Страница 2 из 2

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Пн, 02 дек 2013, 14:14
nikolasnikolaev
Уже обращался "спецам" по сигнализациям. Я так понял вариантов не много:
1) на сиге ставить режим АКПП(без датчика нейтрали), тогда есть риск, что машина уедет на передаче. Либо мастерить самому датчик нейтрали по аналогу ( http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_i ... l/2254814/) и тогда будет тебе счастье-)
2) на сиге режим РКПП и алгоритм: "проблему с дверями решаю просто: собрался двери открыть? - завел с автозапуска двигатель - открыл брелком двери, сделал все что нужно, закрыл двери - с брелка заглушил."

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт, 03 дек 2013, 15:46
Sharkyn
Хорошая идея, пойду посмотрю, что можно подобного у нас смастерить :)

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 7:18
Novый
nikolasnikolaev писал(а):Вопрос к знатокам
Scout A5 '13 г.в. 1.8 TSI МКПП.
Есть ли датчик нейтрали на МКПП? Возможно снять показания?


Читал на ночь ELSA и обнаружил, что датчик нейтрального положения КПП (G701) имеет место быть, но только на авто с системой Старт-Стоп.
Номерок: 02T 906 207 A, позиция №13 на иллюстрации 301-48 в ETKA. Физически должен устанавливаться ниже выключателя фонаря заднего хода. Возможно там есть заглушка.

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 8:02
Sharkyn
Novый писал(а):Номерок: 02T 906 207 A
хорошая новость, что скажут спецы по коробкам интересно, пока сам не посмотрел...

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 12:13
Novый
Sharkyn писал(а):
Novый писал(а):Номерок: 02T 906 207 A
хорошая новость, что скажут спецы по коробкам интересно, пока сам не посмотрел...

Ну в общем... у меня есть только прилив под этот датчик на корпусе КПП.
Изображение

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 13:16
Sharkyn
теперь осталось узнать, подойдет ли наш механизм переключения, под этот датчик...

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 15:50
Novый
Sharkyn писал(а):теперь осталось узнать, подойдет ли наш механизм переключения, под этот датчик...

Чтобы это узнать нужно:
1. Купить датчик
2. Измерить резьбовую часть датчика (диаметр, шаг, высоту)
3. Измерить параметры контрящего винта датчика
4. Засверлить соответствующие отверстия в приливе (тот что под датчиком заднего хода на фото) не насыпав стружки в картер КПП и нарезать в них резьбу.

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 18:06
Sharkyn
Смотрю на а1 в коробках, где используется этот датчик идет кулиса под свои номером, хотя и применяемость у этого датчика идет на мою коробку. То что дело за малым - проделать отверстие и запихать туда датчик это понятно....Принцип работы этого датчика какой?

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 18:10
Novый
Sharkyn писал(а):То что дело за малым - проделать отверстие и запихать туда датчик это понятно....Принцип работы этого датчика какой?

А кто его знает ? Надо поискать программу самообучения по Start-Stop. Думаю простой контактный датчик (вкл/выкл).

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Узнал:
 Скрытый текст
Механическая КП
Для обеспечения функционирования системы Старт'стоп механическая коробка передач автомобилей BlueMotion дополнена датчиком, который позволяет системе определять нейтральное положение коробки передач. Этим датчиком является датчик нейтрального положения КП G701.
Он закреплён винтами в верхней части корпуса КП и бесконтактным способом определяет положение вала выбора передач.

Re: Датчик нейтрали

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 18:33
Sharkyn
Теперь ясно что он бесконтактный, т.е. Не механический. Скорей всего он магнитный и на штоке механизма выбора передач закреплен магнит или что то подобное...думаю нужно все же искать вариант определения нейтрали по проще