Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
funtomas писал(а):На DSG откат назад не возможен - если у вас включен D
funtomas писал(а):ассистент подъёма в гору нужен для тех кто не умеет трогаться в гору на ручной коробке
Frenk писал(а):И все остальные блага цивилизации для тех кто ничего не умеет
funtomas писал(а):а сползти на летеней резине с ледяной горки под силой тяжести автомобиль может независимо от зажатых ассистентом или ручником колодок
funtomas писал(а):Если штурмовать горки без разгона, а начинать движение с середины горы, то на любой коробке может сорвать в букс и успех будет зависеть не от ассистента, а от резины, дорожного покрытия, угла наклона, времени срабатывания ESP и муфты HALDEX, навыков вождения.
Колёк писал(а):funtomas писал(а):На DSG откат назад не возможен - если у вас включен D
интересно, что же держит авто?funtomas писал(а):ассистент подъёма в гору нужен для тех кто не умеет трогаться в гору на ручной коробкеFrenk писал(а):И все остальные блага цивилизации для тех кто ничего не умеет
+много, а еще абс придумали те, кто не умеет тормозить, есп - те, кто не умеет поворачивать, электроподъемники - те, кто руки отламывает и тд и тп...
funtomas писал(а):а сползти на летеней резине с ледяной горки под силой тяжести автомобиль может независимо от зажатых ассистентом или ручником колодок
вот это я вообще не понял, о чемfuntomas писал(а):Если штурмовать горки без разгона, а начинать движение с середины горы, то на любой коробке может сорвать в букс и успех будет зависеть не от ассистента, а от резины, дорожного покрытия, угла наклона, времени срабатывания ESP и муфты HALDEX, навыков вождения.
открою маленькую тайну: ассистент как раз и нужен для того, чтобы держать авто всеми 4-мя колесами, а не только задними. трогается машина всегда на 4-х, так что время срабатывания халдекса тут ни причем.
И еще насчет ДСГ. Не знаю, как с 6-й, но на 7-й машина не откатывается только благодаря помощнику, думаю, в случае с 6-й то же самое. Это механика, а не гидротрансформаторный автомат и "держать" машину попросту нечему. Сцепление ДСГ бережет, иначе после 20-30 тысяч все бы писали, что ДСГ - не достойная коробка, мягко выражаясь.
Rzhevsky писал(а):По поводу нексеноновой оптики и омывателя фар. Мой опыт - положительный, чистит нормально даже ту дрянь, которой поливают московские дороги. Срабатывание омывателя фар - на каждое пятое нажатие. Чтобы уменьшить расход, Вагкомом вроде бы можно перепрограммировать алгоритм - омыватель фар быдет срабатывать только в темное время. Омывайку, естественно, всё равно жрёт...
сайфер писал(а):Очень быстрое переключение в течение 8 миллисекунд при нахождении трансмиссии в режиме ожидания
сайфер писал(а):по 1 пункту: ассистент не нужен
Novый писал(а):Есть ли у кого из владельцев Scout с "Асситентом подъема в гору" возможность снять скан блоков "Васей-Диагностом"?
Вот после этого можно было бы сравнить отличаются ли блок ABS/ESP у нас и возможно ли активировать эту функцию просто перекодировкой блока. На сколько я помню, для работы Ассистента в авто должен стоять датчик продольного крена (не путать с датчиком крена во встроенной сигнализации).
Vasiliev's писал(а):Многие наверное подумают что это лишнее но, никто не знает можно ли до установить на скаут заднюю межколесную блокировку? А то как то глядя на видео в сети становится стыдно, при диагоналке становишься совсем беспомощным. Может кто то знает ребят которые этим занимаются.
logout писал(а):А в чем проблема при диагональном вывешивании? если в том что подключается задний мост и через вывешеное колесо весь момент уходит в никуда, то, имхо, если ручником прижать задние колеса, может и поможет?
При чисто переднем приводе, вроде, никто не рассуждает про диагональное вывешивание.
Vasiliev's писал(а):... Только вот как показывает практика она чаще всего не эффективна, т.к. не позволяет нормально до тормозить нужное колесо до тех кондиций, при которых второе колесо потянет машину из сложившейся ситуации. А торможение ручником обоих колес не приведет ни к чему. Очень много примеров на форуме Тигуана...
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2