Страница 13 из 16

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 14:22
Rashin
AVIS писал(а): а ксенон и парктроник мне просто не нужны. Пока ещё всё вижу и в свете галогенных фар, да и парковаться пока не разучился.

Это те две опции, которые я заказывал не раздумывая. 8) Парковаться многие умеют, но с парктроником это делать намного удобней, тем более на универсале :Yahoo!: А ксенон, кроме всего прочего, это еще и ваша безопасность :) Каждый выбирает для себя то, что считает необходимым. Лично я считал, что платить за алькантару и люк - деньги на ветер :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 17:34
Rzhevsky
По опциям:

1. Парктроник сейчас дозаказываю, т.к. предполагается, что на машине будет ездить жена.

2. Блютус - хочу поставить, т.к. телефон здесь реально некуда класть, удобных поверхностей под рукой нет. Дырявить панели подставкой под телефон, который может смениться, желания нет.

3. Ксенон - тоже хотел брать, но машинка была отказная с галогенами. В принципе оптика линзованная и за городом её хватает, особенно в сочетании с противотуманками, которые хорошо светят по обочинам.

4. Доп. ящики - не совсем понятно, что в них класть. Мелкий инвентарь - достаточно ниш в багажнике, всякая мелочь фиксируется сетками. Применения для ящиков под сиденьями пока не нашел. Ружьём пока не обзавелся :)

ИМХО рекомендовал бы зеркало заднего вида с затемнением (если не входит в комплект по умолчанию) и складные зеркала.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 18:22
AVIS
Если бы ксенон был сильно безопаснее галогена, то его бы ставили в базе, как фронтальные подушки. Помощь от парктроника нужна лишь тем, кто не уверен в своих навыках и не верит глазам своим. Для всех остальных это пустая трата денег.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:20
kart
AVIS писал(а):Если бы ксенон был сильно безопаснее галогена, то его бы ставили в базе, как фронтальные подушки. Помощь от парктроника нужна лишь тем, кто не уверен в своих навыках и не верит глазам своим. Для всех остальных это пустая трата денег.

Вы рассуждаете как мой тесть, ему 52 года. А скаут, он по концепции энергичен, современен и технологичен. Ксенон элемент активной безопасности, т.е. то что не защищает, а предупреждает опасную ситуацию. Отсюда логика: хочешь водить с комфортом и уверенностью - ПЛАТИ!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 21:46
AVIS
А вот платить за ксенон совсем необязательно, так как ни о чём он не предупреждает. 27 лет езжу за рулём с комфортом и уверенностью, причём ни разу не платя за ксенон. Впрочем, это дело лично каждого, но насущно острой необходимости, при езде в Москве и ближнем Подмосковье, в ксеноне нет. Чаще есть желание как-то приободриться и оправдать потраченные на него немалые деньги, всего лишь. Сдаётся мне, что ТЛК 200, на котором я сейчас езжу, тоже современный, технологичный и по-своему энергичный автомобиль, НО с завода он ксеноном не комплектуется. Видимо, нет в этом особой нужды или японцам чужды понятия активной и пассивной безопасности?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:25
kart
Я живу в Мос.обл. и к освещению отношусь с вниманием.Сам езжу на мегане 2,без ксенона,и когда фары грязные нифига не видно,хотя в общем к освещению претензий нет.А на ксеноновые фары грязь налипает меньше,поэтому я их выбрал.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 22:48
Колёк
Liebhaber писал(а):Простите, что встреваю, но каким образом меньше грязи липнет, при ксеноновом свете?

Это элементарно, Ватсон, ксеноновые лампы не так греют пластик фары, соответственно, не налипает грязь, она просто стекает, к тому же ксенон оснащен омывателем.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 8:17
AVIS
Что-то я как-то не видел стекающей грязи на ксеноновых фарах. Такие же грязные и заляпанные, как и галогенки. Причём у всех, несмотря на омыватели.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 8:57
Rzhevsky
У Скаута штатный омываетель фар. Одинаковый что для ксенона, что для галогенов. И да, кстати, заметил, что свет штатных галогенов несколько белее по спектру, нежели чем у обычных.

Кто-нибудь знает, что туда ставят на заводе?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:44
DYA
AVIS писал(а):Что-то я как-то не видел стекающей грязи на ксеноновых фарах. Такие же грязные и заляпанные, как и галогенки. Причём у всех, несмотря на омыватели.


