Страница 11 из 13

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 13:02
Dmitry Bairoff
Спасибо, Вэл! А Маосан так и пишется?

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 13:16
Вэл

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 4:57
Novый
ESP Off hack не работает с 1K0 907 379 AJ. При кодировании - Ошибка 31.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 10:57
logout
на машинах 10-го года не отключается, уже пробовали

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощниками.
однако, машины 10-го года по сравнению юс машинами 12-го итак не сильно придушены, дрифтуют примерно одинаково 10 с неотключенной ЕСП 12 с отключенной, только на 10-ом годе разворот на месте не получился, но возможно снега много было, при оборотах выше 5 тыщ уже ЕСП на 10-ом годе не мешает совсем (по субъективным ощущениям)

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 11:31
Dmitry Bairoff
logout писал(а):на машинах 10-го года не отключается, уже пробовали


Ви делаете мене больно ©

Всё равно, попробую.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 16:07
Novый
Dmitry Bairoff писал(а):
logout писал(а):на машинах 10-го года не отключается, уже пробовали


Ви делаете мене больно ©

Всё равно, попробую.

Так без толку :) 12 часов назад пробовал :)

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Сб, 06 апр 2013, 23:33
MAECTP0
есть вопрос по Haldex2.
Менял масло и фильтр у официалов. и что заметил. на подъёмнике.
задний мост включается на очень короткое время. если добавить "газу" опять активируется на пару сек. так же и с задним ходом.
До замены масла и фильтра, мне кажется, задний привод работал всегда при буксовании передних колёс.
Как должно быть?!

и ещё один вопрос. если поставить на перёд меньшие колёса, например, 195/55/15 а на зад, например, 195/65/15. Угловая сорость будет больше 10градусов - тоесть заставить работать задний мост постоянно. чем это чревато для ... муфты или заднего моста?

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 0:01
71miha71
MAECTP0 писал(а):есть вопрос по Haldex2.
Менял масло и фильтр у официалов. и что заметил. на подъёмнике.
задний мост включается на очень короткое время. если добавить "газу" опять активируется на пару сек. так же и с задним ходом.
До замены масла и фильтра, мне кажется, задний привод работал всегда при буксовании передних колёс.
Как должно быть?!

и ещё один вопрос. если поставить на перёд меньшие колёса, например, 195/55/15 а на зад, например, 195/65/15. Угловая сорость будет больше 10градусов - тоесть заставить работать задний мост постоянно. чем это чревато для ... муфты или заднего моста?

Скорее всего у Вас умер насос подкачки, он не вечный.
Разноразмерность колес ни к чему хорошему не приведет, ситуацию не спасет.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 10:29
MAECTP0
Тоесть задний мрст должен постоянно работать при буксе переднего. На подъёмнике не должен отключаться?!
До замены масла было же норм.
А сразу после замены - непонятно.
Может масло не прокачалось сразу нормально.
2-мя неделями позже "дрифтовал" на укатаном снегу. Зад нормально подгребал - но это было при хорошем "газовании".

А колёсами я не собирался исправлять ситуацию а интересно возможность "включить" постоянный полный привод. Для преодоления сложных участков.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 14:15
71miha71
MAECTP0 писал(а):Тоесть задний мрст должен постоянно работать при буксе переднего. На подъёмнике не должен отключаться?!
До замены масла было же норм.
А сразу после замены - непонятно.
Может масло не прокачалось сразу нормально.
2-мя неделями позже "дрифтовал" на укатаном снегу. Зад нормально подгребал - но это было при хорошем "газовании".

А колёсами я не собирался исправлять ситуацию а интересно возможность "включить" постоянный полный привод. Для преодоления сложных участков.

Задний привод работает всегда, ни какими кнопками он не отключается. единственное - меняется на него момент передачи крутящего момента.
на подьемнике тоже должен работать.

phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 16:59
MAECTP0
71miha71
а правую сторону можна также поднимать оставляю при этом левую на земле?

и что будет если поставить на перёб колёса поменьше - что бы из-за разности угловых скоростей переднего моста и заднего заставить постоянно работать полный привод.
Имеется ввиду не всегда так ездить а так иногда для преодоления сложных участков или триалы разные.
Не полетить ли редуктор или сама Haldex?

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 19:13
71miha71
MAECTP0 писал(а):71miha71
а правую сторону можна также поднимать оставляю при этом левую на земле?

и что будет если поставить на перёб колёса поменьше - что бы из-за разности угловых скоростей переднего моста и заднего заставить постоянно работать полный привод.
Имеется ввиду не всегда так ездить а так иногда для преодоления сложных участков или триалы разные.
Не полетить ли редуктор или сама Haldex?

Хоть левую сторону поднимите, хоть правую, - результат один и тот же.

Разноразмерностью резины вы не заставите полный привод работать. с одинаковой резиной - будет одинаковое пращение передней и задней оси, соответсвенно фрикционы входного и выходного вала муфты будут идти тоже с одинаковыми скоростями.
фрикционы обеих валов относительно друг - друга не будут испытывать паразитного трения.
Если резина будет разной, соответственно при езде по прямой - фрикционы будут находится в постоянном трении. Муфта и редуктор от этого не полетят, но еще раз, размерностью резины вы не заставите работать полный привод.

если пробег больше 100тыщ км, - смело меняйте насос, масло, фильтр муфты халдекс, - и тогда не придется выдумывать велосипед. Муфта должна заработать.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вс, 07 апр 2013, 19:52
MAECTP0
Где-то читал что для 2-го поколения муфты условием работы есть разность угловых скоростей от 10%.
вот и расчитал что профиль 65 на задней оси и 55 на передней как раз дают такую разность угловых скоростей. Или я ошибаюсь и условием срабатывания есть пробуксовка на 10градусов?

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 08 апр 2013, 7:39
71miha71
MAECTP0 писал(а):Где-то читал что для 2-го поколения муфты условием работы есть разность угловых скоростей от 10%.
вот и расчитал что профиль 65 на задней оси и 55 на передней как раз дают такую разность угловых скоростей. Или я ошибаюсь и условием срабатывания есть пробуксовка на 10градусов?


при разности скоростей входного и выходного вала нужно входному валу прокрутиться относительно выходного вала примерно 10градусов до полной блокировки муфты.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 18:27
badgoodevil
Уважаемые форумчане! всем доброго здоровья :beer:
Стал счастливым обладателем скаута 1.8 tsi :Yahoo!:
Информации о системе привода немного,посему,мучит меня вопрос: каково распределение момента в муфте? может плохо искал,ткните носом плиз))
По разным источникам 90:10,95:5....