forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Сб, 08 янв 2011, 22:53

Многие наверное подумают что это лишнее но, никто не знает можно ли до установить на скаут заднюю межколесную блокировку? А то как то глядя на видео в сети становится стыдно, при диагоналке становишься совсем беспомощным. Может кто то знает ребят которые этим занимаются.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение dimko » Вс, 09 янв 2011, 1:28

Омыватель без ксенона - деньги на ветер. Абсолютно бесполезная затея, проходил на предыдущем авто. Ассистент подъема рекомендую(на механику, а на робот не знаю, не вникал).
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Вс, 09 янв 2011, 11:02

funtomas писал(а):На DSG откат назад не возможен - если у вас включен D

интересно, что же держит авто?
funtomas писал(а):ассистент подъёма в гору нужен для тех кто не умеет трогаться в гору на ручной коробке

Frenk писал(а):И все остальные блага цивилизации для тех кто ничего не умеет

+много, а еще абс придумали те, кто не умеет тормозить, есп - те, кто не умеет поворачивать, электроподъемники - те, кто руки отламывает и тд и тп... :lol:
funtomas писал(а):а сползти на летеней резине с ледяной горки под силой тяжести автомобиль может независимо от зажатых ассистентом или ручником колодок

вот это я вообще не понял, о чем
funtomas писал(а):Если штурмовать горки без разгона, а начинать движение с середины горы, то на любой коробке может сорвать в букс и успех будет зависеть не от ассистента, а от резины, дорожного покрытия, угла наклона, времени срабатывания ESP и муфты HALDEX, навыков вождения.

открою маленькую тайну: ассистент как раз и нужен для того, чтобы держать авто всеми 4-мя колесами, а не только задними. трогается машина всегда на 4-х, так что время срабатывания халдекса тут ни причем.
И еще насчет ДСГ. Не знаю, как с 6-й, но на 7-й машина не откатывается только благодаря помощнику, думаю, в случае с 6-й то же самое. Это механика, а не гидротрансформаторный автомат и "держать" машину попросту нечему. Сцепление ДСГ бережет, иначе после 20-30 тысяч все бы писали, что ДСГ - не достойная коробка, мягко выражаясь.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Mihart » Вс, 09 янв 2011, 11:13

Вчера в Рольфе менеджер заявил,что в 2011 году Скаутов с дизелем в Россию поставлятся не будет. По ранее заключенным договорам возврат денег или перезаключение на бензиновый.Срок поставки бензиновой версии 5-6 месяцев. После этих слов позвонил своему манагеру,который перед Новым годом называл мне коммерческий номер моего заказа и дату производства.Он зашел в их общую базу и сказал,что дата производства уже плавающая.Т.к. он только первый день на работе после отпуска обещал все выясрить и сообщить. Похоже,не видать нам дизелей.
Mihart
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 21:22

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Frenk » Вс, 09 янв 2011, 11:22

Колёк писал(а):
funtomas писал(а):На DSG откат назад не возможен - если у вас включен D

интересно, что же держит авто?
funtomas писал(а):ассистент подъёма в гору нужен для тех кто не умеет трогаться в гору на ручной коробке

Frenk писал(а):И все остальные блага цивилизации для тех кто ничего не умеет

+много, а еще абс придумали те, кто не умеет тормозить, есп - те, кто не умеет поворачивать, электроподъемники - те, кто руки отламывает и тд и тп... :lol:
funtomas писал(а):а сползти на летеней резине с ледяной горки под силой тяжести автомобиль может независимо от зажатых ассистентом или ручником колодок

вот это я вообще не понял, о чем
funtomas писал(а):Если штурмовать горки без разгона, а начинать движение с середины горы, то на любой коробке может сорвать в букс и успех будет зависеть не от ассистента, а от резины, дорожного покрытия, угла наклона, времени срабатывания ESP и муфты HALDEX, навыков вождения.

открою маленькую тайну: ассистент как раз и нужен для того, чтобы держать авто всеми 4-мя колесами, а не только задними. трогается машина всегда на 4-х, так что время срабатывания халдекса тут ни причем.
И еще насчет ДСГ. Не знаю, как с 6-й, но на 7-й машина не откатывается только благодаря помощнику, думаю, в случае с 6-й то же самое. Это механика, а не гидротрансформаторный автомат и "держать" машину попросту нечему. Сцепление ДСГ бережет, иначе после 20-30 тысяч все бы писали, что ДСГ - не достойная коробка, мягко выражаясь.

