forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение VladimirS » Вт, 14 июн 2011, 22:25

Mad_Dog писал(а):
logout писал(а):
VladimirS писал(а):Товарищи, такой вопрос. Машине 2 недели, пробег 2 тысячи. Начал отходить черный пластик на крыльях. Чего делать? Обращаться по гарантии или самому можно что-нибудь сделать?

100% гарантия.
Mad_Dog тут говорил, что в екзисте 1 накладка на крыло 3 тыр с гаком, и они -- одноразовые. мне вот крыло красили, накладку новую ставили по причине одноразовости

Ага... к примеру Накладка крыла передняя левая, 1Z0 853 507 7DL, если ждать 2 дня, стоит 3 991,57р.....

Однако :( Мне как раз передняя, но правая нужна. Пока с гарантией подожду, вдруг другие накладки тоже будут отходить, тогда уж все сразу менять. А так машина супер! На выходные ездил в Белгород, расход 7 литров. Очень доволен.
VladimirS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 13:12
Откуда: Подольск

Skoda Octavia Scout FL - мой первый опыт

Сообщение andreyg » Ср, 15 июн 2011, 22:47

Добрый день!

Итак, за праздники прошли мы с недавно купленной бензиновой Октавией-Скаут почти 1000 км. Пора поделиться первыми впечатлениями. И, пока еще не стерлись ощущения от предыдущей машины (Рено Меган 2 фаза 2, универсал, 2007 г.в.), буду их сравнивать. Скажу сразу, я не буду вступать в дискуссию что лучше и что хуже, я просто буду давать свою оценку. Меган меня полностью устраивал, но, так как я рыбак и иногда нужен полный привод (именно иногда и чуть-чуть - тронуться в слегка обледенелую горку, выехать с обочины после того, как ее присыпал роторный снегоуборщик и т.д.) было принято переходить на полный привод, но не джип (не настолько мне был нужен полный привод). Вот так я и купил Октавию Скаут.

Общее впечатление - Октавия Скаут понравилась и я нисколько не пожалел о покупке.

Прежде всего, у Октавии очень понравились кресла. Провел за рулем подряд 8 часов, почти не устал (что для новой машины - очень хорошо). Проблем с дальняком в будущем не предвижу (рост 192, длинные руки и ноги). В Мегане тоже проблем с долгой дорогой не было, но в Октавии сидушки поудобней.

Октавия погромче (пошумнее), хотя, возможно, проблема в шинах - сейчас стоит Данлоп Спорт2. На них же, кстати, грешу за плохое держание дороги, особенно при езде в колее на МКАДе. На Мегане стоит зимний УльтраГрип7 (нешипованный).

Очень понравился (комфортен в паре с КП) мотор у Октавии - эластичный и тянет с самых низов (все же 152 кобылы против 112, но с другой стороны - полный привод и Скаут потяжелее). Начиная чуть ли не с 40 км/ч встаешь на 6 и дальше на ней же и едешь. Столь обычного для многих обладателей такого мотора жора масла я (пока?) не заметил. А звук у Шкодовского мотора оч-ч-чень приятный :-). А вот сама КП - медленная, то есть при переключении надо делать небольшую задержку в нейтрали, в Мегане такого нет - четкое переключение одним движением. Возможно, КП еще не приработалась, и потом будет лучше (или ВАГовцы так специально сделали, чтобы утверждать, что DSG быстрее ручной коробки передач ;-) ). И еще - у Мегана есть небольшой неприятный рывок при разгоне с 1-й передачи при небольшом нажатии на газ, на Октавии все очень плавно.

Тормоза разные - на Октавии надо давить сильнее (возрастающее замедление), в Мегане же эффективное пропорциональное замедление с самого верха. Вопрос привычки. То же касается и сцепления, хотя, на мой взгляд, педаль на Октавии ну очень длинноходная.

Обзор лучше (точнее, больше) в Мегане, в Октавии при этом обзор вполне достаточен. Прямой скос заднего стекла у Мегана позволял использовать для парковки линзу Френеля, для Октавии такой паллиатив не пройдет, заказал парктроник.

Багажное отделение хорошо у обеих машин. Очень понравился второй пол у Скаута и боковые ящички. У Мегана был только лоточек в районе запасного колеса, но две лебедки туда не влезали и приходилось их возить прямо в багажнике, что было не красиво, так как я не всегда езжу на рыбалку, а иногда и по делам. Но лебедки вынимать ломало. В Октавии же спрятал лебедки в "подпол".

