На 2.5 колесах

Левое заднее в воздухе, правое переднее практически полностью вывешено, но касалось снега. Толку от того, что оно касалось покрытия мало, буксовало оно.
ПРикол в том, что машина даже слегка ползла вперед, но ASR держала обороты около 1200. Можно было бы конечно отключить ASR и посильнее нажать газ, но побоялся заскочить в рыхлый снег впереди. Попробую по репетировать позже где-нибудь в другом месте, где движения нет.
Добавлено спустя 10 часов 57 секунд:Ну вот и первый мороз за -30С.
Слегка проспал и пришел к машине через 15 минут после отключения Webasto (оно у меня только с таймером). Двигатель уже успел остыть до ~50C но запустился почти как летом.Забортный термометр показывал -32С.
Уплотнители дверей и сидушки каменные, не хуже и не лучше чем на предыдущих авто. Подвеска тоже ничем не удивила, жестче чем обычно пока не прогреется, как и на других авто. (Начитавшись стенаний про каменеющую подвеску при -20С и ниже от некоторых страдальцев на форуме ожидал худшего поведения).
Проехал метров 800 на первой передаче, чтобы слегка прогреть масло в коробке (я писал раньше про тяжелое включение 1-2-3й передач на морозе раньше).
Пока до ехал до выезда из города (8км) масло прогрелось до 71С а температура за бортом опустилась до -33С.
Температура по дороге менялась от -33С до -36.5С. Педаль сцепления и тормоза становятся "ватными" уже после -34С. Причем педаль сцепления тоже возвращается медленно. Приходится быть аккуратнее при переключении передач. Расход топлива сегодня увеличился примерно на литр по Maxidot при средней скорости на 10 км/ч ниже чем обычно. Хотя три -25С расход топлива был почти такой-же как и летом.
В салоне после прогрева двигателя вполне тепло, но вот левая нога водителя получает меньше тепла (в левое сопло в ногах дует слабее чем в среднее и правое).
Нужно попробовать заменить салонный фильтр. Боковое окно тоже слегка обмерзает хотя боковой дефлектор на него направлен.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).