Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Novый писал(а):Спасибо за проявленный интерес к моей проблеме .
Теперь об ощущениях о 2-х новых сцеплениях
После первой замены педаль сцепления стала вновь в меру жесткой. Сцепление начинало схватывать примерно на 4/5 хода и практически полностью замыкалось уже на 1/4 хода педали. Честно говоря - мне это понравилось. Но вот сцеплению - нет. Оно в итоге перестало полностью размыкаться и из-за этого перестали нормально переключаться передачи.
После второй замены педаль сцепления осталась такой-же в меру жесткой (у родного сцепления была какая-то "ватность"), но положения "схватывания" и полного замыкания стали такими же как и у родного сцепления.
Со слов инженера по гарантии - у обоих комплектов новой корзины сцепления высота лепестков диафрагменной пружины на несколько миллиметров меньше чем у родной корзины. Но старый и новый рабочие цилиндры имеют один и тот-же размер и ход.
Износ родного сцепления был действительно минимальный. Следы "подожжености" отсутствовали, несмотря на то, что вечером перед сдачей авто в сервис на первую замену пришлось перелазить через бордюр в ограниченном пространстве, и наслаждаться запахом "натруженного" сцепления.
У нового сцепления другая по конструкции корзина и материал фрикционных накладок отличается по цвету. Про отличия в запахе пока ничего не скажу .
Novый писал(а):Корзина сцепления имеет механизм автоматической компенсации износа диска сцепления. Похоже что этот механизм был с дефектом в первом замененном сцеплении.
Сейчас пробег 200км после повторной замены - сцепление работает как швейцарские часы.
Если интересно как это работает - можно почитать по этой ссылке: http://www.zf.com/eu/content/media/russ ... ew2011.pdf. Глава "Корзина сцепления XTend"
P.S. - не нужно паники дефекты случаются у всех производителей.
genacvale-dolboyobov писал(а):Всем привет. Вот вопрос такой. Все, кто меняет сцепку, как ездили на машине до замены?
Вот так, например?:
http://www.youtube.com/watch?v=XZdYW4NHULs&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=jQVaKc0k44k
http://www.youtube.com/watch?v=By4n6IRXv2I
И следовательно,- а предназначена ли вообще такая машина для такого пиплхэйтерства?
genacvale-dolboyobov писал(а):Бракованная некондиция,- это гипотеза или есть факты? Если есть, тогда в "студию".
genacvale-dolboyobov писал(а):Можно трактор, владельцу виднее, но только есть авто, и у него есть предельная износостойкость деталей и механизмов, которые расчитаны на определённую нагрузку в машине стоимостью за мулик , не больше не меньше
Бракованная некондиция,- это гипотеза или есть факты? Если есть, тогда в "студию".
в машине стоимостью за мулик , не больше не меньше
genacvale-dolboyobov писал(а):Цена на авто такого рода с такими дрифтами - бюджетная. Не стоит делать из обычного семейного кросса спорт тачку тинейджера
genacvale-dolboyobov писал(а):Цена на авто такого рода с такими дрифтами - бюджетная. Не стоит делать из обычного семейного кросса спорт тачку тинейджера
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3