1. Подвеска ИМХО чуть жестче. Это чувствуется. Но раньше были диски 15" и 185 резина, сейчас 17" и 205-я - профиль ниже. По ощущениям - гораздо более устойчива в поворотах (+20 кмч к прежней машине). По дорожным неровностям - ощущаются больше. Не могу сказать, за счет более низкого профиля или подвески. В целом - достаточно комфортно.
2. По шуму - изначально показалась при движении чуть шумнее старой машины. Сейчас - привык. Двигателя в салоне почти не слышно (но доп. опцией стоит шумоизоляция).
===
Дополнения к тому, что писал выше.
== 1500 км. пробега ==
1. Купил двусторонинй скотч для крепления зеркал, проклеил заднюю номерную рамку. Крепление у неё теперь не айс - в крышке багажника теперь пластиковые вставки, к которым рамка крепится на саморезах

2. К вопросу о калужской сборке. Мыл машину на выходных - обнаружил дыры между обвесом и подкрылками в передних колесных арках. Похоже на то, что пара саморезов прикручена со смещением примерно на 1 см относительно того места, где им надо быть по проекту. Т.к. для перестановки надо домкратить и снимать колеса, решил разобраться с этим во время ТО.
3. Вопрос к общественности - стоит ли сменить масло после обкатки?