forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена сцепления

замена сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: замена сцепления

Сообщение Tiffus » Пн, 12 мар 2012, 20:24

Наверное Sachs. :shock:

40 000 это по моим меркам 1/3 общего пробега сцепления. Не рано ли маховик люфтить начал?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Новожилов » Пн, 12 мар 2012, 22:24

spitfire писал(а):а ни у кого не было ощущения,что сцепление буксует???



Пока не могу сказать точно,но кажется была TPI,по этому поводу!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Пн, 12 мар 2012, 22:33

Tiffus писал(а):...40 000 это по моим меркам 1/3 общего пробега сцепления. Не рано ли маховик люфтить начал?

это как эксплуатировать смотря (Сань, ну ты в курсе же как его на скаутах...)
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение Tiffus » Пн, 12 мар 2012, 22:40

я про среднестатистический. Меган 2 с 2-х литровым мотором купленный с нуля до сих пор бегает на родном, проблем нет, а пробег 110 000 км и 2 хозяина. С новыми, подчеркну, скаутами все ясно. Заводской баг который исправляют. Для сцепы 40 000 - ерунда.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Вт, 13 мар 2012, 2:35

Tiffus писал(а):Наверное Sachs. :shock:

40 000 это по моим меркам 1/3 общего пробега сцепления. Не рано ли маховик люфтить начал?


Оно родимое ;)

Если учесть, что последний до покупки Scout я раз управлял авто с МКПП в 1995 году, то станет понятно, что я волновался о состоянии сцепления и маховика перед снятием.

Большая часть пробега у меня по трассе, "бросать" сцеплнение я отучился ко 2-й тысяче. Но мне всегда доставляло некоторое неудобство "нелинейность" его работы , особенно при переключениях "вниз" без перегазовки, например при торможении двигателем. Сцепление схватывает вверху и степень "сцепления" увеличивается пропорционально отпускании педали, но в конце хода происходит резкое смыкание сцепления.

Добавлено спустя 12 часов 10 минут 10 секунд:
Замена сцепления одобрена представительством.
Маховик в нормальном состоянии. Свободный ход и способность демпфировать колебания в норме.
Специально поискал видео о маховиках. Свободный ход и звук примерно похож на тот что издает новый для 1.9 TDI : http://www.youtube.com/watch?v=Jvf73Hq_Its
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение Tiffus » Вт, 13 мар 2012, 21:18

Ну что, дай то Бог! Поздравляю!
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Ср, 14 мар 2012, 6:21

Tiffus - спасибо.

Все равно авто до конца недели будет висеть на подъемнике. Логистика из Москвы не самая быстрая.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение Tiffus » Ср, 14 мар 2012, 8:02

Вчера увиделся с шурином и уточнил пробег мегана. 125 000 км. проблем со сцепой нет, г.в. 2006 середина.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение imaxx » Чт, 15 мар 2012, 15:13

Tiffus писал(а):С новыми, подчеркну, скаутами все ясно. Заводской баг который исправляют. Для сцепы 40 000 - ерунда.


Что ясно, пардон? Его молча по гарантии меняют или изменяют конструкцию на заводе? Сорри, я тут недавно, все так интересно :)
Можно еще один офтоп? Я тут вычитал в ФАКе, что у машинки, похоже, две главных передачи? (Главная передача I – IV, VI – 3,944; V – 3,087)
Собственно, для чего это нужно? И чем так V передача выделяется на фоне остальных? И, по моим подсчетам (может неверным), она выходит более "высокой", чем даже VI? Сплошные загадки. ;)
imaxx
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2012, 11:43

Re: замена сцепления

Сообщение Tiffus » Чт, 15 мар 2012, 22:59

Для меня ясно то, что качество упало. Экономить начинают на всем. Ручку и ту сняли... кто в теме поймет. Сцепу меняют по гарантии, если бы этого не делали, был бы полный караул. Говорят что с какой то недели вопрос решили. Поменяли поставщика кажется.

Ну так вроде все правильно, 5 прямая на скауте, 6 экономичная.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Пт, 16 мар 2012, 7:01

imaxx писал(а):
Tiffus писал(а):С новыми, подчеркну, скаутами все ясно. Заводской баг который исправляют. Для сцепы 40 000 - ерунда.


Что ясно, пардон? Его молча по гарантии меняют или изменяют конструкцию на заводе? Сорри, я тут недавно, все так интересно :)
Можно еще один офтоп? Я тут вычитал в ФАКе, что у машинки, похоже, две главных передачи? (Главная передача I – IV, VI – 3,944; V – 3,087)
Собственно, для чего это нужно? И чем так V передача выделяется на фоне остальных? И, по моим подсчетам (может неверным), она выходит более "высокой", чем даже VI? Сплошные загадки. ;)


Со сцеплением все довольно просто. "Поющие" сцепления Sachs меняют из-за прослабления проволочного кольца в корзине сцепления. Этот дефект вроде как не влияет на работу сцепления. Эта проблема свойствена не только Scout но и Yeti. Сейчас устанавливается модифицированное сцепление. Сканы документа уже приводились в этой теме.
Если менять сцепление на Luk то необходима замена комплекта Маховик+Сцепление целиком.

Tiffus
Вскрытие моего авто откладывали на 10 дней, из-за того что подъемник был занят Scout до-FL (2.0 FSI) со снятой КПП. Так у него сцепа Luk была. Поеду забирать авто, спрошу какой пробег у него был до замены сцепления.

imaxx
Про конструкцию КПП лучше спросить у Новожилова, если интересно.
Если в нескольких словах - то у КПП 2 ведомых вала. На одном передачи с 1й по 4ю, на втором 5я,6я и задняя. У каждого ведомого вала своя передаточная пара на главную передачу.

