forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение Колёк » Вт, 02 мар 2010, 15:21

MAX&IM писал(а):а разве полностью отключается?

точно не скажу, но вроде как 5% преднатяг есть всегда, но этого не достаточно, чтобы мести хвостом, а вот при пробуксовке передней оси на 10-15 град., на заднюю ось может быть переброшено до 80% момента.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Simba » Вт, 02 мар 2010, 16:09

Везде вроде пишут про постоянный 10% преднатяг и не на заднюю ось 80% момента, а на одно колесо, а максимальное распределение между осями 50/50
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение MAX&IM » Вт, 02 мар 2010, 17:51

Simba писал(а): а максимальное распределение между осями 50/50

почему такое жесткое ограничение 50/50, 10/90 разве не может быть?

http://volkswagen.msk.ru/suspension/4mo ... an_rus.pdf
вот все про халдекс

ссылку скопировать в браузер
или "сохранить как"
Аватара пользователя
MAX&IM
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 18:04
Откуда: предупреждения?

Сообщение Somenok » Вт, 02 мар 2010, 22:46

IDMD писал(а):подскажите где можно скачать руководство по эксплуатации скаута?

P.S. Жду в марте, но почитать инструкцию хотел заранее.

Не знаю, насколько она актуальная, но инструкция есть разделе FAQ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32427
Она общая для всех A5.
Я уже читаю :)

P.S. Щелкать по последней ссылке из раздела про инструкции. И они там на английском.
Octavia A5FL RS White
Fabia MC Race Blue
Somenok
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:07
Откуда: Москва ЮЗАО, ЦАО, ВАО

Сообщение Alex_Scout » Ср, 03 мар 2010, 0:32

У меня арки обработаны бесцветным антикором. MAX&IM правильно говорит,поведение машины переднеприводное.
Alex_Scout
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 1:01
Откуда: Воронеж

Сообщение AVIS » Вт, 09 мар 2010, 14:53

У Скаута и Йети подвески практически идентичные, как и система полного привода.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Krage » Вт, 09 мар 2010, 15:36

AVIS писал(а):У Скаута и Йети подвески практически идентичные, как и система полного привода.

Но Yeti так же как и на Tiguan есть кнопка OFF ROAD, видимо, она даёт какое то преимущество этим машинам над Octavia Scout?
Krage
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:30

Сообщение Liq » Вт, 09 мар 2010, 15:40

Режим off-road
Yeti – это первая модель марки Skoda, в которой используется режим off-road для полноприводных версий. Off-road – это интеллектуальная система, которая адаптирует характеристики двигателя и системы экстренного торможения для движения по дорогам с мягким покрытием и упрощающает езду по крутым склонам.
Данный режим включает в себя следующие функции:


Cистема помощи при спуске
Система поддерживает постоянную скорость при спуске со склона и предотвращает блокировку колес – это позволяет избежать неконтролируемого изменения направления движения на склоне и снизить вероятность опрокидывания автомобиля. Водитель может полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем и выбирать нужный маршрут.
Адаптация ABS к режиму off-road
В режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы с пользой использовать эффект клина. Заторможенное колесо с продолжительной блокировкой собирает перед собой грунт и таким образом образует клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение.
Адаптация систем ASR и EDS режиму off-road
Чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режиме.
Система помощи при старте
Система помощи при старте позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, т.к. верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4195
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение Колёк » Вт, 09 мар 2010, 15:40

Кнопка OFF ROAD - это функция медленного спуска с горы, более ничего, так что все одно и то же. Йети сделан из скаута.
Ой, меня уже опередили. В авторевю про помощь при трогании ничего написано не было. Не знал.
Последний раз редактировалось Колёк Вт, 09 мар 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Liq » Вт, 09 мар 2010, 15:40

Режим off-road
Yeti – это первая модель марки Skoda, в которой используется режим off-road для полноприводных версий. Off-road – это интеллектуальная система, которая адаптирует характеристики двигателя и системы экстренного торможения для движения по дорогам с мягким покрытием и упрощающает езду по крутым склонам.
Данный режим включает в себя следующие функции:

Cистема помощи при спуске
Система поддерживает постоянную скорость при спуске со склона и предотвращает блокировку колес – это позволяет избежать неконтролируемого изменения направления движения на склоне и снизить вероятность опрокидывания автомобиля. Водитель может полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем и выбирать нужный маршрут.
Адаптация ABS к режиму off-road
В режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы с пользой использовать эффект клина. Заторможенное колесо с продолжительной блокировкой собирает перед собой грунт и таким образом образует клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение.
Адаптация систем ASR и EDS режиму off-road
Чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режиме.
Система помощи при старте
Система помощи при старте позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, т.к. верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4195
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение autoalex » Вт, 09 мар 2010, 21:11

AVIS писал(а):У Скаута и Йети подвески практически идентичные, как и система полного привода.

Не совсем так, например у етти аммортизаторы другие вот: Пособие по программе самообразования Етти http://volkswagen.msk.ru/skoda/yety/sko ... _1_rus.pdf
Интересны личные впечетления людей, поездивших на скауте и етти
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Сообщение DYA » Ср, 10 мар 2010, 15:30

Прыгун писал(а):Вопрос к счастливым обладателям. По дефолту зеркала автоматически складываются ?

В прайсе вроде про автоскадывание не слово, но от кого-то слышал, что сами складываются...


Электрозеркала в комплекте с электросидениями.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение Somenok » Ср, 10 мар 2010, 16:14

Можно заказать опцию
Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием, с функцией памяти
Тогда будут складываться
Цена сейчас 9800...
Octavia A5FL RS White
Fabia MC Race Blue
Somenok
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:07
Откуда: Москва ЮЗАО, ЦАО, ВАО

Сообщение Колёк » Чт, 11 мар 2010, 1:44

Somenok писал(а):Можно заказать опцию
Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием, с функцией памяти
Тогда будут складываться
Цена сейчас 9800...

Можно еще не с памятью, а с антибликовым покрытием и подсветкой, тож складываться будут
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение DYA » Чт, 11 мар 2010, 10:59

autoalex писал(а):
AVIS писал(а):Я и написал: "практически идентичные". Что-то не так?

Так вот и интересно: к чему это приводит на практике ( более мягкая, более энергоёмкая и.т.д.)


Как я понял,на йети учли проблемы с отбоем аммо и там стоят буфера на отбой или изменена хар-ка аммо для частой работы в зоне отбоя.

Скаут это обычная задранная О2 4*4 с обычной подвеской,йети уже доработанная машина с учетом выявленных проблем Скаута.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1