Санчес » Чт, 06 сен 2012, 23:04
Чувствую себя немножко динозавром, так как тут идёт в большей мере обсуждение фейслифтового Скаута.Мой уже морально устарел, год выпуска 2007.Про поломки проблемы ,в начале эксплуатации, писал тут года два назад. Сейчас пробег 81 тыс.Было всё как у всех:
облезали расширители арок ( красил сам),
начал облезать изнутри левый зеркальный элемент бокового зеркала, в месте крепления контакта обогрева. (как на старинных зеркалах комодов начало отваливаться покрытие) Поменял к едрене-фене. Цена зеркального эл-та 1,4 тыр.
замена передний сайлентов на 15 тыс. пробега.
на 60 тыс. засвистел ремень гидропривода. Замена в сборе с помпой и роликами. поменял.
на 70 тысячах на холодную начал свистеть ремень генератора. Поменял.На ролике была очень заметная выработка.
Трескался два раза задний стоп-на 5 двери (из-за неравномерного прилегания к кузову как выяснилось) Выход: рассверливание крепёжных отверстий, установка стопаря более равномерно в нише,плюс можно подложить резиновые шайбы между кузовом и нижней прилегающей частью стопаря.
Протирались и протираются арки задних дверей ( красить бесполезно, менять уплотнители на более мягкие бесполезно-проверено на себе).
Лыжу переднюю и заднюю сам покоцал зимой об сугробы-не сильно заморачиваюсь и смысла красить пока нет-дороги в Туле зимой ещё те)))
сносил начисто пластиковую защиту днища.Сам виноват
Кнопки мафона СТРИМ таки потрескались снова, подозреваю что от перепада температур-других вариантов нет пока ( пока не придумал что с ними сделать) Менять мафон и накладно и хлопотно выводить на новый мафон передние и задние парктроны .
Лобовик весь в пескоструе-забил давно на это, как и на мелкие сколы ЛКП.
Колёсные диски облезли тысячах на 40 пробега, терпел-терпел, не выдержал, покрасил в цвет бамперов и накладок ( если интересно фотки выложу как смотрицо). Предварительно зачистив все диски и нанеся эпоксидную основу для краски (красил не порошком а точно такой же краской на акриловой основе что и бампера скаута)
На 60 тыс. спалил вчистую сцепу-загнал в сугроб и сел на брюхо. Выезжать пришлось задом. Выехал сам но корзина, диск, двухмассовый маховик, выжимной и цилиндр приказали долго жить.У маховика расплавилась платсиковая втулка между двух эл-тов, такая была температура. Поменял. Всё обошлось в 55 тыров ( з/ч+работа) Теперь более осмотрителен по поводу внедорожных возможностей.Мотор получается мощный, моментный, чтобы прокрутить трансмиссию усилия хватает, но не сдюживает промежуточное звено-сцепа ( у меня крутящий момент пониже будет чем на TSI 1,8, однако и его хватает подпалить сцепление неловким движением на педалях)
На 75 тысячах поменял задние рычаги подвески ( косточка, а в ней запресована резиновая втулка) Влияет на развал сход. Резинка высохла и начала люфтить. По деньгам вышло по 1,5 тыра за косточку+ 500 руб. работа.
На данный момент малёхо настораживает звук при разгоне, о котором кто-то из коллег уже писал. Некий еле слышный звук электромоторчика ( троллейбусный звук), раздающийся при разгоне например на 3-ей передаче в промежутке 2500-3000 об/мин.(период макс. крут. момента) До этого периода и после этого периода звука нет. Ловится он только при выключенном мафоне и климате и при езде по двольно гладкому асфальту. Также он есть и при разгоне на 1 и 2 передачах, но ещё менее выражен.На 4, 5,6 передачах ничего такого нет. Не могу сказать был ли он раньше, так как без музыки практически не ездил, а тут поехал на юг и чтобы не будить детишек мафон не включал.Все скорости включаются и выключаются чётко, ударов или лязга при работе педалью сцепления нет. Шумов на холостых нет (особенно после замены сцепы с выжимным)))Масло в кпп залито штатное ваговское для нагруженных кпп. МКПП 6.
В раздумьях: что это, звук из кпп или звук работы трансмиссии (кардан, его подшипники, халдекс), насколько "добрый" или "злой" этот звук? Что с ним делать? Поможет ли присадка в масло КПП? (если этот звук подшипников КПП)