
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

KAZAK писал(а):У моей машины точно такая-же защита стоит.
И кмк у всех владельцев А5?! 

Есть мнение, что это сделано в угоду аэродинамике, страдающей от такого завышенного клиренса.Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет

Shturmovik писал(а):Есть мнение, что это сделано в угоду аэродинамике, страдающей от такого завышенного клиренса.Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет
Shturmovik писал(а):Есть мнение, что это сделано в угоду аэродинамике, страдающей от такого завышенного клиренса.Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет

- бугры - это осбеннсоть русского пакета. Имхо для защиты шлангов задних тормозов от вырывания на российских просторах. Тросы подвешены на проволочках-крючках, которые по идее должны складываться при контакте с плоским препятствием. По идее при съезде с боордюра в Европе. Торчащая же арматура их вырвет сразу. Вот пластиковые треугольники и должны защищать от такого рода препятствий.Shturmovik писал(а):Есть мнение, что это сделано в угоду аэродинамике, страдающей от такого завышенного клиренса.Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет

Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет
У моей машины нет русского пакета и клиренс обычный ,а не поднятый.Лёлиг 1.8T писал(а): бугры - это осбеннсоть русского пакета.
[/quote]
.Rashin писал(а):Лелик 1,8 Т
Даже в подвеске Скаута отличий от обычной версии нет. Там стоят проставки той-же толщины, что ставят на любую A5 с российским пакетом. Скаут НЕ выше обычной октавии по клиренсу. Ставили обе рядом.
.[/quote] - ага, именно на 17 дисках на летних сравнивали. На скауте несмотря на более высокий профиль штатных дисков (55 против 45) клиренс такой же как и на обычной моноприводной октавии. Я на зиму тоже поставил R16 - намного более приятнее стало ездить.Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4