Ну, по логике для модификации "суперб-скаут" я думаю, клиренс сделали бы и побольше - в конце концов октаха - скаут выше переднеприводного сарая, и намного (165 против 179). Насчет геометрической проходимости тут выше правильно писали - она и у октавий в-общем слабовата, а наличие весьма слабого и странного сцепления, "летящего" буквально у каждой третьей машины порою заставляет вообще задуматься о целесообразности использования скаута как УПП. Короче, все плюсы-минусы скаута А-5 известны, ждемс скаута А-7 и возможно скаута-суперб. Я бы хоть потестил последний
. Ну а А-7 скаут, повторюсь, никто даже в глаза не видел. Те фотки из фотошопа, сделанные каким-то восточным умельцем ИМХО вообще ни о чем, я таких могу и сам нарисовать сколько угодно, только никому это не будет интересно. И кстати, о клиренсе. Так как клиренс у переднеприводной А-7 изначально меньше чем у А-5, боюсь что ждунов скаута нового поколения ждет очень неприятный сюрприз
....
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:З.Ы. Вот сопсна и получилось "научно-логическое" обоснование заданной теме (брать или ждать)... Взял себе один из последних новых скаутов и теперь нахожусь в состоянии "отдаленного интереса" - типо "а чё они там в Чехии исчо придумают"
Конечно, третье поколение октавий через годик-другой доведут "до ума", исчезнут неизбежные детские болячки и мне кажется их на дорогах нашей необъятной будет ходить столько же, сколько сейчас А-5, а может даже и поболе... Но боюсь что А-7 скаут может быть хуже по некоторым показателям именно как УПП, как хоть "полу", но всё же "проходимец". Посмотрим. Времени еще навалом