:good: +5 Поддерживаю
Раньше - Octavia Tour 1,6
Сейчас - Superb Elegance 1.8 DSG, "Alcantara", Rosso Brunello
Frenk
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2008, 18:10

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Rzhevsky » Вс, 09 янв 2011, 11:41

По поводу нексеноновой оптики и омывателя фар. Мой опыт - положительный, чистит нормально даже ту дрянь, которой поливают московские дороги. Срабатывание омывателя фар - на каждое пятое нажатие. Чтобы уменьшить расход, Вагкомом вроде бы можно перепрограммировать алгоритм - омыватель фар быдет срабатывать только в темное время. Омывайку, естественно, всё равно жрёт... :-)
Scout FL capuccino. Была Tour 1.8T Elegance
Rzhevsky
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение сайфер » Вс, 09 янв 2011, 11:50

Плюсы “робота”:

• Очень быстрое переключение в течение 8 миллисекунд при нахождении трансмиссии в режиме ожидания.

• Практически нет потери мощности в связи с подключением сцепления вместо гидротрансформатора.

• Большая экономия топлива, чем при планетарных автотрансмиссиях и механических КПП.

• Оба сцепления могут отключаться при езде по наклонной плоскости, позволяя автомобилю катиться вниз.

Исходя из вышесказанного по 1 пункту: ассистент не нужен, ибо авто просто не успеет скатиться(конечно зависит от угла наклона) и по последнему пункту ассистент нужен, ибо как уже говорилось "его ничто не держит".
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вс, 09 янв 2011, 12:31

Rzhevsky писал(а):По поводу нексеноновой оптики и омывателя фар. Мой опыт - положительный, чистит нормально даже ту дрянь, которой поливают московские дороги. Срабатывание омывателя фар - на каждое пятое нажатие. Чтобы уменьшить расход, Вагкомом вроде бы можно перепрограммировать алгоритм - омыватель фар быдет срабатывать только в темное время. Омывайку, естественно, всё равно жрёт... :-)


согласен по всем пунктам! Тоже думал что бесполезная штука будет на галогене, а тут съездил на дальняк - вся машина была очень грязная, а фары чистые. Ездил в том году на другом авто так много раз останавливался именно для того, чтобы протереть фары
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Вс, 09 янв 2011, 12:34

сайфер писал(а):Очень быстрое переключение в течение 8 миллисекунд при нахождении трансмиссии в режиме ожидания

только между передачами, включение 1-й, а особенно переключения между 1-й и задней, учитывая, что они на одном сцеплении, дольше чем на механике, по ощущениям, раза в 2-3, поэтому
сайфер писал(а):по 1 пункту: ассистент не нужен

мнение ошибочное. ИМХО
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение funtomas » Вс, 09 янв 2011, 16:57

открою маленькую тайну: ассистент как раз и нужен для того, чтобы держать авто всеми 4-мя колесами, а не только задними. трогается машина всегда на 4-х, так что время срабатывания халдекса тут ни причем.
И еще насчет ДСГ. Не знаю, как с 6-й, но на 7-й машина не откатывается только благодаря помощнику, думаю, в случае с 6-й то же самое. Это механика, а не гидротрансформаторный автомат и "держать" машину попросту нечему. Сцепление ДСГ бережет, иначе после 20-30 тысяч все бы писали, что ДСГ - не достойная коробка, мягко выражаясь.[/quote]

Только не надо таинственной многозначительности. Я поделился своими умозаключениями основанными на реальном опыте езды на DSG 6 и спасибо всем тем кто отреагировал на мои реплики, так как мне интересно чужое мнение.
Если у машины 3 педали: первую или заднюю предачу включили, левая нога выжала сцепление, правая нога с педали тормоза премещается на педаль газа, одновременно левая нога отпускает сцепление, правая давит на газ - трогаемся - как учили, но если это сделать медленно то происходит откат - если есть такие траблы, то ассистент нужен.
Если вы на DSG держите правую ногу на тормозе, а потом ей же нажимаете на газ, то у вас нет времени на откат, так как вы уже поехали в нужном направлении.
Не понимаю для чего ассистент на DSG6, что бы начиная движение против уклона принципиально не пользоваться педалью тормоза????
По поводу "держать" машину просто нечему - отвечу вопросом: что происходит с DSG (режим D или R), когда вы отпускаете педаль тормоза????
Про то, что автомобиль трогается всегда на 4-х - посмотрите видео про Q5 на предыдущей странице (хотя при большом желании и на Х3 можно не заехать). Как я понимаю усилие на задние колеса увеличивается только после пробуксовки передних колес, а на большом уклоне это происходит не всегда так быстро как хотелось бы и ассистент тогда не помощник.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение logout » Вс, 09 янв 2011, 18:37