Передаточные отношения Первичный вал : ГП КПП:
1я 3.769*3.944 = 14.865
2я 2.087*3.944 = 8.231
3я 1.469*3.944 = 5.795
4я 1.098*3.944 = 4.330
5я 1.109*3.087 = 3.423
6я 0.927*3.087 = 2.861

Так что никаких сюрпризов нет :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение imaxx » Пт, 16 мар 2012, 7:58

Tiffus писал(а):Для меня ясно то, что качество упало. Экономить начинают на всем. Ручку и ту сняли... кто в теме поймет. Сцепу меняют по гарантии, если бы этого не делали, был бы полный караул. Говорят что с какой то недели вопрос решили. Поменяли поставщика кажется.
Ну так вроде все правильно, 5 прямая на скауте, 6 экономичная.


Что качество упало я уже тоже понял, несмотря даже на отсутствие наличия самого авто. Хотя и положительные сдвиги есть, от масложора избавились, сцепу как ты говоришь тоже заменили. Вопросы остаются по облезанию лыж и т.п. мелочам. Сборка в России накладывает свой отпечаток, к сожалению.. Я бы например антигравийную обработку оставил в базе. А ручка мне кажется бесполезной функционально и опасной в случае удара головой о панель, я даже доволен, что теперь ее не будет.

Novый писал(а):На одном передачи с 1й по 4ю, на втором 5я,6я и задняя.


Написано не совсем так - Главная передача I – IV, VI – 3,944; V – 3,087. Т.е. не 5я и 6я на второй паре, а только 5я. 6я, как и первые 4, на первой паре. Хотя твоя версия выглядит логичной, неужели врет ФАК? Итого имеем:
1я 3.769*3.944 = 14.865
2я 2.087*3.944 = 8.231
3я 1.469*3.944 = 5.795
4я 1.098*3.944 = 4.330
5я 1.109*3.087 = 3.423
6я 0.927*3.944 = 3,656
Это нелогично, значит в ФАКе и в источнике (наверное http://www.off-road-drive.ru/archive/47/Legkiy_profil) - ошибка.И должно быть так - Главная передача I – IV – 3,944; V, VI (з/х) – 3,087. Какие мы молодцы, ФАКу куча лет и даже там есть ошибки. ;)
По теме: спс за наводку, поищу сканы.
imaxx
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2012, 11:43

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Пт, 16 мар 2012, 8:15

Тот ФАК врет ;)
Верьте проверенным источникам:

Выжимка из ELSA:
Код: Выделить всё
Буквeннoe oбoзнaчeниe: LHC
двигатель: 1,8 л/118 кВт TFSI, 1,8 л/112 кВт TFSI
Пeрeдaтoчнoe чиcлo:
  главная передача с 1-ой по 4-ую передачи: 71 : 18 = 3,944
  главная передача с 5-ой по 6-ую передачи: 71 : 23 = 3,087
Z 2 : Z 1 :
  1. пeрeдaчa: 49 : 13 = 3,769
  2. пeрeдaчa: 48 : 23 = 2,087
  3. пeрeдaчa: 47 : 32 = 1,469
  4. пeрeдaчa: 45 : 41 = 1,098
  5. пeрeдaчa: 41 : 37 = 1,109
  6. пeрeдaчa: 38 : 41 = 0,927
  Пeрeдaчa зaднeгo xoдa: 36 : 13 x 23 : 14 = 4,549


Берите калькулятор и пересчитывайте.

Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 44 секунды:
Сегодня к вечеру забрал автомобиль после замены сцепления..
1. Скрипа пока не слышно. Но на улице плюсовая температура и авто простоял в боксе 5 дней.
2. Педаль стала жестче и сцепление стало вновь информативным. (месяцев 8 назад педаль начала становиться более "ватной" и мягкой)

Завтра утром по морозцу надеюсь удостовериться в отсутсвии звука.

P.S.
А вот снятие подрамника возможно не прошло без последствий. Руль на несколько градусов влево повернут при прямолинейном движении. Но чтобы об этом с уверностью говорит - проверю давление в колесах и поеду покататься по ровной и пустой дороге завтра.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Пт, 16 мар 2012, 18:05

Novый писал(а):P.S.
А вот снятие подрамника возможно не прошло без последствий. Руль на несколько градусов влево повернут при прямолинейном движении. Но чтобы об этом с уверностью говорит - проверю давление в колесах и поеду покататься по ровной и пустой дороге завтра.

вот меня бесит, почему после этих процедур не делают сход/развал?
априори надо его делать, но по техпроцессу ремонта, это не прописано!!!!!
что за бред?
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Пт, 16 мар 2012, 18:28

logout писал(а):
Novый писал(а):P.S.
А вот снятие подрамника возможно не прошло без последствий. Руль на несколько градусов влево повернут при прямолинейном движении. Но чтобы об этом с уверностью говорит - проверю давление в колесах и поеду покататься по ровной и пустой дороге завтра.

вот меня бесит, почему после этих процедур не делают сход/развал?
априори надо его делать, но по техпроцессу ремонта, это не прописано!!!!!
что за бред?


Я уточнял это при сдаче машины. Ответ простой - тех. регламент говорит, что регулировка рулевого осуществляется после пробной поездки.
У меня есть время до понедельника для пробных поездок.

На самом деле отношение ОД к моей проблеме меня порадовало. Хотя и времени на выявление и устранение дефекта потребовалось больше чем мне хотелось.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3