forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Чт, 30 янв 2014, 6:33

DIMITRIO писал(а):После чипа не заметил разницы в расходе. Приход есть, но не фантастический. Чип у меня, правда, не revo.

В гражданском режиме расход практически не изменился, скорость максимальная увеличилась и расход в таком режиме соответсвенно тоже.
Прирост ощутил, особенно стало заметно по большему задиру морды и проседанию жопы при разгоне в турбо режиме ,этот же эффект отметили постоянные пассажиры.
Судя по году авто у тебя EDC16 стоит и имеется сторонний "чип", соответсвенно ты можешь залить рево с условием 35% скидки для блока EDC16 и получить результат как у меня в подписи. Не устроит - манибэк.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Чт, 30 янв 2014, 8:34

кстати,а Макс удалил сажевый?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Чт, 30 янв 2014, 10:49

Оооо! 35 % это хороший скидос! Начинаю откладывать денюжку на сажевик и ревочип!

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Да, забыл спросить. После чиповки пропала "защита от дурака"(ограничение оборотов вхолостую до 3000). На рево так-же? И еще один момент: пока двигло холодное,в разы понижена чувствительность педали газа. По мере прогрева все приходит в норму. Так и должно быть?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Чт, 30 янв 2014, 11:18

oleg-t писал(а):кстати,а Макс удалил сажевый?

нет, он прекрасно себя чувствует.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
DIMITRIO писал(а):Оооо! 35 % это хороший скидос! Начинаю откладывать денюжку на сажевик и ревочип!

Да, забыл спросить.

У тебя на накопление остались сутки )))
Защита от дурака на авто без движения на месте.
Педалька не поменялась, отклик устраивает как на холодную так и на горячую.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пт, 31 янв 2014, 10:04

koresh писал(а):Шиться буду завтра.

Перенесли шитье, не оказалось какой-то платы для моих мозгов. Через две недели придет, скидку 20% пообещали все равно.
Попросил задушить EGR программно, сказали в процессе будет видно.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 10 фев 2014, 14:15

Загорелась половина приборки: значек в виде двигателя, значек сажевого фильтра и мигающая спираль...
Движок не тянет, езда как на мопеде, еле-еле едет..

Посоветуйте хороший севис, не ОД, если в районе юго-запада, то вообще хорошо..
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пн, 10 фев 2014, 20:59

У меня была аналогичная проблема. Ездил в три сервиса и даже в специализированный по дизелям. Везде развод один. Все говорили датчик температуры выхлопных газов. А какой из трех ни один сервис не мог сказать. В итоге купил вагком и нашел все сам за 10 минут. Вся инфа есть в инете. При желании можно найти.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вт, 11 фев 2014, 11:33

DIMITRIO писал(а):У меня была аналогичная проблема. Ездил в три сервиса и даже в специализированный по дизелям. Везде развод один. Все говорили датчик температуры выхлопных газов. А какой из трех ни один сервис не мог сказать. В итоге купил вагком и нашел все сам за 10 минут. Вся инфа есть в инете. При желании можно найти.


Так что в итоге было причиной?

З.Ы.
Вот тоже думаю, что будут разводить в сервисах...
Сомневаюсь, что это фильтр ибо заправляюсь только на Лук..., по пробкам не тошню...
Замигала сначала спираль, а потом "двигатель" и уже после загорелся фильтр...
Так что похоже на какой либо датчик..
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 11 фев 2014, 11:46

ДенисМ писал(а):похоже на какой либо датчик..

Очень похоже на датчик разницы давлений сажевого фильтра, как следствие отрубает турбину и авто стает овощем...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 11 фев 2014, 11:54

У меня точно так все начиналось. Причина была в датчике температуры отработавших газов после турбины. Если датчик неисправен, регенерация фильтра не запустится. Внимание! Можно угробить сажевик! Нашел сам методом исключения. Висела ошибка, начал поочередно отключать разьемы датчиков. При отключении двух появлялись еще ошибки, а на третий ноль реакции. Выкрутить датчик очень неудобно. Пришлось изготовить спецключ. После снятия поехал в кунцево и купил новый датчик. Установил, сбросил ошибки-все ок. Регенерация прошла, все в норме. Еще момент- датчик который у меня стоял больше не выпускается. Дали с немного другим номером и другой длины. Но все подошло и работает без проблем.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 11 фев 2014, 12:03

в общем проверяй обвязку сажевика
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 11 фев 2014, 12:03

Да, там 4 датчика ( три температуры и один разницы давления). При отказе любого из них регенерация не запустится. Сначала моргает спираль, затем Джеки чан и фильтр загораются. Без шнурка не обойтись, либо менять все датчики, что накладно. Датчик температуры ог стоил,если мне не изменяет память, в районе 3500.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вт, 11 фев 2014, 13:46

Кстати, замигала спираль через 10 мин после того как поменял тормозуху.
Для доступа к бачку ТЖ отсоединял трубку и провод датчика расхода воздуха...
Может ли быть причиной задетые провода тех самых датчиков, которые упоминались выше?

Изображение
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Вт, 11 фев 2014, 14:37

проверь все патрубки турбины на герметичность

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
DIMITRIO писал(а):Да, там 4 датчика ( три температуры и один разницы давления). При отказе любого из них регенерация не запустится. Сначала моргает спираль, затем Джеки чан и фильтр загораются. Без шнурка не обойтись, либо менять все датчики, что накладно. Датчик температуры ог стоил,если мне не изменяет память, в районе 3500.
неделю назад менял датчик разности давлений,горел только джеки чан
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 11 фев 2014, 15:41

У меня немного по другому выглядит все. Датчик на который указывает стрелка похож на кислородный по размеру. Группа разьемов в овале- это и есть разьемы датчиков температуры ог. Проверьте соединения.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron