forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена сцепления

замена сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: замена сцепления

Сообщение Vell » Пн, 16 апр 2012, 21:19

у меня машина выпуска конца декабря 2011, пару раз при заползании на бордюр нехило пахнуло сцепленицем, теперь стараюсь с небольшого разбега запрыгивать, внатяг вонять будет
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Re: замена сцепления

Сообщение Колёк » Вт, 17 апр 2012, 4:57

а с разбега аккуратнее, куча шансов колесико повредить, резина то низкопрофильная...
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: замена сцепления

Сообщение gunn » Вт, 17 апр 2012, 6:21

Дмитрий Владимирович писал(а):Ну что... я следующий )))
записан на 30 на вскрытие...


ни пуха!!!
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Вт, 17 апр 2012, 9:50

Колёк писал(а):а с разбега аккуратнее, куча шансов колесико повредить, резина то низкопрофильная...

поддерживаю,
хоть не повреждал, но при диагональном наезде даже с 20 см -- ощущение, что проминается резина до диска (и это при давлении 2.4, при 2.2 даже страшно подумать, что будет)
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 17 апр 2012, 10:03

gunn писал(а):
Дмитрий Владимирович писал(а):Ну что... я следующий )))
записан на 30 на вскрытие...


ни пуха!!!

к черту!
Главное чтоб следов поджога не было...
Хотя если уж у Драйвера их не было, то у меня в тем более быть не должно ))))
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение HIT » Вт, 17 апр 2012, 14:08

Дмитрий Владимирович а куда записывался? ты как-то демонстрировал "звук"?
HIT
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:21
Откуда: МО, г.Жуковский

Re: замена сцепления

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 17 апр 2012, 17:21

Поехал к уже проверенному временем пеликану. Изначально переписывался с ними по поводу того, что не могу воспроизвести этот звук принудительно.
Договорились, что предоставлю видео файлы со звуком. Вчера гарантийный инженер попытался выловить этот звук, но ничего не получилось. Потом пошли смотреть ролики и по их результатам уже было заказано сцепление. Гарантийщик кстати в курсе проблемы - когда я только начал рассказывать о проблеме он одобрительно кивал, а не как обычно делают круглые глаза и со словами "такого никогда не было и быть не может" пытаются сбежать :D
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Колёк » Ср, 18 апр 2012, 4:50

ну конечно, еще бы Пеликану делать круглые глаза... кстати, тебе очень повезло, что сцепу заказали, они хоть и принимают всех на замену, но стараются не заказывать сцепу до вскрытия, типа вдруг поджог все-таки обнаружат)))
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: замена сцепления

Сообщение Дмитрий Владимирович » Ср, 18 апр 2012, 8:30

Колёк писал(а):ну конечно, еще бы Пеликану делать круглые глаза... кстати, тебе очень повезло, что сцепу заказали, они хоть и принимают всех на замену, но стараются не заказывать сцепу до вскрытия, типа вдруг поджог все-таки обнаружат)))

Ну я думал, что меня на ТО сразу и вскроют... отпустили с миром :D
Вообще очень понравилось отношение к клиенту, правда и денег я там оставил за ТО... :o

PS кстати... вроде еще ни у кого не находили следов поджога... как минимум на форуме такого не встречал...
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

замена сцепления

Сообщение AgnerWagner » Ср, 18 апр 2012, 22:19

сегодня сходил купил диск сцепления, цена приятно удивила - 10
попробывал поставить так же как снял диск вместе с корзиной -- не получилось со скобами, расслабил шесть болтов, раздвинулкоробку от движка максимум милимов на 8 и все встала влёт на место со скобами
..по ходу еще поменял сальник на механизме переключения
AgnerWagner
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012, 9:07

Re: замена сцепления

Сообщение Дмитрий Владимирович » Ср, 18 апр 2012, 23:22

AgnerWagner
интересное первое сообщение на форуме....
сразу появляется куча вопросов...
задам пока только один :D
с чего решил менять сам?
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Колёк » Пт, 20 апр 2012, 4:55

а я задам второй - речь о скауте?))))
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: замена сцепления

