Страница 45 из 48

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пт, 29 ноя 2013, 13:40
sayrus
Здравствуйте. Сдуру не прочитал всю инфу и купил с ebay шнурок KKL VAG-COM 409.1, уже после прихода выяснил, что он не работает с Yeti (на странице товара именно Yeti нет). Сам шнурок работает, даже получилось зайти в один блок, связанный с АКПП. Можно ли его заставить полноценно работать с Yeti?

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс, 01 дек 2013, 18:10
MRAK
нет, он не поддерживает все нужные протоколы обмена данными. Для Ети нужен Вася ТУТ

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 21:12
sayrus
VCDS 11.11.2 будет полноценно работать с Yeti?
Сейчас думаю взять http://www.aliexpress.com/item/VAGCOM-T ... 28349.html
или лучше взять на буржуйском? http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 44272.html

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 21:19
Alex222
sayrus писал(а):VCDS 11.11.2 будет полноценно работать с Yeti?
Сейчас думаю взять http://www.aliexpress.com/item/VAGCOM-T ... 28349.html
или лучше взять на буржуйском? http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 44272.html

http://www.aliexpress.com/item/VAG-12-1 ... 45037.html

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 21:25
sayrus

Тогда уже лучше 12.12 - все равно мириться с буржуйским языком. А что с вопросом работы 11.11.2 с Yeti 2013 м.г.?

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 21:30
Bad Boy
sayrus писал(а):VCDS 11.11.2 будет полноценно работать с Yeti?
Сейчас думаю взять http://www.aliexpress.com/item/VAGCOM-T ... 28349.html
или лучше взять на буржуйском? http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 44272.html

А не проще бы, не изголяться, не гадать на кофейной гуще своим баблом и взять 100% рабочий, с нужным авто, шнурок, у партнёров клуба?

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 21:43
sayrus
Меня в клуб никто не записывал. Отдавать 5 штук - жирно будет, тем более такая же китайская поделка, ладно бы за софт брали соответствующую плату, так шнурки продают как чудо российских нанотехнологий. Не найду ответы на вопросы - просто ничего не куплю.

Upd. У меня есть возможность заплатить 500р и получить лицензионного васю диагноста на недолго для собственного использования. Я точно знаю, что мне нужно подправить и одного раза мне достаточно, мало того в течении года я смогу им еще воспользоваться. При таких условиях за 5 штук шнурок мне на не нужен.

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2013, 11:54
krox
Добрый день !
Помогите соиерентироваться в тонкостях адаптации дроссельной заслонки на двигателе 1.2 TSI
Захожу в Электроника двигателя 01- Измеряемые группы 08 - окно серое неактивное ?
Захожу в Базовые параметры0 -04 а там вместо окон с чтением каналов есть такое вот меню
Изображение

Вася оригинальный , проверил на другом автомобиле шкода двигатель 1.6 там все нормально и Измеряемые группы 08 активно ,
и Базовые параметры -04 открывается с каналами
Заранее спасибо !

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 0:02
night_SHIFT
krox, как-то сразу сложно определить что у Вас происходит. Приходится догадываться и предполагать. Коль Вам никто не отвечает, то предложу Вам свой скудный опыт и угадаю: Вы пытаетесь адаптировать заслонку на А7? Версия программы 11.**.**? ВАСЯ с четырехзначным серийником? Октавия с 1,6 это А5 или А5 ФЛ? Если на все вопросы ответ "да", то даже "Вася оригинальный " не спасет ситуацию. Вам необходима новая программа 12.12, а она сейчас доступна (по-моему) только для пятизначных серийников. Или искать китайский вариант с версией 12.12. Как-то так...
У меня сейчас тоже оригинальный Вася с четырехзначным серийником и программой 12.10.08, который тоже не открывает у А7 все блоки и не заходит во все адаптации. На А5ФЛ все работает как часики :)

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 21:59
krox
2 night_SHIFT
Пытаюсь адаптировать заслонку на A5 FL 2011, Вася с четырехзначным серийником версия 11.11.27 , ...
Подключался еще к двум автомобилям с двигателями 1.2 TSI VW Golf 2012 и Skoda Roomster 2011 , картина точно такая , наверное это специфика двигателя 1.2 TSI .

