logout писал(а):на FMC Race треке на рево гз с использованием приемов зацепа (т.е. хотя бы одной стороной за кромку снега) и упора в бруствер обходил и фориков и импрезу WRX STI
потом на боевые заезды (когда голый лед был уже) махнул на айскрузер 7000, т.к. была околонулевая температура и тут рево гз спасовала по сравнению с шипом.
а в -20 при таких же условиях да и в тот день, пока до льда не раскатали трек, вела себя резина достойно.
торможение по мокрому льду, конечно не сравнить с шипом, а вот по сухому холодному льду (при глубоком минусе) очень неплохо тормозит, а при боковых нагрузках, даже в -5 не пассует перед тем же айскрузером 7000 (айскрузер только на разгоне и торможении фору давал)
опять же, все коментарии относятся к новой резине с нестертыми ламелями и по сравнению с мишленом икс айс ламели после 3 сезонов остались, как новые (вот тут как раз и сыграли свойства "среднеевропейской" резины, износ намного меньше, чем у скандинавок)
а на асфальте в межсезонье, как и вначале писал, намного лучше, никаких попыток поплыть нет
Спасибо, с интересом посмотрел фильм)
вобщем по глубокому снегу копает и гребет - это хорошо... на льду ожидаемо хуже шиповки, на асфальте опять же ожидаемо лучше...
буду думать, время до зимы еще есть, хотя мало...
П.С. да, на шипованном мишлене ламели закругляются уже после одной зимы, проверено... мягкий он... стирается быстро