Сообщение yura2801 » Пн, 23 апр 2012, 10:02

Привет всем !
Хочу поделиться своим опытом по злободневной проблеме нашего скаутского сцепления. Рассказ начну сначала с моего знакомства со скаутом.
Купил скаута я в октябре 2011г. Сам он 2007г. 74000 пробег машинка просто класс, но со временем как прочувствовал ее, вылезла проблемка - при перегазовке между скоростями 1, 1-2, 2-3 когда отпускаешь сцепление и даешь газу в верхнем положении педали сцепления чувствуется легкий "круговой" скрежет(пощелкивание), путем экспериментов определил что если поймать определенное положение педалей а чуть сильнее прогозавать, то есть не сильный вибрирующий звук с моторного отделения (который слышен только с открытыми дверями). Скорости при этом переключаются отлично, в том числе и задняя, с первой трогается без газа при этом не дергается. ). Также методом тыка определил что стоя на месте с выключенным сцеплением даю газу 4000-5000 и слегка прижимаю сцепление и сразу звук из моторного отсека , слышен только, при открытых окнах и не большая вибрация на педали, если включить первую скорость все пропадает.
Поехал на сервис мастер посмотрел (послушал)и дал заключение что не чего криминального нет и что если нет лишних денег которых некуда деть(гарантия закончилась)то надо ездить дальше и не париться.
Одним словом я решил отложить эту затею до весны!
Отступая от темы механики сцепления расскажу что за зиму у меня случилось еще чепе накрылась гидравлика!!! - Как то утром на лежачем полицейском выжал сцепление чтобы плавно проехать - перекатился а педалька в низу осталась. Сразу чуток ходу было как раз чтобы на аварийке до сервиса доехать, на повороте на сервис пришлось нетралку бросить, а потом не одна скорость не включалась с горем пополам в тыкнул 2ю. Перед въездом стал с горки, кгода сказали загнать на мойку на удивление легко включилась 1я, после мойки задняя тоже включилась. Потом когда сел техник и немного покачал педаль она вернулась в исходное положение и стала нормально работать!!!(хотя я тоже ее пробовал качать)После осмотра сказали что главный сцепления "гавкнулся!!" Надо менять, хотя есть ремкомплекты и можно попробывать отремонтировать.
Цена нового 800гр.= 200гр. работа.
Цена ремкомплекта 250гр. + 150гр. ремонт главного + 200гр. снять поставить.(ДА ЕЩЕ ЕСЛИ НЕ ПЕРВЫЙ РЕМОНТ ТО РЕМКОМПЛЕКТ БУДЕТ ДОРОЖЕ)
РЕШИЛ СТАВИТЬ НОВЫЙ
Машину сделали за два дня это с учетом того что нужную деталь везли с Киева. После замены главного сцепления! Педаль стала мягче работает отменно.
Но не все так просто через неделю ударили морозы 20-25градусов и вот новый прикол при нажатии на педаль сцепления происходит щелчок который не на что не влияет но сильно раздражает. Как только машина нагревается(около 30мин. эксплуатации при 90гр.) звук пропадает полностью. и чем теплее на улице тем меньше времени надо. При -15 звука нет вообще.
Проконсультировался с другими «шкодниками» такой прикол у многих, в общем решил не замарачиваться и оно прошло само собой с потеплением!!!
Вот и настала весна подсобрав денег решил менять сцепление. Записался и в назначенный час приехал на сервис. Машину подняли на подъемник и сказали что позвонят когда разберут, часа через 4 пригласили приехать глянуть на внутренности. Когда я приехал то увидел прикольную картину пол машины спереди разобрано снята зашита, рычаги, выхлопная система, коробка и куча мелких деталей а самое главное что корзина диск и выжимной на вид в отличном состоянии. Мастер так и сказал что зря разобрали ему еще ходить и ходить.
Диск сцепления видимых дефектов не имеет, следов «горения» нет. На рабочей поверхности равномерный износ. В центре покраснение.
Выжимной подшипник, видимых дефектов не имеет следов «горения» износа нет. Имеет красноватый оттенок рабочей части. При вращении подвижной части во время изменения давления пальцами на разные стороны как бы в отдалении чувствуется легкое трение(может глюк потому что стабильного повторения добиться не получилось, ощущение трение возникает произвольно
Корпус черный засыпан черной пылью (сильно).

Корзина видимых дефектов не имеет следов «горения» нет.
Лепестки имеют красноватый оттенок Износ лепестков не равномерный, лепестки с одной стороны корзины изношены чуть больше чем везде.
На рабочей поверхности равномерный износ.

Маховик видимых дефектов не видно
На зубьях шестерни в местах соприкосновения видна работа (выработка будет сильно сказано),
Проверили по инструкции завода производителя без замечаний.
Проверка сводиться к визуальному осмотру детали и проверки движения внутреннего конуса который должен не превышать значения от 3 до 8 зубов внешнего круга измерение производиться в произвольном месте следующим образом(прокручиваем внутриность диска в любую сторону до упора отмечаем – потом крутим в противоположную сторону до упора отмечаем, теперь считаем зубья между отметками если в приделе3-5 то все в порядке)

