Antispam2010 писал(а):подскажите, по здешним рекомендациям поменял в декабре масло и фильтр в муфте 4 поколения.. было это на 60 тысячах.. масло было не очень грязное.. во время замены зачем то решил снять и насос, что бы посмотреть сеточку, о которой здесь говорят, но её не обнаружил, поняв, что для её очистки нужно разбирать насос.. в иттоге поставил насос назад все собрал, все работает и по сей день, но сегодня машина была на подъемнике и я увидел обильные потеки масла из под насоса... затягивал вроде туго, может перетянул? может какую то прокладку нужно сменить? может во время зимних буксований давануло посильнее? или у насоса давление не меняется в зависимости от нагрузки? как теперь уплотнить не сливая масло, т.к. оставшихся 400 мл явно не хватит на "долив"...
Правильно сделали, что сняли насос,
на насосе стоит приемная сетка, речь идет о ней. речь шала о промывки этой сетки.

во время эксплуатации авто, крупные фракции отлавливает эта сетка, и бывает что забивается на прочь, поэтому всегда нужно контролировать ее чистоту.
снимать ее для промывки с насоса - не нужно, при откручивании трех болтов, - под воздействием пружин плунжеров, - выскочит качающая обойма, замучаетесь собирать все на место.
обильные потеки масла из под насоса, - могут быть из за негерметичности крайнего манжета, из за попавшей грязи под манжет, или из за рисок, царапин, которые могли нанести на корпус насоса, или гнезда насоса, - когда вы его снимали, путем упора отверток, итд. Тугость затяжки насоса к корпусу, - на течь не влияют. Главное чтоб крайний манжет насоса - не имел повреждений, и грязи при установке.
дабы Вам хватило Ваши 400мг, то старое масло слейте и сохраните, - путем откручивания сливной пробки, снимите насос. Произведите ревизию уплотнительных колец, установите все на место.
главное при установке, - это чистота,
залейте свои 400мг, а что не хватит, - добейте частью старого масла.