ДенисМ писал(а):Это мне легкий чип сделали
сколько тебе сделали?
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
ДенисМ писал(а):Это мне легкий чип сделали
DIMITRIO писал(а):Дымок не появился, если тапку в пол? И скинь, пожалуйста контакты и ценник в личку.
koresh писал(а):А я передумал чиповаться.
На 170 сильном моторе много чего другого (форсы, интеркуллер, турба, да и сам блок с ГБЦ).
Чиповку в том смысле, которую делают в вышеназванном сервисе, нельзя воспринимать, как тупо переход на другую степень форсировки штатного двигателя. Был 140 л.с., сделаем как следующий в линейке 170 л.с....
У каждого двигателя есть "нераскрытый" потенциал, ужатый в угоду в первую очередь необоснованным требованиям экологии, во-вторых общей усредненности технологии доводки ЭСУД во время проектирования двигателя и автомобиля (другими словами - не парются для шлифовки оптимальных процессов, а может нарочно оставляя поле деятельности для других), ну и в-третьих можно назвать экономические ограничения - дефорсировка под налоговые рамки (вот тут явно не парятся, а тупо убирают и машина уже не так едет. Пример: переход со 160 л.с. до 152 л.с. у двигателей 1,8 TSI, вроде бы чего тут 8 л.с. и не почувствуешь, а люди переходя на "европейский "вариант со 160 л.с. сразу чувствуют разницу.)Matej писал(а):koresh писал(а):А я передумал чиповаться.
На 170 сильном моторе много чего другого (форсы, интеркуллер, турба, да и сам блок с ГБЦ).
По большому счету не в этом дело. А 170-ти сильный чипануть до 200 л.с., ему что, тоже потребуются другие детали...![]()

koresh писал(а):Даже при спокойном стиле вождения нагрузка на турбокомпрессор увеличится, на тнвд тоже, давление будет держать больше (правда можно компенсировать смаз. присадкой, вроде LM 7506).
Мне так объяснил бывший тех. директор ФВ, позже шкоды, сейчас ген. дир ОД LR в Кемерово, опыт сам за себя говорит и не верить ему, у меня нет основания.
Вот пример, 142т.км. на чипе, трещины в голове, мотор 140л.с.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35403
170 сильные моторы, поголовно страдали трещинами в ГБЦ, при пробеге около 100т.
у 140 сильного, не было этих проблем
Есть подозрения, что трещины появлялись, как правило от "жарки" и длительных нагрузок.
koresh писал(а):Про Евро-3 и отключение EGR, можно поподробней? Revo это делает? Если да, то соглашусь на чип.
DPF нет с рождения.
Matej писал(а):Честно, не понял как смазывающая присадка LM (кстати не самая лучшая, по этому показателю. Тесты и свой опыт) будет КОМПЕНСИРОВАТЬ давление? Или компенсировать ИЗНОС из-за повышенного давления?

koresh писал(а):Расскажи более подробно про тесты и свой опыт смаз. присадок, думаю тут всем будет интересно.
Что скажешь про новую liqui moly langzeit diesel additiv 2355?
И, у тебя похоже CapsLock барахлит.
. Работа мягкая (мягче чем LM), динамика раскрывает весь потенциал хорошо настроенного мотора. Вообщем всем дизелистам рекомендую! Жалко не во всех регионах можно пока купить, НО интернет-магазины никто не отменял

Matej писал(а): пока лучше присадки фирмы ТОТЭК...
Работа мягкая (мягче чем LM)
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4