С вами в чём то согласен в чём то нет....
Последнее время стал приходить к выводу чтоб решить каконибудь вопрос ситуацию надо довести до обсурда (это касаемо моих воин с ЖКХ

)
Попробуем и тут применить этот же метод

))
Давайте гипотетически предствим что у нас не обычный двух осный автомобиль, а десятиосный причём всё оси подключенны аналогично двух осному, тоесть от коробки передач до каждой оси идёт свой вал и заканчивается своим халдексом и межколёсным дифом.... предположим случилась такая неприятность по одному из колёс на каждой из осей забуксовало (все халдексы замкнулись), а колёса на паредней оси стоят на жёстком покрытии .... по вашей логике получается, что на каждую ось передаётся по 10 процентов от момента развиваемого двигателем и мы скорее всего машину не сможем сдвинуть с места ведь на паредную ось приходится только 10 процентов момента....видимо придётся зажимать задние оси ручником

))
Насчёт невозможности передачи назад более 50 процентов момента..... это утверждение верно только если передние колёса не буксуют... Для двигателя что передняя ось что задняя равнозначны при жёстко замкнутом Халдексе (не учитываем возможность проскальзывания)
Описанная вами ситуация как раз имела бы место если бы у нас стоял меж осевой диференциал, так как диференциал устройство способное делить момент.... у нас нет меж осевого диффиренциала, у нас есть жёсткая связь передней оси с двигателем и задней (когда халдекс замкнут), поэтому без разницы с какой оси и колеса снимать весь момент двигателя....
Ещё раз повторюсь если машина диаганально вывешена, т.е буксет одно колесо на задней и одно колесо на передней оси (в этом случае можно условно сказать что момент делится 25/25 на каждом буксующем колесе, на не буксующих тоже в такой же пропорции оставшиеся 25/25 развиваемых двигателем) , при срабатывании имитации блокировки на передней оси (подтормаживатеся буксующее колесо) на переднем не вывешеном колесе возникаем момент пропорциональный тормозному усилию на вывешеном переднем колесе то-есть момент от двигателя поделится пополам половина пойдёт на преодаление тормозных усилий на вывешеном колесеи ровно столько же момента пойдёт на не вывешеное колесо передней оси.... задняя ось ни кокого влияния на это не окажет...
Пока писал придумал ещё один скособ как боротся с этим неновисным полным приводом который так мешает при диаганалном вывешивании.... можно попробывать подлезть под машину и перепелить болгаркой вал идущий на задную ось вот тогда машина точно станет переднеприводной и назад ни чего не уйдёт...

)))
Кстати для любителей поджимать ручник, где-то читал что при поджатии ручника мувта вообше отключается, так что поджимайте для неё это не вредно

)))