Страница 91 из 98

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 22:52
DIMITRIO
Да тут и не нужна никакая диагностика. Он уже прошлой зимой в -30 не смог крутануть.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 12:21
Андрей И
DIMITRIO писал(а):Да тут и не нужна никакая диагностика. Он уже прошлой зимой в -30 не смог крутануть.

У меня штатный аккум в первую зиму после покупки в 30С не крутил, замена по гарантии не помогла особо (в -20С еле вращал), но благо следующая зима и ещё одна тёплые были, а потом я его в дом на поддержку газового котла поставил, а в машину новую Варту (она крутит охрененно!).
Так что Вам ещё повезло.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2016, 21:41
Dr.Lecter
День добрый. На сарайчике с мотором CLCB тоже есть термостат на DSG. Что то тоже машина тепло теряет на ходу.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2016, 12:59
Sharkyn
Вчера поменял картридж турбины 1646V с алибабы.
Самое сложное было то, что болт крепления маслопровода к турбине в стандарте с левой резьбой :crazy: М10х1
Долго рывшись в гараже было найдено нечто подобное от старого советского движка. Ну а так же сегодня в запас приобрел болт с правой резьбой в тракторных запчастях...
Турбина стоит за движком сзади справа по центру авто.
Снятие картриджа проходило в различных сложных акробатических позах с различным хитроумным инструментом и приспособами :D короче сегодня все болит ...
Разобрав геометрию увидел чистейшие в легкой копоти элементы! Топливо лукойл.
Холодная часть в масле ну и патрубки напорные тоже все в масле-будем перебирать с ремкомплектом от павертек.
Что творится в интеркулере я могу себе представить только.
Снял логи, новый картридж от павертек переодически недодувает 2,5%(волнами), видимо нужно чутка подрегулировать шток актуатора или подождать обкатку :)

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2016, 10:59
Sharkyn
После замены картриджа было решено заменить забитый на половину радиатор кондиционера и промыть интеркулер изнутри и снаружи. Залил бензин на 15 минут. Слил непрозрачный черный бенз. Установил радиаторы на авто не подключив верхний патрубок интеркулера. Авто поработав на холостых теплым воздухом от турбины просушило радиатор изнутри.

После предпринятых мер максималка поднялась с 180 до 210 :Bravo:

Осталось слегка подрегулировать шток актуатора

Добавлено спустя 9 часов 37 минут 45 секунд:
Вот так потрепала жизнь радиатор за 3,5 года российских дорог )))
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2016, 12:17
oleg-t
Sharkyn писал(а):Вчера поменял картридж турбины 1646V с алибабы.
Самое сложное было то, что болт крепления маслопровода к турбине в стандарте с левой резьбой :crazy: М10х1
Долго рывшись в гараже было найдено нечто подобное от старого советского движка. Ну а так же сегодня в запас приобрел болт с правой резьбой в тракторных запчастях...
Турбина стоит за движком сзади справа по центру авто.
Снятие картриджа проходило в различных сложных акробатических позах с различным хитроумным инструментом и приспособами :D короче сегодня все болит ...
Разобрав геометрию увидел чистейшие в легкой копоти элементы! Топливо лукойл.
Холодная часть в масле ну и патрубки напорные тоже все в масле-будем перебирать с ремкомплектом от павертек.
Что творится в интеркулере я могу себе представить только.
Снял логи, новый картридж от павертек переодически недодувает 2,5%(волнами), видимо нужно чутка подрегулировать шток актуатора или подождать обкатку :)

привет. про какой болт речь?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2016, 12:17
oleg-t
Sharkyn писал(а):Вчера поменял картридж турбины 1646V с алибабы.
Самое сложное было то, что болт крепления маслопровода к турбине в стандарте с левой резьбой :crazy: М10х1
Долго рывшись в гараже было найдено нечто подобное от старого советского движка. Ну а так же сегодня в запас приобрел болт с правой резьбой в тракторных запчастях...
Турбина стоит за движком сзади справа по центру авто.
Снятие картриджа проходило в различных сложных акробатических позах с различным хитроумным инструментом и приспособами :D короче сегодня все болит ...
Разобрав геометрию увидел чистейшие в легкой копоти элементы! Топливо лукойл.
Холодная часть в масле ну и патрубки напорные тоже все в масле-будем перебирать с ремкомплектом от павертек.
Что творится в интеркулере я могу себе представить только.
Снял логи, новый картридж от павертек переодически недодувает 2,5%(волнами), видимо нужно чутка подрегулировать шток актуатора или подождать обкатку :)

привет. про какой болт речь?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2016, 14:20
Sharkyn
Полый Болт крепления напорной масляной трубки к картриджу турбины.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2016, 2:29
ДенисМ
Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2016, 22:46
Андрей И
ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?

На 500 тысячах, не раньше!

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 6:33
holy-FZI
Андрей И писал(а):
ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?

На 500 тысячах, не раньше!

мне на 26 000 поменяли по гарантии ремень и все ролики), так что мне менять на 26 тысяч позже)))

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 8:23
Sharkyn
ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?

Дизель у тебя какой PD аль CR?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 10:03
ДенисМ
На Скаутах разные двигатели стоят?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 10:41
DIMITRIO
Да, разные. На дорестайле, как у меня, PD, то бишь насос-форсунки. На более свежих машинах СR( common rail). Хотя ремень грм, думаю, одинаковый.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 20:28
ДенисМ
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г - это FL