Novый писал(а):Есть ли у кого из владельцев Scout с "Асситентом подъема в гору" возможность снять скан блоков "Васей-Диагностом"?
Вот после этого можно было бы сравнить отличаются ли блок ABS/ESP у нас и возможно ли активировать эту функцию просто перекодировкой блока. На сколько я помню, для работы Ассистента в авто должен стоять датчик продольного крена (не путать с датчиком крена во встроенной сигнализации).

хм... если нужен датчик и в базе его нет, то тогда это действительно аргумент, хотя вдруг он и в базе стоит, просто не активен??

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Vasiliev's писал(а):Многие наверное подумают что это лишнее но, никто не знает можно ли до установить на скаут заднюю межколесную блокировку? А то как то глядя на видео в сети становится стыдно, при диагоналке становишься совсем беспомощным. Может кто то знает ребят которые этим занимаются.

А в чем проблема при диагональном вывешивании? если в том что подключается задний мост и через вывешеное колесо весь момент уходит в никуда, то, имхо, если ручником прижать задние колеса, может и поможет?
При чисто переднем приводе, вроде, никто не рассуждает про диагональное вывешивание.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Roy388 » Вс, 09 янв 2011, 18:55

Опция: Перегородка-сетка (встроена в шторку багажного отделения) - 3CX за 6100 руб. Это металлическая решетка или мягкая сетка, убираемая в шторку багажника?
Капучинистый Скаут 1.8 ;)
Roy388
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 9:38
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Вс, 09 янв 2011, 19:10

logout писал(а):А в чем проблема при диагональном вывешивании? если в том что подключается задний мост и через вывешеное колесо весь момент уходит в никуда, то, имхо, если ручником прижать задние колеса, может и поможет?
При чисто переднем приводе, вроде, никто не рассуждает про диагональное вывешивание.

Вообще то роль ручника должна выполнять система имитации межколесной блокироки. Только вот как показывает практика она чаще всего не эффективна, т.к. не позволяет нормально до тормозить нужное колесо до тех кондиций, при которых второе колесо потянет машину из сложившейся ситуации. А торможение ручником обоих колес не приведет ни к чему. Очень много примеров на форуме Тигуана.
Была так же мысль до установить копку OFF ROAD (где то проскакивала инфа, что она блокирует муфту до 30 км/ч, только вот она не подтвердилась). Но опять же как выясняется она не сильно способствует увеличению проходимости. Единственным нормальным выходом была бы установка межколесной блокировки. Нашел сайтик (http://val-racing63.ru/prays_list) где ребята делают такие штуки для нашихмарок и некоторых иномарок, вопрос только как этот девайс отразиться на ходовых качествах авто?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение logout » Вс, 09 янв 2011, 19:26

Vasiliev's писал(а):... Только вот как показывает практика она чаще всего не эффективна, т.к. не позволяет нормально до тормозить нужное колесо до тех кондиций, при которых второе колесо потянет машину из сложившейся ситуации. А торможение ручником обоих колес не приведет ни к чему. Очень много примеров на форуме Тигуана...

если одно из передних колес буксует, то да, ручник не поможет. а вот если простое вывешивание и есть нормальное сцепление у обоих передних колес, то должно помочь... (опять же имхо)
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Вс, 09 янв 2011, 19:32

Нееет, вопрос про ситуацию когда весит всего одно колесо не рассматривается, там будет все впорядке и машина уедет. Вопрос стоит о диагональном вывешивании, года висят заднее правое и переднее левое или наоборот (в принципе подойдет и показанный в ролике ранее вариант, когда два колеса с одной стороны на покрытии за которое очень мало цепляются). Вот о чем речь и для какой ситуации планируется установка блокировки.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2