В Скауте прикололо то, как магнитола (Болеро) запоминает названия станций. Вот какие 8 символов были на эране в момент нажатия кнопки запомнить, то и запомнилось. Например последние 2 цифры волны. Метод борьбы - повторное запомнинание. Кстати, так и не нашел, как в Болеро с руля сканировать все текущие радиостанции, а не только запомненные.

Очень понравился в Октавии информационный экран (Максидот). "Читабельность" на мой взгляд, идеальная. У Мегана дисплей видно хуже, хотя расположен он много удачнее (под ветровым стеклом на линии взгляда). Несколько удивило в Октавии то, что данные по поездке обнуляются автоматически, но это - тоже вопрос привычки.

С Октавией снова приходится привыкать к обычному ключу. Ключ-карта в Мегане - идеальна. Самым удобным для меня с ключ-картой было то, что у меня есть привычка не оставлять ключ в машине тогда, когда меня в ней нет. А так как я живу за городом, то подъезжая к воротам для того, чтобы их открыть, я выходил и просто брал ключ-карту с собой не глуша машину. В Скауте придется глушить-заводить - дополнительная нагрузка на стартер. И есть еще одна удобная вещь, которой я лишился, пересев с Мегана - отсутствие пробки бензобака. Оч-ч-чень удобно.

Радиоприемник (Болеро) по качеству приема лучше в Октавии. Очень удобен в Октавии встроенный Bluetooth для телефона. В Мегане этого просто не было (возможно, есть сейчас). Вообще, получилось так, что Октавия оснащена лучше (за исключением чип-карты). Причем многие опции мне были не нужны (я бы их не заказывал), но у меня не было выбора - для Скаута есть только одна комплектация (плюс немного дополнительных опций). Так, в Скауте я получил климат-контроль вместо кондиционера. Работает климат-контроль, кстати, весьма неплохо - я ожидал худшего. Впрочм, у богатого оснащения есть и обратная сторона - приходится читать инструкцию....

По поводу инструкций - неприятно поразило низкое качество документации для Октавии. Предложение пройтись точечной сваркой по задней части кузова в инструкции для Болеро многого стоит :-). Вообще, инструкция произвела впечатление написанной китайцами по принципу "лишь бы было"... Французы себе такого не позволяли.

Про неприятные моменты (они связаны не столько с машиной, сколько с ВАГом и с салоном-продавцом) я уже частично написАл:
1. Вместо обещанного бензина 95-92 требуется 98-95
2. Исчезла обещанная сеточка из ног пассажира (ну бог с ней)
3. Колеса с одной стороны были накачаны до 4 (sic!) атм, с другой стороны были штатные 2 атм.

Что касается откровенных эргономических ляпов, то у Мегана их было 3 -
(1) чтобы добраться до буксировочной петли надо было снять запаску (он не ломался ни разу, но застревал я на нем регулярно - собственно это и было причиной перехода на полный привод, а петлю я потом переложил в более удобное место),
(2) алгоритм раскладывания заднего сиденья был неудобен - надо было подсовывать руку под сиденье и нащупывать проволочку (предполагалось просто дернуть вверх, но у меня что-то не получалось)
(3) мигать дальним было неудобно - для мигания надо было потянуть рычаг дальнего на себя, но оставить его в незафиксированном положении. Чуть перетянул - и остался дальний. У Октавии здесь более классический алгоритм - на себя - мигнул, от себя - включил.

У Октавии промахов в эргономике поболе, да и степень их серьезности, на мой взгляд, посущественней. Самая главная моя претензия - для выполнения очень многих рядовых операций в Октавии надо отвлекаться от дороги и далеко уводить взгляд (что опасно). Например: крутилка включения и изменения режима света (для этого еще и руку изгибать надо, просовывая ее за руль), регулировка температуры, направление обдува, смена альбома в магнитоле, смена источника звука, поиск доступных радиостанций и т.д. В Мегане практически всё можно настроить или "прочитать" текущее значение параметра на ощупь или через дисплей, который под ветровым стеклом, и бросая взгляд на который продолжаешь видеть дорогу. Даже спину в Мегане можно было не отрывать от кресла. Из других огрехов Октавии (к которым я, впрочем, был готов) - порожек, о который пачкаешься брюками, мизерные (по крайней мере, по сравнению с Меганом) бардачок и ящик в подлокотнике. Очень не понравился способ регулировки наклона спинки - через крутилку (замучаешься крутить, а мне это приходится делать часто, так как часто вожу в машине разные большие предметы). В Мегане же откидываешь кресло вперед одним движением. И очень не понравился в Октавии алгоритм закрывания-открывания шторки багажного отсека. Он относительно неплохо работает при пустом багажнике, но когда в багажнике лежат вещи под уровень шторки, то закрытие и открытие становится проблемой. И в Октавии, кстати, режима включения тишины в магнитоле (mute) нет вообще :-( . Регулировка громкости звука крутилкой на руле - очень неудобно, уже пару раз при кручении рулем сбивал на максимум - неприятно и опасно.

