![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
40 000 это по моим меркам 1/3 общего пробега сцепления. Не рано ли маховик люфтить начал?
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
spitfire писал(а):а ни у кого не было ощущения,что сцепление буксует???
Tiffus писал(а):...40 000 это по моим меркам 1/3 общего пробега сцепления. Не рано ли маховик люфтить начал?
Tiffus писал(а):Наверное Sachs.
40 000 это по моим меркам 1/3 общего пробега сцепления. Не рано ли маховик люфтить начал?
Tiffus писал(а):С новыми, подчеркну, скаутами все ясно. Заводской баг который исправляют. Для сцепы 40 000 - ерунда.
imaxx писал(а):Tiffus писал(а):С новыми, подчеркну, скаутами все ясно. Заводской баг который исправляют. Для сцепы 40 000 - ерунда.
Что ясно, пардон? Его молча по гарантии меняют или изменяют конструкцию на заводе? Сорри, я тут недавно, все так интересно
Можно еще один офтоп? Я тут вычитал в ФАКе, что у машинки, похоже, две главных передачи? (Главная передача I – IV, VI – 3,944; V – 3,087)
Собственно, для чего это нужно? И чем так V передача выделяется на фоне остальных? И, по моим подсчетам (может неверным), она выходит более "высокой", чем даже VI? Сплошные загадки.
Tiffus писал(а):Для меня ясно то, что качество упало. Экономить начинают на всем. Ручку и ту сняли... кто в теме поймет. Сцепу меняют по гарантии, если бы этого не делали, был бы полный караул. Говорят что с какой то недели вопрос решили. Поменяли поставщика кажется.
Ну так вроде все правильно, 5 прямая на скауте, 6 экономичная.
Novый писал(а):На одном передачи с 1й по 4ю, на втором 5я,6я и задняя.
Буквeннoe oбoзнaчeниe: LHC
двигатель: 1,8 л/118 кВт TFSI, 1,8 л/112 кВт TFSI
Пeрeдaтoчнoe чиcлo:
главная передача с 1-ой по 4-ую передачи: 71 : 18 = 3,944
главная передача с 5-ой по 6-ую передачи: 71 : 23 = 3,087
Z 2 : Z 1 :
1. пeрeдaчa: 49 : 13 = 3,769
2. пeрeдaчa: 48 : 23 = 2,087
3. пeрeдaчa: 47 : 32 = 1,469
4. пeрeдaчa: 45 : 41 = 1,098
5. пeрeдaчa: 41 : 37 = 1,109
6. пeрeдaчa: 38 : 41 = 0,927
Пeрeдaчa зaднeгo xoдa: 36 : 13 x 23 : 14 = 4,549
Novый писал(а):P.S.
А вот снятие подрамника возможно не прошло без последствий. Руль на несколько градусов влево повернут при прямолинейном движении. Но чтобы об этом с уверностью говорит - проверю давление в колесах и поеду покататься по ровной и пустой дороге завтра.
logout писал(а):Novый писал(а):P.S.
А вот снятие подрамника возможно не прошло без последствий. Руль на несколько градусов влево повернут при прямолинейном движении. Но чтобы об этом с уверностью говорит - проверю давление в колесах и поеду покататься по ровной и пустой дороге завтра.
вот меня бесит, почему после этих процедур не делают сход/развал?
априори надо его делать, но по техпроцессу ремонта, это не прописано!!!!!
что за бред?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3