Demon050 писал(а):ну двигатель на фритраке ни какой не битурбовый -а самый что ни на есть обычный 2.0 TSI RA888. Но тока вот еще одна засада - маркетологи ВАГа ,как обычно, не подумали про российские реалии -211 л.с.! :x к примеру,на фейсовой РСке мотор такой же, но заявлен как 200 л.с.! А перспективы отмены транспортного налога весьма туманны... 8)
полностью согласен, на старом фритреке был 200 Л/С тогда присматривался к нему, но когда подошло время, то уже стал 211, сразу из кандидатов выпал!!!
Несколько раз видел в потоке на 4-ой магистральной по весне красный фритрек (не его цвет), а давно видел на стоянке рядом с домом класический желтый (в нем ничего смотрится)
кстати, с момента первого интереса к скауту и фритреку (2008-ой наверное год) скаут стоил около 950 вроде в базе и фритрек также, а теперь разница ощутимие, тоже не в пользу последнего


двигатель - там тот же что и на ауди (который,как Вы написали нескромно кушает масло). проблема ужора масла этим двигателем уже известна - авторевюшники в последнем номере вроде как написали,что задались этим вопросом всерьез. осталось только дождаться результатов. халдекс стоитт - 4го поколения,а не 2го (да в принципе все агрегаты такие же как у скаута - "тележка" то одна и та же!!! кстати,а как все таки по качеству материалов салона - может фотки кто нибудь выложит?! 
сейчас у скаута "база" 999к.рублей и 152 л.силы -а фритрака (монопривод) 1050 к.р и 211 л.с соответственно(да и сама база пожирнее будет!". так что просьба,к тем кто пишет -если ничего не знаете про автомобиль,сначала почитайте мат.часть! 
