Короче хочу сказать, что у меня за первые два дня впечатления от Скаута только положительные. Подхват с самого низа без провалов, к педали надо привыкать, так как вначале она задумывается. У сестры на Audi a3 1,4 TSI та же байда с педалью. Расход по городу держится в районе 12 литров, стиль вождения не спокойный))). Этот двигатель реально провоцирует. Ко мне на Drive2 заходил парень который ездит на Мазде 3, так вот он сказал, что ездил на Ети и динамика разгона ему не понравилась, со всей ответственностью заявляю НАГЛО ВРЕТ. Я сам ездил на 2 литровой матрешке, она едет если не спокойней то также, но уж никак не быстрей. Хотя Скаут это уже другой авто, а соответственно и стиль вождения надо менять. Паркуюсь теперь не опасаясь за бампера
Шумоизоляция у него по сравнению с Маздой, просто небо и земля, такое ощущение что сел в бизнес класс, но к хорошему быстро привыкаешь и скоро наверное будет казаться, что машина шумная.
Тормоза отменные, уже успел проверить, какой-то редиска на Газели стоял за автобусом и вдруг ему (Газелисту) вздумалось объехать автобус прям передо мной. Тормоза совсем не ватные и останавливают машину очень хорошо.
Посадка и высадка тяжеловата из-за широкого порога, зимой штаны будут грязные, но сидишь практически как в кросовере))
Заказанные мною парктроники для жены очень даже мне приглянулись, корма большая а на экране все видно)) Двор у меня очень узкий и вчера я парковался тупо по парктронику, но привыкать я думаю не стоит, а то можно чего нибудь да не заметить.
Короче машина супер, но это только мнение за два дня. Вот съезжу на майские на Селигер, вот тогда я вам скажу как она на трассе и на грунтовке, и вообще