Ну вот, как-то так. Еще раз подчеркну - машина мне нравится.

С уважением,
Андрей
С уважением,
Андрей и его Скаут
Аватара пользователя
andreyg
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 14:41

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Vasiliev's » Чт, 16 июн 2011, 3:56

С чем то согласен, с чем то нет. А насчет (mute) - попробуйте на крутилку звука на руле просто нажать.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout FL - мой первый опыт

Сообщение Mad_Dog » Чт, 16 июн 2011, 4:19

andreyg писал(а):Добрый день!
Итак, за праздники прошли мы с недавно купленной бензиновой Октавией-Скаут почти 1000 км.

Поздравляю с приобретением! Добро пожаловать в ряды Скаутоводов! :)

3. Колеса с одной стороны были накачаны до 4 (sic!) атм, с другой стороны были штатные 2 атм.

Давление в шинах это мелочи... регулярно проверять нужно.... а вот минусовую клемму на аккумуляторе посмотри... мало кто туда заглядывает, а нужно бы... дилеры не так часто именно её нормально затягивают и в итоге в самый не подходящий момент она просто может слететь... (у меня два раза слетала, пока допёр в чём дело).
Изображение
Не торопитесь в Ад. Без вас не начнут...
Mad_Dog
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 18:24
Откуда: Краснодар - Зеленоград

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение сайфер » Чт, 16 июн 2011, 9:12

andreyg, я все о том же, а что колеоса не взяли. Для рыбалки в самый раз....и клиренс больше. И еще вопрос, эксклюзивность скаута для вас имеет значение?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение andreyg » Чт, 16 июн 2011, 12:15

Добрый день!

Vasiliev's писал(а):....А насчет (mute) - попробуйте на крутилку звука на руле просто нажать.


Это была первая мысль :-) У меня вызывается меню телефона. Потом долго читал инструкцию - так и не нашел.

Андрей.

PS Кстати, как выходить из главного меню максидота тоже непонятно - только ждать 10 секунд. Кнопка Back не работает, и пункта в меню такого тоже нет.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
сайфер писал(а):andreyg, я все о том же, а что колеоса не взяли. Для рыбалки в самый раз....и клиренс больше. И еще вопрос, эксклюзивность скаута для вас имеет значение?


В Колеосе мне было очень неудобно - не влез. Такое ощущение, что в нем места меньше, чем в классике. И, кроме того, не было сочетания ксенон+механическая КП (по последней причине отпал и Кашкай+2). И, кроме того, хотелось именно универсал.

Вопрос про эксклюзивность - не понял. Скаут - редкая машина, но не эксклюзивная. Какое-то время ездил (точнее, больше жена ездила) на Рено Твинго - вот уж редкая машина, так редкая (штук 20 на всю Россию было). И ничего. Ни с запчастями, ни с обслуживанием проблем не было.

Вообще, пересмотрел очень много машин. И реально "в финале" остался Йети, Кашкай, Форестер и Скаут. Форестер смутил монополизмом и непредсказуемостью единственного дилера в Москве, а Кашкай и Йети проиграли Скауту багажником.

Андрей.
С уважением,
Андрей и его Скаут
Аватара пользователя
andreyg
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 14:41

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение dimko » Чт, 16 июн 2011, 12:38

VladimirS писал(а):Однако :( Мне как раз передняя, но правая нужна. Пока с гарантией подожду, вдруг другие накладки тоже будут отходить, тогда уж все сразу менять. А так машина супер! На выходные ездил в Белгород, расход 7 литров. Очень доволен.

