forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение MKS13 » Вт, 17 май 2011, 9:56

Вопрос такой? На счет возможности перенастройки двигателя с 1,4 59кВт на двигатель 1,4 74кВт модификация двигателя BUD, то что это настройка возможна я не сомневаюсь, только вот как мне её восстоновить на своей машине, точно знаю что двигатели не чем не отличаются, разница только в настройках, и в том что когда он работает на 59кВт то он может работать на бензине 92-95, а когда ты меняешь настройки начинает работать уже на 95-98... Прошу помощи реально ли самому настроть...
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение 1vano » Вт, 17 май 2011, 17:32

8) тоже интересно... :friends:
Изображение
Аватара пользователя
1vano
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:33
Откуда: Похвистнево Самарская обл.

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение MKS13 » Вт, 17 май 2011, 19:04

Дело то всё в том что у меня уже было настроено пару лет назад, и даже были распечатки диагностики где было указанно что у меня двигатель будто 74 кВт при этом тогда я даже на второй скорости нажимая газ до придела машина начинала шлифовать по асфальту))) Теперь такого нет и в диагностики указано что у меня двигатель 59 кВт, блин самый облом что не осталось тех старых распечаток в которых и было указанно номера кодировок и все необходимое для этого...
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение InterPaul » Вт, 31 май 2011, 16:38

вот даже интересно - 75 киловатт выдает движок 1,6 MPI, а предлагается столько же снять с 1,4... или нынче 200 кубиков у атмосферных движков ничего уже не значат, либо я что-то не понимаю...
это ведь не турбина, где чипом дается 30% прирост - это атмосферник... откуда лошадки то? с 98 бензина столько набежало?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение Geetler » Вт, 31 май 2011, 18:37

MKS13 писал(а):Дело то всё в том что у меня уже было настроено пару лет назад, и даже были распечатки диагностики где было указанно что у меня двигатель будто 74 кВт при этом тогда я даже на второй скорости нажимая газ до придела машина начинала шлифовать по асфальту))) Теперь такого нет и в диагностики указано что у меня двигатель 59 кВт, блин самый облом что не осталось тех старых распечаток в которых и было указанно номера кодировок и все необходимое для этого...

Вы явно не в себе.
Если хотите я вам дам вашу распечатку, где будет написано 159кВт.
Ни кодировкой, ни изменением прошивки мозгов таких результатов на этой табуретке не добиться.
Да уж если и на то пошло, то с каких пор диагностика измеряем мощность.

В общем повесьте себе шильдик 2.0 TFSI и эмблему РС и будет вам счастье.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение Robbin » Вт, 31 май 2011, 19:32

Серега - красавчеГ :good: Абсолютно верно написал :ROFL:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение MKS13 » Пт, 03 июн 2011, 21:45

Ага собственно не плохо сказано, дело то по большей части в топливе... И в настройках двигателя... Официальную документацию открываем на двигателя 55 кВт и 74 кВт они в точности одинаковые и мало того они как один двигатель в одном подразделе кто хоть раз открывал знает, в то время когда появился этот двигатель во всех обзорах писалось что отличие только в настройках... Так что вопрос по прежнему стоит актуальный...

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
Вот вам выдержка с официального документа, вообще понятие мощности очень условное понятие... И то что на 1,6 тоже около той же мощности смотрите на каком бензине эта мощность и при каких оборотах а потом уж смейтесь над кем угодно... http://narod.ru/disk/14943704001/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8.doc.html
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение Robbin » Сб, 04 июн 2011, 10:24

У вагеновского мотора 1.4 TSI (турбина+компресор) тоже несколько модификаций (140, 150, 170 л.с.), у аудюшного 2.0 TSI - 170, 200, 230 л.с. Здесь настройками ничего не решишь - только перепрошивка мозгов!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение MKS13 » Сб, 04 июн 2011, 13:12

Под перенастройкой. Имеется ввиду комплекс возможных вариантов на смену параметров... Тот же самый оригинальный VAS50-- может очень многое... А то конечно засмеять то можно, но факт что такой же двигатель работает на 74 кВт при этом на сколько я понял у него уровень отсечки меняется максимальных оборотов, и меняется смеси-образование под 98 бензин, и именно по этому он начинает выдавать не 55 кВт при 5000об/мин а 74 при 6000 об/мин... Конечно если смотреть диаграммы этих двигателей то там вообще на низких оборотах около 15 кВт... Но это недостаток почти всех бензиновых двигателей...
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение Geetler » Сб, 04 июн 2011, 14:34