Омыватель при ксеноне очень эффективен,расход жижи зимой совершенно не огромный,а польза масса.На галогенках омыватель неэффективен,просто лично проверено.
Я отказываться от ксенона и омывателя не хочу.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 16:28
Alastor
У скаута подвеска очень собранная, по моим ощущениям он проходит асфальтные неровности типа трещин, стыков, мелких ям гораздо лучше на скорости, чем без нее. Исключения те ямы которые могут оторвать подвеску, тут их просто облизывать надо- переползая )
Из мелочей которые напрягают это первоначальный расход топлива, сейчас пробег около 3000 км. режим трасса 110-120 км/ч - 8.2л , город 11 литров 95. Далее не понравилось то что при моем росте 182 см, при посадке обтираешь курткой или кнопками на джинсах стойку водительской двери, а царапается она на ура. Так пришлось мне ее разобрать и перетянуть тканью. Очень мягкий задний бампер, на который не помешала бы накладка из пластика или алюминия, а то он царапается сильно. Вот присмотрел от румстера или йети, родного нет, так что будем колхозить. С завода руль стоял влево примерно градуса 2 (официалы обещали исправить). Возвращаясь к теме царапин - сразу прикупите защитную пленку для магнитолы, а то сами понимаете - жены ...ногти... лак.. царапины... Сетку в перед. бампер заколхозил почти сразу. Напрягло один раз моргание лампы масла когда на холостых переползал очередную дыру, проверил уровень в норме - чуть выше среднего, долил до максимума, пока не повторялось. Зиму провел на дисках 16R7j резине 205*60*16 , разницы в подвеске практически не ощутил с летней штатной.
Немного расстроен с тормозами а вернее их скоростью замедления, до этого долгое время гонял на служебном фокусе, там тормоза более цепкие. На супербе мне тоже показалось гораздо лучше. При возможности помучаю дилера да и вы не стесняйтесь говорите как у вас. Пока все минусы что я обнаружил, о плюсах говорить не буду - их много )

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 16:44
DYA
Alastor писал(а): Очень мягкий задний бампер, на который не помешала бы накладка из пластика или алюминия, а то он царапается сильно. Вот присмотрел от румстера или йети, родного нет, так что будем колхозить. Возвращаясь к теме царапин - сразу прикупите защитную пленку для магнитолы, а то сами понимаете - жены ...ногти... лак.. царапины... Сетку в перед. бампер заколхозил почти сразу. Напрягло один раз моргание лампы масла когда на холостых переползал очередную дыру, проверил уровень в норме - чуть выше среднего, долил до максимума, пока не повторялось. Зиму провел на дисках 16R7j резине 205*60*16 , разницы в подвеске практически не ощутил с летней штатной.
Немного расстроен с тормозами а вернее их скоростью замедления, до этого долгое время гонял на служебном фокусе, там тормоза более цепкие. На супербе мне тоже показалось гораздо лучше. При возможности помучаю дилера да и вы не стесняйтесь говорите как у вас. Пока все минусы что я обнаружил, о плюсах говорить не буду - их много )

Нормальный бампер,а наклейку можно взять от РС или от обычного сарая.
Царапины на магнтитоле? Хм,не заметил что появляются.
Сетка в бампер? Странно,но мне показалось лишней эта деталь,там защита от камней хорошая,в отличии от обычной А5.
Тормоза у фокуса не цепкие,а более легкие и "дешевые",просто нажал и затормаживается сразу,ну а потом вес машин разный,надо это учитывать.
Даже у Б5,гольф 4 тормоза были из разряда "шнурки бросил и машина встала",но при этом очень качественное и чувствительное торможение,можно четко и тонко дозировать.На скауте тормоза чуть потяжелее,но также ими можно тонко управлять,а у фокуса как будто два положения- вкл или выкл.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 12:03
Rzhevsky
Alastor писал(а):Еще, господа, меня гложет мысля что на тест драйв дают машину чипованную, ощущения явно другие от драйва.... у вас не сложилось такое впечатление?

Нет, не сложилось. Прошел обкатку - сейчас 2 ткм - машина явно стала резвее (и все равно её больше 5 тыс пока не раскручиваю).

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 16:14
Рома А.
Ходит информация, что к осени подружат Скаута с ДСГ, и соответственно к зиме может в России появится такое авто.

Вот только цена какой будет?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 17:22
driver25
Короче хочу сказать, что у меня за первые два дня впечатления от Скаута только положительные. Подхват с самого низа без провалов, к педали надо привыкать, так как вначале она задумывается. У сестры на Audi a3 1,4 TSI та же байда с педалью. Расход по городу держится в районе 12 литров, стиль вождения не спокойный))). Этот двигатель реально провоцирует. Ко мне на Drive2 заходил парень который ездит на Мазде 3, так вот он сказал, что ездил на Ети и динамика разгона ему не понравилась, со всей ответственностью заявляю НАГЛО ВРЕТ. Я сам ездил на 2 литровой матрешке, она едет если не спокойней то также, но уж никак не быстрей. Хотя Скаут это уже другой авто, а соответственно и стиль вождения надо менять. Паркуюсь теперь не опасаясь за бампера :) Шумоизоляция у него по сравнению с Маздой, просто небо и земля, такое ощущение что сел в бизнес класс, но к хорошему быстро привыкаешь и скоро наверное будет казаться, что машина шумная.
Тормоза отменные, уже успел проверить, какой-то редиска на Газели стоял за автобусом и вдруг ему (Газелисту) вздумалось объехать автобус прям передо мной. Тормоза совсем не ватные и останавливают машину очень хорошо.:twisted:
Посадка и высадка тяжеловата из-за широкого порога, зимой штаны будут грязные, но сидишь практически как в кросовере))
Заказанные мною парктроники для жены очень даже мне приглянулись, корма большая а на экране все видно)) Двор у меня очень узкий и вчера я парковался тупо по парктронику, но привыкать я думаю не стоит, а то можно чего нибудь да не заметить.
Короче машина супер, но это только мнение за два дня. Вот съезжу на майские на Селигер, вот тогда я вам скажу как она на трассе и на грунтовке, и вообще :)