forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение max670 » Вс, 09 янв 2011, 20:22

Щ
Mihart писал(а):Вчера в Рольфе менеджер заявил,что в 2011 году Скаутов с дизелем в Россию поставлятся не будет. По ранее заключенным договорам возврат денег или перезаключение на бензиновый.Срок поставки бензиновой версии 5-6 месяцев. После этих слов позвонил своему манагеру,который перед Новым годом называл мне коммерческий номер моего заказа и дату производства.Он зашел в их общую базу и сказал,что дата производства уже плавающая.Т.к. он только первый день на работе после отпуска обещал все выясрить и сообщить. Похоже,не видать нам дизелей.

В Москве "Рольф" не торгует Skoda. Мне говорили, если коммерческий номер присвоен, то машина будет 100%. Вы из какого города?
Последний раз редактировалось max670 Вс, 09 янв 2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Ждал скаут TD DSG.
max670
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2010, 19:54
Откуда: Москва СВАО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Valerich1976 » Вс, 09 янв 2011, 20:34

Я одного не могу понять, почему такая привязка - если бензин 1,8 то ручка, если DSG то дизель, я бы с удовольствием купил бензиновую но на автомате или DSG, просто интерессно чем вызвана такая modered!
Valerich1976
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 23:01

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение logout » Вс, 09 янв 2011, 20:46

Vasiliev's писал(а):Нееет, вопрос про ситуацию когда весит всего одно колесо не рассматривается, там будет все впорядке и машина уедет. Вопрос стоит о диагональном вывешивании, года висят заднее правое и переднее левое или наоборот (в принципе подойдет и показанный в ролике ранее вариант, когда два колеса с одной стороны на покрытии за которое очень мало цепляются). Вот о чем речь и для какой ситуации планируется установка блокировки.

стоп.... машина же неможет стоять всего на 2-ух колесах. Обычно вывешивается одно из задних, т.к. развесовка всегда в пользу передка авто (при классической компоновке)
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Mihart » Вс, 09 янв 2011, 21:16

max670 писал(а):Щ
Mihart писал(а):Вчера в Рольфе менеджер заявил,что в 2011 году Скаутов с дизелем в Россию поставлятся не будет. По ранее заключенным договорам возврат денег или перезаключение на бензиновый.Срок поставки бензиновой версии 5-6 месяцев. После этих слов позвонил своему манагеру,который перед Новым годом называл мне коммерческий номер моего заказа и дату производства.Он зашел в их общую базу и сказал,что дата производства уже плавающая.Т.к. он только первый день на работе после отпуска обещал все выясрить и сообщить. Похоже,не видать нам дизелей.

В Москве "Рольф" не торгует Skoda. Мне говорили, если коммерческий номер присвоен, то машина будет 100%. Вы из какого города?

Не знаю Рольф это торгует или не Рольф,но в салоне Рольфа во втором Магистральном тупике открылся салон Шкода.раньше его там точно не было. Теперь там Форд, Митсу и Шкода

Добавлено спустя 41 секунду:
Я в Москве.
Mihart
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 21:22

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Лиинад » Вс, 09 янв 2011, 21:17

Roy388 писал(а):Опция: Перегородка-сетка (встроена в шторку багажного отделения) - 3CX за 6100 руб. Это металлическая решетка или мягкая сетка, убираемая в шторку багажника?


Совершенно верно. Перегородка-сетка мягкая "встроена" в шторку и убирается в нее же. По опыту эксплуатации на Пассат-Варианте: красиво и практично – когда выезжаешь на природу и места нет внизу багажника, то легкие вещи, тот же мяч, располагаешь на полке и при торможении все это не летит в салон.
*269**51 - Skoda Octavia Scout - 2,0 TDI CR - 6 DSG (произведён 07.12.2010г.) - черный перламутр, ксенон, парктроник спереди и сзади, мультируль и прочие мелочи. У оф. дилера установлен отопитель Вебасто (только для двигателя - без отопления салона).
Аватара пользователя
Лиинад
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 9:52
Откуда: Апатиты, Мурманская область

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Вс, 09 янв 2011, 21:36

logout писал(а):стоп.... машина же неможет стоять всего на 2-ух колесах. Обычно вывешивается одно из задних, т.к. развесовка всегда в пользу передка авто (при классической компоновке)