Ну что вы упрямитесь, поверьте тут специалистов с опытом наголову выше вашего полно.
Что вы знаете о VAS, судя по цитате - ничего.
Вас не занимается перепрошивкой относительно чип-тюнинга, именно под этим термином скрывается изменение параметров прошивки блока управления.
Или я чего-то не знаю? Научите?
Атмосферник 1.4 способен только перевозить точку Ж из точки А в точку Б. 100 лошадок вы не снимете с него никогда. Максимум на что способнен атмосферник с помощью перепрошивки блока +15% и то с помощью другого бензина и повышенного расхода.

Прочтите этот баян
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=46296&start=15
и обратите внимание на пост:
На форуме есть зачипованые 1.4 ВСА. Может проще у них слить прогу? Там 87лс и около 140 момента.

Из барана вы быстроногого скакуна не получите.

А
комплекс возможных вариантов на смену параметров

всегда будет дороже покупки другого более мощного авто.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение InterPaul » Вс, 05 июн 2011, 12:04

MKS13 писал(а):выдержка с официального документа

Очень интересный документ...
Во первых, про BUD двигатель там ни слова. Это вообще с каких машин движки то? Годы выпуска 2000-2002, а бензин требуется 98. Он в Европе тогда вообще в широком употреблении был? Мне кажется это по аналогии как сейчас на крутых спорткарах пишут в допусках 102 бензин...
К тому же, эти 74 достигаются при 6000 оборотов, а именно с этой отметки на атмосферниках начинается красная зона. Т.е. достичь такой мощности практически нереально... только разве что в тепличных условиях немецких автобанов, когда есть 5-6 км прямой ровной трассы без ограничений...
Во вторых - характеристики двигов очень интересные. Первый вариант выдает 55Квт и 126 момента при 3800, а второй - 74КВт, но те же 126 момента! Так еще и при 4400, т.е. при более высоких оборотах!
Мораль - какой смысл тогда в этом "модифицированном" движке? То же самое достигается при более высоких оборотах! :crazy:

По поводу "чо ты паришь, как это нет разницы - это же целых 74Квт, а не лоховские 55!" позволю напомнить афоризм одного известного гонщика: "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки" :)

Вобщем, на 99,9% это кривой "официальный" файл. Источник плиз в студию, а то я могу в фотошопе и 159Квт нарисовать, как правильно Сергей сказал... :D
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение MKS13 » Вс, 05 июн 2011, 16:33

Короче пожалел что спросил уже, полезного и нового вообще нечего не услышал, не зря в разговоре с мастерами в официальном салоне мне мастер сказал что сам частенько поглядывает в форумы по машине и говорит очень часто такую ерунду пишут... Вот полный файл с описанием двигателя... В нем нет двигателя BUD потому как он появился только в 2006, а документ этот немного раньше появился...http://narod.ru/disk/15064120001/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%201%2C4(55)_%201%2C4(74)%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD.pdf.html
MKS13
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 21:03

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение InterPaul » Ср, 08 июн 2011, 15:15

В разговоре с человеком с форума он мне сказал что сам частенько поглядывает на работу официалов и говорит, что официалы очень часто такую ерунду говорят... :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение Прыгун » Пт, 10 июн 2011, 11:52

Geetler писал(а):Атмосферник 1.4 способен только перевозить точку Ж из точки А в точку Б. 100 лошадок вы не снимете с него никогда. Максимум на что способнен атмосферник с помощью перепрошивки блока +15% и то с помощью другого бензина и повышенного расхода.



Господа Geetler и прочие "специалисты". Я конечно понимаю, по сравнению с ТС вы звезды и профессионалы, но иногда и вам полезно учить мат. часть.
У вага есть как минимум один мотор AUB (еще есть BBZ, но etka под рукой нет, так что за него не уверен), который выдает 100 сил с объема 1.4

Конструктивно от BUD они скорее всего отличаются, и тупой заменой блока одного из другого не сделать и тем более не накодировать :ROFL:
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Re: Перенастройка двигателя 1,4 59Квт (BUD) в 1,4 74кВт

Сообщение Robbin » Пт, 10 июн 2011, 12:00

Прыгун писал(а): тем более не накодировать :ROFL:
Так это все и объясняют топикстартеру, есичо :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2