gunn писал(а):logout писал(а):
по дизайну ты уж сам, здесь только ты себе советчик, но я бы лучше взял напр ет 45, чем ет 54
Там не 54 , а 49 ет . От суперба 49, от йетти 45. Ну и от етти которых, диаметр 7, а там - 7.5
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
gunn писал(а):logout писал(а):
по дизайну ты уж сам, здесь только ты себе советчик, но я бы лучше взял напр ет 45, чем ет 54
Ilyas-spb писал(а):gunn писал(а):logout писал(а):
по дизайну ты уж сам, здесь только ты себе советчик, но я бы лучше взял напр ет 45, чем ет 54
Там не 54 , а 49 ет . От суперба 49, от йетти 45. Ну и от етти которых, диаметр 7, а там - 7.5
а нух вес в районе 7 кило, а каждый килограм на колесе при скорости 100 км\ч это 15, по другим данным 30 кило живахо веса 

gunn писал(а):
если ты выбираешь из штата, что я например не одобряю, то я взял бы, что легче, а это будут от йети скорее всего, это первое, второе, каков бюджет покупки? я бы вообще взял ковку на лето, тебе комплект сликов или смк обойдется тысяч в 32, а можно и скидочку выбить...а нух вес в районе 7 кило, а каждый килограм на колесе при скорости 100 км\ч это 15, по другим данным 30 кило живахо веса
Теперь буду вынужден проштудировать и понятие подрессоренной массы
) пытаясь что-то выбрать. У меня всегда беда с выбором. Это точно не про меня говорят: пришел, увидел, КУПИЛ
Вернусь к бюджету... И чтобы этот самый бюджет был не совсем разорительным я все это хозяйство хочу купить в Финке. Колеса там уже есть. А вот диски у них надо заказать. За аналогичное колесо 17-го радиуса разница получается почти в 2 тыс ре. за одно колесо. Цены на диски еще не знаю, ибо еще не запрашивал. Как только определюсь сразу запрошу и если и на диски будет такая же разница - там и куплю.logout писал(а):Али, ну вес-то от скорости не зависит
другое дело гироскопический эффект удерживающий неподребсоренную массу
чем тяжелее катки, тем тяжелее их раскрутить, не просто же так магниевые и кованые колеса пришли из спорта, не прихоти ради, причем чувствуется это и при ускорениях и с ходу и с места... я читал кило на колесе превращается в 15 или 30 при скорости 100 и склонен верить, на фуфе переобувка в ковку летнюю ощущалась, и это при атмо 125 лысых и 160 нм, понятно, что на нашем двигле влияние меньше, но поверь-оно есть 
gunn писал(а):чем тяжелее катки, тем тяжелее их раскрутить

если б хоть сталкивался где, а так знания нужно восстанавливать, тут вспоминал вычисление высоты треугольника через угол косинсы синусы тангенсы котангенсы всякие, но инет в помощь, вычислил 


logout писал(а):Когда учился, кстати, тоже всегда так делал, т.е. я их не зубрил, а каждый раз выводил, так что на экзаменах был в вечном цейтноте)
Ilyas-spb писал(а):Ну и самый, самый, самый последний вопросТолько по почкам не бейте
![]()
В общем, из имеющегося ассортимента/выбора остановился на них:
Trifid - CCR800004 - 7,5J x 17“, ET 49 (от суперба)
Spitzberg - CCH630003 - 7.0J x 17" ET45 (от йетти)
Которые из них будут "интереснее" в плане дизайна и размерности?
Заранее благодарю


Novый писал(а):Как на счет таких?
HAWK 7JX17ET49 (5E0 071 496 JX2)
pitrovich писал(а):2 Ilyas-spb
Может присмотритесь к борбетам?
http://www.borbet002.mx-live.com/default.aspx

Смотришь там, а ищешь и покупаешь в остальном просторе паутины 
Ilyas-spb писал(а):Novый писал(а):HAWK 7JX17ET49 (5E0 071 496 JX2)
Я уже смотрел их. Они идут к новой октавии. Но почему-то нигде не пробиваются, чтобы ценник посмотреть.
Novый писал(а):https://www.autodoc.ru/Web/price/art/5E ... n&access=2
Ilyas-spb писал(а):Novый писал(а):https://www.autodoc.ru/Web/price/art/5E ... n&access=2
Сайт солидный, но тоже не пробивается... Да и с регистрацией там все не так просто. Похоже, сайт для предпринимателей, фирм.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7