.......
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10