еее, мужчина. Смотрим тут
стр. 168 данной ветки
Сообщение Vasiliev's » Ср, 05 янв 2011, 0:43
Граждане, что скажете, Скаут такое же вытворяет при диагональном вывешивании что и этот агрегат на 1,46 минуте? http://www.youtube.com/watch?v=TxQj09z-_rE
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Вс, 09 янв 2011, 21:37

funtomas писал(а):Я поделился своими умозаключениями основанными на реальном опыте езды на DSG 6

а я делился опытом эксплуатации ДСГ7
funtomas писал(а):если это сделать медленно то происходит откат - если есть такие траблы, то ассистент нужен

я без ассистента могу тронуться почти в любую горку без отката, при этом считаю, что ассистент - удобная весчь. на машинах с ДСГ он есть априори, только его действие не так ярко выражено. при отпускании газа на ДСГ происходит плавное подведение диска сцепления к маховику (или куда он там прижимается) в этот момент, если нет помощника, произойдет откат, и он происходит, если трогаться назад (при уклоне вперед). На механике же можно регулировать скорость подведения сцепления к маховику и силу прижимания. Больше на эту тему писать не буду.
теперь про тест Q5-й. мы не знаем, была ли отключена там ASR. если отключена, все может быть. и потом, каждый производитель настраивает халдекс по-своему. не секрет, что на скауте есть преднатяг 10 процентный. плюс к этому, 4-й халдекс отличается от 2-го еще и тем, что подключает задний привод в зависимости от положения руля и педали газа. учим матчасть.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Вс, 09 янв 2011, 21:50

Я чего то не понял. Он не подключится если мне надо заехать в гору, а передние колеса не только "про крутились на очень малый градус" (не помню сколько там заявлено) а тупо буксуют. Это значит надо дороги выбирать такие, что бы положение руля на них соответствовало хотелкам Халдекса? Ладно бросьте.
Ухххх, сходил почитал матчасть. :readpravila: Занимательно однако. Ну в общем смотрим:
Начало движения с пробуксовкой (на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается если оба передних колеса пробуксовывают. Крутящий момент передается на задние колеса.
Так что я чет не знаю, может муфта не исправная была?
Последний раз редактировалось Vasiliev's Вс, 09 янв 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Вс, 09 янв 2011, 23:04

А причем тут положение руля? Если речь о тесте ауди, то, возможно, была отключена антипробуксовочная система, я же писал об этом... А при трогании вообще по ощущениям 50/50 момент делится, по крайней мере, если машина и начинает буксовать на льду или снегу, то всеми 4-мя колесами сразу.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Вс, 09 янв 2011, 23:09

А причем здесь антибукс то вообще? Если он отключен, то колеса просто шлифовать будут, и система не придушит двигатель, но муфта все равно сработать должна.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение logout » Пн, 10 янв 2011, 0:02

Vasiliev's писал(а):
logout писал(а):стоп.... машина же неможет стоять всего на 2-ух колесах. Обычно вывешивается одно из задних, т.к. развесовка всегда в пользу передка авто (при классической компоновке)

еее, мужчина. Смотрим тут
стр. 168 данной ветки
Сообщение Vasiliev's » Ср, 05 янв 2011, 0:43
Граждане, что скажете, Скаут такое же вытворяет при диагональном вывешивании что и этот агрегат на 1,46 минуте? http://www.youtube.com/watch?v=TxQj09z-_rE

да не посмотрел, действительно на 1:46 минуте буксуют коеса по диагонали, но имхо развесовка тогда странная у спортаджа, со скаутом надо смотреть на сколько колесо переднее слабо будет прижиматься, например наблюдал, когда в шиномонтаже машина стояла на 2-ух домкратах по диагонали, один слева сзади, другой спереди справа, и при этом меняли 2 правых колеса, включая заднее правое, хотя домкрат сзади справа отсутствовал. т.е. машина висела на 2-ух домкратах и левым передним колесом только упиралась в поверхность.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Simba » Пн, 10 янв 2011, 5:28

