Страница 2 из 2

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 12:28
ДенисМ
Виктор71rus писал(а):Приобрели 02.02.13 синий металлик 1,8 TSI.Радиатор не закрывал,температуру держит 90 стабильно.


А что не держать то90 , на улице +4 :)

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 12:46
Виктор71rus
так и в морозы тоже самое,и в пробках,и на скорости

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 13:00
Novый
ДенисМ писал(а):
Виктор71rus писал(а):Приобрели 02.02.13 синий металлик 1,8 TSI.Радиатор не закрывал,температуру держит 90 стабильно.


А что не держать то90 , на улице +4 :)


ага, при том, что стрелка стоит на 90С при реальной температуре ОЖ от +74С до +104С :)

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 6:44
Nikolaichh
У меня с картонкой на трассе (-10-15) т-ра масла доходит до 103-104 град. Это плохо? Больше 3 тыс. не кручу, обкатываю

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 10:52
Novый
Nikolaichh писал(а):У меня с картонкой на трассе (-10-15) т-ра масла доходит до 103-104 град. Это плохо? Больше 3 тыс. не кручу, обкатываю


У меня при "обкатке" летом (2010 года) при температуре воздуха +25 +30С температура масла была примерно такой-же.
Температура масла "рабочая" сейчас, но вот когда потеплеет до 0 и выше - она у Вас полезет ближе к 110С, а это уже многовато.

P.S.
Сейчас на трассе при равномерном движении температура масла от 88 до 93С (температура воздуха от -22 до -8С).

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2013, 21:53
dron79
Ребят, Вы что серьезно закрываете радиатор????? Блин, но это же не УАЗик или Тазик, зачем Вы вмешиваетесь в нормально и с умом продуманные вещи?????? :shock: Зачем голову забиваете такой ерундой и машины свои насилуете???? Не надо вмешиваться в нормальную работу мотора, они разработаны, испытаны в самых критических ситуациях, как в минусовых, так и в плюсовых температурах. И совершенно никакой разницы нет при каких температурах вы движки обкатываете. Главное условие - не превышайте допустимых оборотов сразу после запуска двигателя, не допускайте слишком низких оборотов при переключении на повышенную, что бы мотор внатяг не работал, нагружайте двигатель плавно, постепенно т.е. не надо давить педаль в пол, и избегайте резких перепадов оборотов! Все вышеперечисленое на механике делать очень легко. Но это же правило касается абсолютно для всех двигателей новых-старых до тех пор пока ОЖ не наберет нормальную рабочую температуру! При -25 градусов, без всяких там картонок и прочей хе@ни мотор через 25 минут "выйдет" на нормальный рабочий режим!!!

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 6:10
Nikolaichh
Так то да, но у нас было -40 градусов этой зимой. А как вы относитесь к одеялу на двиг ?

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 6:25
Novый
Nikolaichh писал(а):Так то да, но у нас было -40 градусов этой зимой. А как вы относитесь к одеялу на двиг ?


Никак, выкинутые 1200р на мороз. С моим графиком поездок оно не спасает. Двигатель одинаково вымерзает за 8-10 часов стоянки, что с одеялом, что без оного. На скорость прогрева двигателя тоже не влияет

Побаловался с ним недели 3 в самые морозы и убрал на полку.

ИМХО, если стоянки между движением не большие, то возможно и будет от него толк.

P.S.
Одеялко протирается контактами клапана адсорбера на 1.8TSI.

P.P.S.
Одно достоинство все-таки нашлось, аккумулятор под одеялом должен не так быстро выстывать в сильные морозы.

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 9:08
dron79
Так то да, но у нас было -40 градусов этой зимой. А как вы относитесь к одеялу на двиг ?

В такую температуру я бы даже к машине не подходил. Масло у меня 5w-30!!!! :)

Re: Закрывать ли радиатор

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2013, 12:30
ДенисМ
"автоодеяло" фигня....
На Урале ватными одеялами укрывают на ночь! :)