Страница 44 из 48

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 13 ноя 2013, 18:11
MaoSan
Сергей привет - ответь пожалуйста.
На сайте саr2diаg - текущая версия к загрузке "ВАСЯ диагност 12.10.08", при заполнении регистрационной формы на странице "Активация программы" - для владельцев новых шнурков с серийным номером в виде 5-ти знаков, в ответ - приходит дистрибутив 12.12.01R. Но для владельцев старых шнурков с серийником в виде 4-х знаков (которые как я, покупали у тебя шнурок ещё давным давно) - по прежнему приходит дистрибутив 12.10.08R. Дистрибутив 12.12.01R - не видит старый шнурок, с новыми адаптерами - всё работает без проблем.
Вопрос: Когда будет доступна загрузка 12.12.01R для владельцев старых шнурков с серийником в виде 4-х знаков? Нам опять ждать почти год?
Вопрос актуальности версии 12.12.01R для старых шнурков связан с поддержкой кодирования Окты А7.
Спасибо!

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 13 ноя 2013, 19:42
Bad Boy
Я не пойму никак: обновлять надо только на сайте, утилита в программе не работает что-ли? :(

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 13 ноя 2013, 20:15
Geetler
Bad Boy
Заполнение формы это 2 минуты.
Написание строки предыдущего поста занимает столько же времени:)
MaoSan
12.12 с тем самым полным номером доступна не будет.
Поддежка тех или иных авто реализуется в первую очередь на уровне понимания команд от авто и реализуется через ПО адаптера. ПО адаптера обоих версиях на сегодня одинаковое.
Сами же программы имеют одинаковый функционал, но разный набор справочных данных.
Для кодирования (как функционал) отсутствие справочных данных на работу не влияет.
Вот именно справочные данные и будут обновлены в обоих программах через 1.5 недели (через понедельник).
Ну и выложим описание того чего доступно.
Также пришлите логи A7 разных автомобилей - помогут работе.

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 13 ноя 2013, 20:18
Bad Boy
Geetler писал(а):Bad Boy
Заполнение формы это 2 минуты.
Написание строки предыдущего поста занимает столько же времени:)

Дело не во времени, Серёг, а в понимании процесса. Сейчас как раз получил и установил новый файл. После завершении работы мастера установки, надо что-то дополнительно прописывать где-то? Это отдельная прога или сверху старой ставится, типа обновления? Старая тоже активна и запускается или ярлык можно удалить?

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 13 ноя 2013, 20:28
Geetler
Bad Boy писал(а):
Geetler писал(а):Bad Boy
Заполнение формы это 2 минуты.
Написание строки предыдущего поста занимает столько же времени:)

Дело не во времени, Серёг, а в понимании процесса. Сейчас как раз получил и установил новый файл. После завершении работы мастера установки, надо что-то дополнительно прописывать где-то? Это отдельная прога или сверху старой ставится, типа обновления? Старая тоже активна и запускается или ярлык можно удалить?

Если не бежать впереди паровоза, а просто нажать на одну кнопку Далее и на нее потом еще пару раз в процессе установки, то все вопросы отпадут, потому что:
1. установка новой версии пойдет после автоматического удаления старой версии
2. исходя из этого старый ярлык удалять не нужно
3. исходя из того, что новая версия программы будет запускаться, то следовательно ничего дополнительно прописывать не нужно.

p.s. так что это не желание скрыть инфу, она просто не требуется. Нужно правда нажать только кнопку Далее и ничего лишнего
Но безусловно должны работать оба варианта, над этим работа идет. Срок - выход след.версии.

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 13 ноя 2013, 21:11
Bad Boy
Как поставить и так понятно, там всё просто. А старый-то ярлык не удалился сам, поэтому и спросил. Короче, 12.10 работать не будет после установки 12.12, правильно? Или как?
А зачем нужна ещё старая версия работающая, новая же интереснее?

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт, 14 ноя 2013, 11:58
Geetler
Bad Boy писал(а):Как поставить и так понятно, там всё просто. А старый-то ярлык не удалился сам, поэтому и спросил. Короче, 12.10 работать не будет после установки 12.12, правильно? Или как?
А зачем нужна ещё старая версия работающая, новая же интереснее?

Все предыдущие версии и в полном объеме должны удаляться автоматически при установки более новой версии.

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт, 14 ноя 2013, 13:16
Bad Boy
Geetler писал(а):Все предыдущие версии и в полном объеме должны удаляться автоматически при установки более новой версии.

Проверил, со старого ярлыка 12.10 запускается прога с лейблом 12.12. Удалил лишний.