На двигателях агрегатированных с дсг ассистент подъема в гору уже предустановлен.
По поводу ассистента подъема в гору, то принцип его работы сводится к тому, что на подъеме более 5% давление в тормозной системе поддерживается ок. 2 сек. и снижается в этот отрезок времени пропорционально увеличению крутящего момента, а не в зависимости от произвольного прикосновения к педали газа. Вот и получается, что в те 2 секунды, чем более возрастает момент, тем сильнее стремится к нулю давление в тормозной системе, видимо по этой причине из-за малого момента снизу и массы скаута ассистент на приличных подъемах может прибавить неизбежности подпаливать сцепу или трогаться с повышенных оборотов. Отъездив практически 10к на скауте, я так и не смог до конца оценить полезности ассистента. Никогда до скаута не испытывал проблем при трогании и движении в любые горки и в любых условиях без всяких ассистентов, а вот сейчас в глухих, двигающихся со скоростью улитки пробках на приличном подъеме, меня ассистент иногда реально достает, уже задумываюсь о его отключении.
Кста, по поводу программной возможности включения ассистента писал одноклубник под ником "DYA", правда он давненько не писал.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DM » Пн, 10 янв 2011, 12:04

Simba писал(а):На двигателях агрегатированных с дсг ассистент подъема в гору уже предустановлен.


тогда непонятно, почему для скаута с DSG он в списке дополнительных опций?
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 22:40

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Novый » Пн, 10 янв 2011, 12:54

Vasiliev's писал(а):Интересный тестик, стоит призадуматься над маркой :) http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM
И вот это так же познавательно http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVeft ... re=related


К сожалению, я не знаю как устроена трансмиссия xDrive от BMW.
Про Q5/Q7/A4-A6 последних поколений это нормально поведение при отключенном EDL т.к. у них стоят различные варианты частично блокирующихся дифференциалов. В этом примере блокировки межосевого дифференциала не достаточно для того, чтобы стронуть тяжелую машину передними колесами.
Ссылки по теме:
http://volkswagen.msk.ru/audi/q5/engine ... q5_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/audi/q7/audi_q7_trans_rus.pdf

Ну и много интересного тут: http://www.awdwiki.com/quattroru.html
Vasiliev's писал(а):Граждане, что скажете, Скаут такое же вытворяет при диагональном вывешивании что и этот агрегат на 1,46 минуте? http://www.youtube.com/watch?v=TxQj09z-_rE


Тут ничего сверхъестественного. Scout , да и обычная Octavia имеющая EDL тут переползет тоже. Практически ровная поверхность с небольшой ямкой. Нужно что будет на подъеме при диагональном вывешивании. У меня один раз не вышло: viewtopic.php?f=82&t=27057&p=1170137#p1170137
Для справки: на последнем Sportage стоит та же электромуфта и блок VSC что и у RAV4.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение funtomas » Пн, 10 янв 2011, 13:52

[/quote]
а я делился опытом эксплуатации ДСГ7


Хочу всё-таки прикончить эту тему про ассистент подъема в гору. Поехал сегодня в салон Scoda и взял на тестдрайв SuperB с DSG 7 с ассистентом и поехал на автодром. Автомобиль тяжелее октавии, в машине я и менеджер салона, во мне 85 кг, менеджер примерно такого же телосложения. Движение начинал с середины горки с наклоном примерно 30 градусов - сначала вперед в горку на D, потом задом в горку на R. Испытание проводил в двух режимах - ESP включено - просто отпускал тормоз и ждал когда пройдут 2 секунды, что бы ассистент перестанет работать; ESP выключено - просто отпускал тормоз и ждал, когда машина покатиться в обратную сторону. Ответственно заявляю: отката не было ни в первом ни втором случае, а автомобиль начинает двигаться как на автомате в заданном направлении и без ассистента ам это делает на 1-2 секунды быстрее.
Вывод: на DSG для обычной городской эксплуатации данная опция не нужна, может быть нужна для езды с прицепом или горного оффроуда и нужна, но не пробовал не знаю.
Исходя из того что на Скауте стоимость ассистента = стоимости corner - всего 3000 руб., то предполагаю, что конструктивно Скаут с ассистентом не имеет отличий и при большом желании ассистент можно активировать через VAG.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron