По немногочисленным просьбам, решил осветить как прошло самое дорогое ТО на наших машинах
Ну и заодно подвести некоторые промежуточные итоги, наверно уже можно. Поменяли все фильтра (воздушные были в порядке, можно было и не менять сказали). Поменяли масло в Haldex(слитое было совсем как новое). Свечи(так редко никогда не менял еще, да и сейчас замена не просилась, ну надо так надо). Ну и промыл инжекторную систему до кучи, по рекомендации(это не обязательно). Расходники все дилерские. Все это обошлось мне в 19300 рублей. На первый взгляд дорого может показаться... Но при данном пробеге это самая экономичная машина у меня получается в итоге... Все остальное также в идеальном состоянии, не к чему прикопаться. Тормозные колодки заводские еще(иду на рекорд), тормозные диски тем более еще послужат... Даже ругаемый всеми Dunlop, сказали еще сезон походит. Косяков не выявлено. Из дополнительных работ ничего навязано не было. Ну кроме промывки инжектора разве что ))) которую на форде мне на каждом ТО навязчиво предлагали, здесь только раз в 60000 предлагают, и рекомендованного при этом пробеге сход-развала, который я отложил, до смены резины. Как то так... Продолжает радовать машинка в общем, как в первый день )