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб, 21 дек 2013, 23:30
kotbasilio
Здравствуйте, знатоки и любители ВАГ-КОМа.
Очень хочется услышать ответ именно от тех, у кого новые авто (2014 модельного года).
Итак.
Имеем авто - Шкода Фабия в комплектации Амбишн 2014 модельного года.
И китайский шнурок, с ПО, версии 12.10.3 на английском.
С установкой и подключением никаких проблем не возникло ибо имеется небольшой опыт эксплуатации ЮСБ-адаптеров и переходников.
Шнурок 100% рабочий, качество изготовления, как показало вскрытие, фабричное и вполне профессиональное.
Но есть следующая проблема:
Не все блоки полностью доступны (есть неактивные кнопки, в частности в 01-Engine не активны Meas. Blocks - 06 и Coding II - 11 соответственно, ну и еще встречаются, это то, что вспомнил) и не все каналы находятся в 17-Instruments, при выборе некоторых (которые можно редактировать в Фабиях) пишет "ERROR. Channel Not Availeble"...
Проверял на более старой машине (Комби 2011 года). Там все о.к.
Собственно вопрос.
Проблема в том, что шнурок старее блока электроники в Фабе или на Фабах теперь более скромные блоки стоят, в которых это физически ограничено?
Собственно, стоит ли искать кабель 12.12 или это бессмысленно?
Конечно, в Фабах итак особо не "разгуляешься".
Список возможностей по кодированию очень скромный...
Поэтому и не хочется особо тратиться дополнительно, т.к. диагностика и сброс ошибок, а также некоторые процедуры по кодированию вполне себе работоспособные.
Вот...

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Сб, 21 дек 2013, 23:57
Bad Boy
Ну у меня кабель 12.12, подъезжай и проверим, найдём ответы на твои вопросы. Всё, что изначально с Ебея и на инглише - китайский ширпотреб и одноразовая хрень, какое бы там ни было изготовление с виду. Это только спец определит, на чём собран адаптер. Да ещё и лейбл проги, вроде стоит свежий, а начинка старая, как правило.

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вс, 22 дек 2013, 11:15
kotbasilio
У меня на Атмеге162 и ФТ232РЛ, прошивка 1.92.
Качество пайки и общий вид в норме.
Есть, конечно, подозрения, что бета версия 12.10.3 что-то не дорабатывает.
Буду пробовать с релизной версией 11.11.4.
Кстати, нет ни у кого в наличии от китайского шнура ее?
А то только 11.11.3 попадается...
А точно совместима 11.11.4...
За предложение спасибо.
:)

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 12:02
bimit
kotbasilio писал(а):Но есть следующая проблема:
Не все блоки полностью доступны (есть неактивные кнопки, в частности в 01-Engine не активны Meas. Blocks - 06 и Coding II - 11 соответственно, ну и еще встречаются, это то, что вспомнил) и не все каналы находятся в 17-Instruments, при выборе некоторых (которые можно редактировать в Фабиях) пишет "ERROR. Channel Not Availeble"...
Проверял на более старой машине (Комби 2011 года). Там все о.к.
Собственно вопрос.
Проблема в том, что шнурок старее блока электроники в Фабе или на Фабах теперь более скромные блоки стоят, в которых это физически ограничено?
Собственно, стоит ли искать кабель 12.12 или это бессмысленно?


Бессмысленно ИМХО, блок менять надо скорее всего, у меня на 86, так там еще меньше доступно :pardon:

З.Ы. Пробовал 12.10 и 11.11 все тоже самое

Re: VAG-COM: советы по эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 14:16
kotbasilio
Вероятно, что дело не в шнуре, а в блоке электроники авто (в самой панели в частности), т.к. и на более новом шнуре 12.12 (оригинальном ВАСЕ) ситуация та же, блоки недоступны.
Ну, да ладно, вариантов изменений для Фабы изначально не много.
И практически все, что хотелось (из возможного) заработало.
:)
Для диагностики и сброса ошибок мне этого шнура вполне достаточно, т.к. с адаптациями и кодированием уже наигрался.
:)
Еще раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор в "сторону" китайского "производителя"
:)
Платить 6 и более тысяч за шнур можно только, если используешь его профессионально, тогда нужна и гарантия и поддержка и его стоимость быстро "отобьется".
:)