shtrafbat писал(а):
Завтра буду разбираться. Первая мысль - шланг слетел. Вторая - а есть ли он там?
gunn писал(а):и третья - лопнуло (бачок, шланг, жиклер или еще что)
Имею аналогичный трабл. И тоже именно с правой стороны. Даже фоткать лужу не стал, отличий не найти.
Вскрытие показало, что каким-то чудесным образом отломился штуцер от самого омывателя (насос-форсунки,
цилиндра подъемного механизма) Деталь № 18 на схеме, а отломилась от нее "пипка" отходящая вниз. Также п
очему-то чуть поломан штуцер (№30), который сидит в шланге и надевается на "пипку" омывателя.

Контур заглушил вставив чопик в шланг и затянув хомутом, работоспособность левого омывателя восстановилась)
Есть пара вопросов: каталог показывает, что Цилиндр подъемного механизма для RS,SCOUT, в данном случае
правый м.б. с номером 1Z0 955 966 A или 1Z0 955 966 B, а также Штуцер цилиндра/Соединение бывает с номерами
1J0 955 665 E или 1J0 955 875 C - подскажите, пжлст, какой будет правильнее взять и есть ли ваапще разница? ))

Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +