Страница 1 из 2

Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расход

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июл 2013, 14:47
Evlashev
Добрый день! Машина Octavia 1,8 TSI CDAB 6МКП.
Проявляется низкая тяга на низах и большой расход к в городе (около 14 литров).
Поехал к дилеру - Ошибок не выдает. Взяли 600 рублей отпустили с рекомендацией поменять заправку.
Поменял топливный и воздушный фильтр и записался на повторную диагностику.
Попросил Померить давление наддува факт и запрос. Так как логов Яромир-Авто не смог сделать, прост следил за показаниями на мониторе под нагрузкой. Неудобно - на 3000 давление наддува соответсвовало запросу - опять отдал 600 р ушел ни с чем.
Записался к другому диллеру, указал на необходимость проверки правильности работы актуатора по Эльза - все нормально, давление топлива нормальное.
Поменяли прошивку двигателя, адаптировали дросель - эфекта нет.
Купил ВАСЮ - снял логи по 115 группе http://files.mail.ru/B475326C40A8410DAC5D01903CCA69B9.
Не пойму по какой причине факт добирается до запроса только к 2300 оборотам.
Поехал к дилеру показал - ответ "знаешь пусть кто тебе снимал этот лог пусть он и делает, у меня одна истина была бы неполадка были бы ошибки".
Сделал опресовку по методу rummi, боялся передавить давление поэтому перкрывал шланг быстро, шипело только в месте вставки "приблуды". После открытия шланга воздух выходил из системы.
Снял график по мощности и крутящему. Удивился. http://s019.radikal.ru/i626/1307/8c/f36337caf45e.jpg
Потом задумался. Почему момент 250 только на 2300 в то время как по характеристикам CDAB вроде должен с 1500.
Прошу Вашей помощи в построении логики поиска проблемы.
Опишу клинику:
1. При заводе в прохладную погоду на холодную (именно в прохладную погоду, если стоит на солнце хот весь день то нет) наблюдается не стабильная работа, т.е после подгазовки начинают плавать обороты, слышен легкий дребезжащий звук под днищем, буквально 10-15 сек. Потом обороты подпрыгивают и сразу спадают до холостых. Дребезжание пропадает и обороты стабилизируются. Если в это время смотреть 115 группу видно как нарастает разрежение в с 700 до 300 mbar. Так же если тронуться в этот момент то динамика вроде как прежде. Такое ощущение, что за этот период включается какая то адаптация, которая душит мотор.
2. Труба выхлопа черная (думаю богатая смесь). При этом масляных пятен нет (расход масла на уровне 1,5 л на 10000).
3. Ощущение, что в дождь машина едет еще хуже.
4. Клапан №75 на вид оплавлен. Не пойму че за фигня. http://s019.radikal.ru/i630/1307/b6/686a9dc55c66.jpg При этом тест исполнителей щелкает.
Прошу помощи, спасибо!

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июл 2013, 22:09
Serj-77
В эти логи еще бы добавить давление топлива , время впрыска , изменение фаз....может быть еще чего....

А в городе когда авто стоит , а мотор работает - 14 литров может и норма? И бывают ли авто не с черными выхлопными трубами?
П.С. А как эту табличку переделать чтобы цифры были понятны....каждый параметр на своем месте , а не масса символов...Не воспринимаются они.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июл 2013, 5:39
Evlashev
Я просто логи смотрю в дизель power, там эта табличка открывается корректно. Какие еще группы добавить в лог?

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июл 2013, 7:47
Serj-77
Evlashev писал(а): Какие еще группы добавить в лог?


Те в которых отображено давление топлива , давление во впуске , поворот распред валов ( это вроде 90 или 92 ...где-то здесь)

Evlashev писал(а):Я просто логи смотрю в дизель power, там эта табличка открывается корректно.


У меня этого нет....

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 12:39
Evlashev
С момента последнего сообщения поменял Н75 и 249 (он же байпас) - никаких изменения по динамике и расходу нет.
На впускном трубопроводе до турбины в месте входа егр патрубка есть масло, может ли егр влиять на динамику или клапан PCV, он вообще есть на данном двигателе?

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 21:56
Evlashev
Заменил 249 и 75, нет изменений!
Во впускном патрубке в зоне входа патрубка егр масло. Может это как то влиять??
Плюс кто может объяснить, я уже говорил что при пуске на холодную первыке пару секунд машина работает на стабильно если погазовать обороты начинают плавать, однако если поехать в это время машина как чумная тяга чумовая. После того как прогревочные обороты понижаются машина становиться тихой.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 15:52
ASV
Откуда у вас взялся патрубок ЕГР....тюненх....

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 16:18
ytka
Сними лог по 115 и 118 группе.
в 118 группе есть коэф. заполнения n75 который двигает шток вестгейта.
Возможно ему уже тяжко его двигать на низах. Хотя проблем с закисшим штоком на 1.8 вроде как не было...

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2013, 14:28
skird
Не в 115 ,118 логе счастье....давление смотрели , пневмопривод проверяли...со слов автора...Фазы и давление топлива интереснее на мой взгляд...

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2013, 9:46
Evlashev
По патрубку ЕГР. Извините я может и что-то путаю, но трубка от маслоотделителя идет во впуск. Я ее имел ввиду когда говорил про егр.

Логи 115 и 118 группы снимались неоднократно, к тому же я говорил, что 75 заменен на новый (старый к слову как я писал в первом посте был не оплавлен а замазан холодной сваркой видимо в сервисе отломали патрубок в свое время). По логам лаг при наддуве на низах при этом 75 ведет себя адекватно. Можете взглянуть http://files.mail.ru/F264F94AD3AE418081B73C8BD779F8D5

А вот по фазам можете сказать подробнее, я не понимаю что мне нужно сделать! Дайте указание какие группы снимать, название или номера.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 20:15
ASV
Вам уже писали про фазы...90 91 92 группы иньересен поворот распред. Валов . Углы и управление клапаном..разумеется в момент проявления неисправности более интересно.....

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 7:34
Evlashev
http://files.mail.ru/869A717392B54C4FA6D387F1678A666D
Логи по 91 93 и 115 группам.
Я в них ничего не пойму кроме 115 конечно.
На холостых 38,5 kw показывает.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 9:00
skird
На исправном авто распредвал повернут на 28 градусов....38 многовато ...(если вы про поворот и градусы написали) анализируйте свою таблицу....с увеличением оборотов двигателя 28 должно уменьшаться и знак - может появиться...

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 9:50
Evlashev
Я не знаю что за параметр Cam adjustment.
Судя по логам он с отрицательных значений "-18" с набором оборотов приближается к нулевому значению. в момент сброса газа принимает положительные значения (23) и начинает снижаться.
Как то так.
Можете дать ссылку почитать по этой теме.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 10:03
skird
Cam adjastment это поворот или настройка распредвала. На хх он повернут в сторону позднего открытия клапанов 28 градусов ,по мере роста оборотов открытие становится более ранним, Значение 28 градусов будет уменьшаться 14...10....0...-3...На средних оборотах может появиться знак - . И ближе к максимальным наверное около 0 будет.
В этой группе два значения - требуемое и фактическое ,может это вам поможет.

П.С. Ссылок у меня нет.