Андрей И » Пт, 01 апр 2011, 21:30
Michael м*00ат190 писал(а):Андрей И писал(а):Кто до Скаута ездил на обычной А5 с пакетом для плохих дорог, или без оного, отпишитесь:
Разница в кренах и устойчивости между обычной А5с и Скаутом большая?
Ездил и с "пакетом" , и без Оного (менял пружины и отбойники на РС-очные).Разница для первого варианта почти минимальная (учитываю только крены), а вот без "пакета" с полуРС-очной подвеской А5 кренится МЕНЬШЕ

Скаута

Спасибо!
С RC понятно. Ихмо без пакета будет рулиться лучше, а подвеска отрабатывать чётче и мягче.
Всё думаю - ФФ3 брать второй машиной, или Октаху в начале 2012 года..

Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.