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 15:13
InterPaul
Присоединяюсь в вышеназванному вопросу про 4-х значную лицензию. У меня версия 11.11.27, установка 12.12.08 бесполезна - шнурок система не видит. На версии 11.11 - А7 не берется, гейтвей системе неизвестен.
Если
Geetler писал(а):ПО адаптера обоих версиях на сегодня одинаковое.
Сами же программы имеют одинаковый функционал, но разный набор справочных данных.

то почему это так? не нужны справочные данные - это вещь необязательная, нужно чтобы машина читалась!
будет ли доступна версия для 4-хзначных лицензий с поддержкой А7? выше такой вопрос и был...

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2013, 17:29
nyc
Добрый день. Есть вопрос к любителям скажем так "всего занедорого". Какой недорогой китайский шнурок подойдет к А5FL и где разжиться програмкой на халяву ? В нашем маленьком городишке к сожалению не нашлось ни одного счастливого властелина VAG-COM, обладающего магией пользования оным. :(

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 8:41
night_SHIFT
Geetler писал(а):Вот именно справочные данные и будут обновлены в обоих программах через 1.5 недели (через понедельник).
Ну и выложим описание того чего доступно.

Через понедельник уже прошло :)

nyc, Кстати, купил года два назад у киевских партнеров саr2diаg шнурок с Васей. Настраивался тогда на сумму что-то ок. 1500грн. В момент покупки меня уговорили на какой-то более дешевый вариант, за 1000грн. На мой вопрос "что, приторговываете контрафактом" уверяли что нет, этот шнурок обладает таким же функционалом, будет иметь такую же поддержку и гарантию, просто он сделан не из таких "крутых" комплектующих.
А вот когда я позавчера задал тем же людям, почему мой шнурок не берет седьмую октавию, мне сказали "не может быть, все должно обновляться до новой версии 12.12 и все должно работать!" Потом, в процессе разговора выяснилось, что я "выбрал" себе неправильную, дешевую версию шнурка, который не сможет обновиться... Печально от такого подхода :(
Вот теперь, в свете таких событий, думаю а стоит ли заморачиваться и платить сегодня1600грн ($200!) за очередного Васю, или купить у проверенного продавца на алиэкспрессе за 25 баксов шнурок с последним VCDS 12.12, а потом через пол-года - год купить следующий, а потом еще и еще... Стоимости Васи мне хватит лет на пять, минимум :D

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 17:02
nyc
night_SHIFT, Вот и я о чем. Мне шнурок нужен в своей А5 поковыряться. Плюс несколько ребят на б/у VW. Платить 6 тыр что-то жаба сильно душит. Опять же, нет в нашем городе никого с таким шнурком. Проще было отдать некую сумму денег этому волшебнику, чем покупать китайскую игрушку, которая пригодится пару раз. А официалы, это официалы... Приехал с просьбой отключить рециркуляцию при включении заднего хода, говорят нельзя, задохнешься выхлопными газами :D .

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 23:35
night_SHIFT
Блин, написал здесь нехорошего, а потом сегодня решил наобум поставить скачанную с сайта версию Васи 12.10.08R.
Как ни странно, программа увадела шнурок, а при подключении к машине обновилась и прошивка самого шнурка.
Удалось отключить зумер и индикацию не пристегнутого ремня и место в баке.
Вот теперь чухаю репу и все размышляю, почему мне так настойчиво пытались продать новый шнурок за 1600 грн? Или этим, с четырехзначным серийником, я не получу такого же функционала под А7?
Сейчас программа не пускает в адаптацию 09 блока, а вот будет ли пускать после обновления на 12.12? Или, все-таки, бежать за новым шнурком?

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт, 28 ноя 2013, 0:59
Bad Boy
Каким образом шнурок может обновиться, при "подключении к машине"? :o

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Чт, 28 ноя 2013, 1:13
night_SHIFT
Bad Boy писал(а):Каким образом шнурок может обновиться, при "подключении к машине"? :o

Произошло следующее:
1 Установил свежую версию программы, при этом заново обновились драйвера в винде
2 Подошел к машине, подключил шнурок, попробовал что-то считать. В ответ получил сообщение о старой версии прошивки адаптера, типа "идите в настройки, вам там все объяснят"
3 Пошел в настройки, нажал (по-моему) "Тест", после чего вывалилось окошко что адаптер имеет старую версию прошивки. Текущая версия что-то вроде 1.8х, а новая, вроде, 1.92.
4 Нажал "обновить" внизу этого окошка, выскочило сообщение что будет выполнено обновление ПО адаптера, что компьютер не обязательно подключать к интернету, но от машины отключать нельзя.
5 После подтверждения побежала полоска статуса в процентах, после окончания версия шнурка оказалась новой.
После этого начали читаться блоки, правда не все. С такой процедурой сталкиваюсь впервые за два года. Сама программа Вася за эти два года обновлялась несколько раз.