Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).
Сб, 06 фев 2010, 11:13
смотри лучше
Пт, 12 фев 2010, 23:14
Привет всем, я езжу на окташке AEE. В морозы около 20 С* и выше не заводится, аккум первый раз крутит уверенно, потом похуже. Съездил сделал диагностику, ошибки:
00522-ДТОЖ (к.з. на массу, неиспраавен, обрыв проводов или к.з. на +)
00609- Выход зажигания 1 (к.з. на + или на массу). Но при этой ошибке вообще заводиться не должна, а она заводится.
00525- Лямбда-зонд (к.з. на +, сигнал слишком большой, сигнал слишком малый)
Обороты плавают чуть-чуть, а так вроде всё норма, конечно может чтото не допонимаю, может она должна ещё лучше работать?
Кто чего скажет по моим ошибкам. Я так думаю, что главно разобраться с ДТОЖ.
Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
Очень редко бывает , что встаёшь на светофоре и она глохнет, но заводится сразу.
Вс, 14 фев 2010, 13:37
Вчера установил новый датчик (зелёный), думал всё ОК'. Сегодня всего то -12 С*, а машина завелась со второго раза. Хуже чем со старым датчиком. Надо ведь просто выдернуть старый и воткнуть новый датчик - верно? Ничего стирать не надо?
Может быть в чем то ещё дело?
Вт, 01 мар 2011, 14:50
посмотри в измеряемых величинах действительную температуру ОЖ и сравни её с температурой за окном.разница - дает проблемы при холодном(горячем)пуске.
для понимания процесса управления двигателем немного теории: чем холоднее мотор-тем больше нужно топлива для его запуска(работы),чем теплее - тем меньше топлива.что происходит: блок управления двигателем смотрит на ДТОЖ и увеличивает или уменьшает скважность открытия форсунок,тем самым увеличивая или уменьшая подачу топлива.Пример: на улице -20, по факту ДТОЖ "видит" -10,(***дит на 10градусов) блок управления "даёт" такое кол-во топлива,которое необходимо для запуска при -10,соотвтеств. для -20 этого мало.думайте дальше...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.