Страница 90 из 98

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2015, 12:07
ДенисМ
Изображение

VAG 1K0 121 113 A Термостат
А где он тут?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2015, 14:07
Андрей И
ДенисМ писал(а):VAG 1K0 121 113 A Термостат А где он тут?

Поз. 15 (отдельно не обозначен). Находится между 2-я хомутами.
В таблице (списке номеров) Экзиста VAG1K0121113A находится сразу после поз. 15.
Под капотом можно найти по шлангу отходящему от радиатора охлаждения DSG, поз. 88

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 9:33
Андрей И
Купил себе термостат KNECHT/MAHLET H575, он идёт штатно под маркировкой VAG 1K0121113A.
Вчера пытался дозвониться Вячеславу (мастеру), махнуть термостат коробки, но не судьба. Так что в субботу на даче возьму в руки зажимы, плоскогубцы, сниму воздушный фильтр и сам поменяю термостат. Потом отпишусь, исправила ли ситуацию с нагревом по трассе замена термостата DSG.
К стати, в отличии от основного термостата, термостат VAG 1K0121113A немного продувается в закрытом состоянии (специально при покупке проверил и попросил принести второй), видно положено по технологии.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
сайфер писал(а):Машину отдали. Утром -0,5, через пробег 6 км и 13 мин дороги температура 90 град. "грубили" не основной, а именно его, который на коробке.

Сайфер, вопрос следующий:
Вы проверяли снятый термостат, он открыт?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 13:26
сайфер
Вечером проверю...машина опять у ОД...пятый болт на заднем колесе высверливали :D

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 47 секунд:
Проверил, дует в обе стороны. Значит открыт .

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2015, 11:41
Андрей И
сайфер писал(а):Проверил, дует в обе стороны. Значит открыт .

Он и должен продуваться в обе стороны, но совсем чуть-чуть с заметным сопротивлением, а вот если без сопротивления, то это диагноз :D

Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд:
Вчера на даче было -2С и снег :), тем не менее полез менять термостат.
Снять воздушный фильтр, зажать 2-я зажимными клещами шланги, отсоединить 4-е хомута снять термостат, установить новый и всё в обратном порядке собрать.
Итог 20-30 минут работы:
1. Снятый термостат
Изображение
продувается свободно, а значит не исправен, т. е. находится в постоянно открытом состоянии.

2. Новый термостат
Изображение
установлен и готов к работе.
Сейчас выезжаем в Москву, по дороге будет понятно решена ли проблема м температурой.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2015, 17:43
сайфер
Будем надеяться ....что тему недогрева закроем :good:
На продуве " старого" термостата сопротивления не было. Прайс оригинального термостата от 1700-2000 рэ. аналог 800 рэ. Мне ОД поставил ориджнл, свежак :D выпуска ноября 2015 ... ну как же...только оригинальные запчасти 8) узнал потом про цены...

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2015, 18:44
Андрей И
С момента запуска двигателя до 90С стрелка поднялась меньше чем за 10 минут.
Проблема решена, дело было в сломанном термостате DSG.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2015, 20:39
ДенисМ
Решена у вас, а у меня вопрос пока открыт, заказал Мале, на след. неделе бум менять... - отпишусь о результате...

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2015, 16:50
сайфер
Проблему одну решил, другая нарисовалась...периодически горит "спиралька" и надпись "технеисправность двигателя" на максидоте. Через 10-15 секунд пропадает, поведение машины не меняется при этом...и еще, появляется сие действие при движении задним ходом на малых оборотах, н-р при парковке. Сунулся на тигуанфорум, там грешат на клапан EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов) , но мне его как бы меняли...при этом никогда не загоралась спираль, а горел джеки чан. После "замены" горит спираль, но не горит чан...вот...может есть у кого такое?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2015, 17:12
Андрей И
сайфер писал(а):Проблему одну решил, другая нарисовалась.... После "замены" горит спираль, но не горит чан...вот...может есть у кого такое?

Попробуй с Румми пообщаться.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2015, 23:06
DIMITRIO
У меня спираль горела когда накрылся датчик температуры отработанных газов. Через какое-то время загорелся и Джеки чан, но ошибка висела по датчику. Поменял, скинул ошибки и все.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
У меня вот такой вопрос к уважаемым дизелистам- сегодня ,после запуска холодного движка, секунд через пять,обороты подскочили к тысяче с небольшим и не возвращались к законным 900-м до прогрева ОЖ в 60 градусов. Первый раз заметил такую ерунду. В голову пришла только одна мысль, что АКБ подсела и ЭБУ увеличил обороты чтоб поднять напругу в бортсети. У кого есть мысли по этому поводу?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 6:23
сайфер
У меня АКБ по тестам постоянно разряжен, на холодную обороты 1000,при прогреве делаю перегазовку и обороты падают. АКБ тюмень, не родной...заряжал, один фиг. У меня с этими "отработанными газами" вечная беда...спасибо за наводку, поеду опять к ОД....их уже трясет как меня видят :crazy:

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 9:36
Андрей И
DIMITRIO писал(а):У меня вот такой вопрос к уважаемым дизелистам- сегодня ,после запуска холодного движка, секунд через пять,обороты подскочили к тысяче с небольшим и не возвращались к законным 900-м до прогрева ОЖ в 60 градусов. Первый раз заметил такую ерунду. В голову пришла только одна мысль, что АКБ подсела и ЭБУ увеличил обороты чтоб поднять напругу в бортсети. У кого есть мысли по этому поводу?

При запуске на холодную, t окр. среды ниже +5С (иногда и выше), всегда держит 1000об., а вот опустится либо нет при минимальном прогреве зависит от состояния АКБ, а так же кол-ва включённых приборов. В частности при включении печки на холодную так же включается автоматом доп. эл. нагреватель, обороты если не в зоне 1000, то сразу поднимаются до оной и опускаются только после выключения эл. нагревателя, либо полностью печки (причём часто только после нажатия на педаль газа, либо перегазовки).
Так что не забивай себе голову.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 11:54
DIMITRIO
Понял, всем спасибо за ответы. Я не особо парился по поводу поднявшихся оборотов, просто раньше не замечал такого. Видимо скоро аккумулятор попросится на менее ответственную работу в лодке, там хотя бы ручной стартер есть на всякий случай.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 17:28
Андрей И
DIMITRIO писал(а):Видимо скоро аккумулятор попросится на менее ответственную работу в лодке, там хотя бы ручной стартер есть на всякий случай.

На прямую аккумулятор не возможно данной функцией диагностировать, это только Ваша догадка.
Я вот в прошлом году поменял на новый, так что значит он у меня изначально не рабочий :D