После осмотра решили что маховик оставляем остальное в замену по оригиналу. В салоне предложили приобрести детали по обмену, то есть мое старое сцепление компании, а они мне новое оригинальное вполцены я согласился! Кто надумает менять то учтите что надо будет делать разавл-схождения, + две прокладки на штаны выхлопной системы.
Заказали оригинальное сцепление из Киева , сутки на доставку и под вечер 3го дя позвонили чтобы забирал приехал в сервис сел за руль попробовал сцепление не заводя педаль стала мягче завел педаль стала еще мягче(в хорошем понимании слова)
начал проводить эксперименты:
1 (Также методом тыка определил что стоя на месте с выключенным сцеплением даю газу 4000-5000 и слегка прижимаю сцепление и сразу звук из моторного отсека , слышен только, при открытых окнах и не большая вибрация на педали, если включить первую скорость все пропадает. ) – вибрация пропала на педали слышно только ровную работу двигателя, звук какой то есть только при не полном начатии на педаль ( как я понимаю в момент зацепления деталей сцепления), да и тот слышен только на 5-6тыс оборотов. с открытыми дверями и высунутой головой из машины ВОБШЕМ ЗДЕСЬ СТАЛО ЛУТЬШЕ
2 (при перегазовке между скоростями 1, 1-2, 2-3 когда отпускаешь сцепление и даешь газу в верхнем положении педали сцепления чувствуется легкий "круговой" скрежет(пощелкивание), путем экспериментов определил что если поймать определенное положение педалей а чуть сильнее прогозавать, то есть не сильный вибрирующий звук с моторного отделения (который слышен только с открытыми дверями) – звук и вибрация из моторного отсека пропали а вот скребущее ощущение на педали сцепления осталось.
3 Сразу в сервисе на педали сцепления чувствовался свободный ход где то см3-4 который практически пропал через сутки, как пояснил мастер это сцепление до конца прокачалось.
4 И вообще в течении суток педаль немного менялась в хорошую сторону как мне объяснили сцепление притиралось (ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ НА ВОЖДЕНИЕ АВТО ЭТО НЕ ВЛИЯЛО ДА И ВОБЩЕ НА АВТО МОЖНО БЫЛО СРАЗУ ЕХАТЬ, ПРЯМО ИЗ СЕРВИСА, НЕ ПРИВЫКАЯ К НОВОМУ СЦЕПЛЕНИЮ, СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ ОТМЕННО БЕЗ ЗАМОРОЧЕК, СЦЕПЛЕНИЕ СХВАТЫВАЛО В ПРИВЫЧНОМ ДЕАПОЗОНЕ )

И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО ПОСЛЕ СБОРКИ НАДО НЕ ЗАБЫТЬ ОБУЧИТЬ РУЛЬ А ТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ЧТО БУДЕТ КРУТИТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ как у меня. Собрали и говорят едь пробуй, и как то так получилось что все повороты в лево сделал кружок и в сервис , а там поворот в право, а он не поворачивает просто не крутиться кое как заехал , а там тоже все в шоке сразу мастера может что не дособрал а он мужик опытны сразу эту версию отсек подняли осмотрели все в порядке как он и говорил, потом на развал может что не дорегулировали тоже все показатели в норме, компьютер подключяли все хорошо вобщем чуть рейку с гидравликой менять не стали хорошо что гарантийщик подошел сказал чтоб скинули клемму а потом одели завели машину и рулем до упора в лево а потом в право чтобы электроника запомнила, сделали как он сказал и все в порядке!!!

Если подвести итог то можно сказать что замена сцепления не устранила главную причину из-за чего была проведена(скрибушее- круговое ощущение на педали), а если еще приплюсовать что на снятых деталях не каких повреждений и дефектов не было и они могли еще долго служить верой и правдой то становиться понятно что это были деньги выкинутые на ветер которые кроме душевного спокойствия( что сцепка в порядке) не чего не дали и мой вам совет дорогие ШКОДНИКИ не придирайтесь к своим машинкам и они вам прослужат верой и правдой долгие годы плюс сэкономите свои деньги.
Самое интересное что посоветовали посмотреть сайты фольцвагена – а там на счет этого не одна страница списана, подобное ощущение (звук) возникает как у машин с пробегом та и у новых автомобилей разных моделей, одного мнения нет что делать, люди меняли маховики, сцепления, подушки двигателя, гидравлику и что интересно что во многих случаях без особого результата!!!
%50 водителей сходиться к мнению, что данная вибрация это результат нормальной роботы FSI двигателя(ведь FSI работает по принципу дизеля, а дизеля вибрирующей педали не удивляются!)
yura2801
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2012, 14:51
Откуда: Украина Запорожье

Re: замена сцепления

Сообщение Дмитрий Владимирович » Пн, 30 апр 2012, 20:43

Сегодня была заключительная часть - вскрытие и замена.
Все поменяли, сделали сход-развал. С гарантийщиком не общался. Очень долго все это продолжалось - вместо обещанных 4-5 часов ждал почти 10 :crazy: . Сцепа тугая, момент включения очень резкий и короткий. Появились какие-то щелчки при нажатии на педаль, где-то на середине хода. И руль походу немного кривоват.... будем обкатывать...
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение сайфер » Пн, 30 апр 2012, 21:20

Не ну руль пусть ровно поставят...так то удачи с новой сцепой.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4