Возможно имеет смысл не затягивать с гарантией сильно... Во-первых гарантия в любом случае будет только 2 года с момента покупки авто, а не с момента замены детали. Соответственно будет время на исправление ошибок, если что.. да и ответственней дилеры наверно отнесутся к работе, чтобы не переделывать потом. А во-вторых грязь будет забиваться под пластик, что не очень хорошо...
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение andrey17 » Чт, 16 июн 2011, 12:42

andreyg.
согласен насчет кресла, мне тоже больше нравится рычажок - раз и лег, раз и сел :), нооо...
зато поясничная поддержка есть, что тоже не плохо... а все остальное считаю делом привычки...
Вот интересно, я откатал положенные 1500км (первые ), а расход по городу так до 10,2 (заявленных) литров на сотню не опустился, все за 12 получается... долго еще ждать ?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
dimko писал(а):
VladimirS писал(а): Во-первых гарантия в любом случае будет только 2 года с момента покупки авто, а не с момента замены детали.

насколько я помню по закону о защите прав потребителей, гарантия идет именно на деталь .. другое дело, что дилер (или завод) может дать на эту деталь гарантию скажем год... тогда тут не поспоришь...
andrey17
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 15:34

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение dimko » Чт, 16 июн 2011, 20:02

Гарантия на деталь будет действовать если эту деталь купить... Если это замененная по гарантии деталь, то гарантия нее будет действовать до конца общего гарантийного срока. То есть: если машине марки Шкода что то меняют по гарантии в возрасте 1 год и 10 месяцев, то гарантия на это что то будет 2 месяца; если через 2 месяца после покупки - 1 год 10 месяцев. Как то так.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Вот кстати про запаску тут спорили, якобы ущербное колесо. Посмотрел внимательно: Continental SportContact2, 205/55R16 91 V. Индекс скорости V = 240 км/ч. И никаких ограничений на диске не нашел. Ну то есть ежу понятно, что гонять на нем не стоит, если все остальные штатные. Но колесо вполне себе полноценное. Можно замотать, и воткнуть в нишу 17", задом наперед, как тут писали... если очень надо... :) Но я бы себе не стал менять все таки. Думаю не зря колесо прикручивается во всех машинах, включая Жигули.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение andrey17 » Пт, 17 июн 2011, 9:54

dimko писал(а):Гарантия на деталь будет действовать если эту деталь купить... Если это замененная по гарантии деталь, то гарантия нее будет действовать до конца общего гарантийного срока. То есть: если машине марки Шкода что то меняют по гарантии в возрасте 1 год и 10 месяцев, то гарантия на это что то будет 2 месяца; если через 2 месяца после покупки - 1 год 10 месяцев. Как то так.


не так... а вот так:

СТ.20.4. (закон о защите пра потребителей - http://ozpp.ru/laws/zpp/) При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
andrey17
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 15:34

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Макс Ситроен » Пт, 17 июн 2011, 9:55

dimko писал(а):Вот кстати про запаску тут спорили, якобы ущербное колесо. Посмотрел внимательно: Continental SportContact2, 205/55R16 91 V. Индекс скорости V = 240 км/ч. И никаких ограничений на диске не нашел. Ну то есть ежу понятно, что гонять на нем не стоит, если все остальные штатные.


Да тут как раз и вопрос не в качестве колеса, а в факте его отличия от штатных размеров. Поведение в нештатных ситуациях с таким 3+1 может впрыснуть адреналина в кровь и фекалий в трусы. Впрочем... Citroen DS мог вообще на 3 колёсах ездить
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение andrey17 » Пт, 17 июн 2011, 10:12

Макс Ситроен писал(а):Да тут как раз и вопрос не в качестве колеса, а в факте его отличия от штатных размеров. Поведение в нештатных ситуациях с таким 3+1 может впрыснуть адреналина в кровь и фекалий в трусы. Впрочем... Citroen DS мог вообще на 3 колёсах ездить

Я думаю нужно будет запаску по любому ставить на зад, что бы уменьшить колобаску... ну и сразу ехать ремонтировать родное..
andrey17
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 15:34

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение dimko » Пт, 17 июн 2011, 11:24

andrey17 писал(а):
dimko писал(а):Гарантия на деталь будет действовать если эту деталь купить... Если это замененная по гарантии деталь, то гарантия нее будет действовать до конца общего гарантийного срока. То есть: если машине марки Шкода что то меняют по гарантии в возрасте 1 год и 10 месяцев, то гарантия на это что то будет 2 месяца; если через 2 месяца после покупки - 1 год 10 месяцев. Как то так.


не так... а вот так:

СТ.20.4. (закон о защите пра потребителей - http://ozpp.ru/laws/zpp/) При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Честно говоря мало что понял... Комментарий к статье можете дать на доступном русском языке? Мне при замене молдинга было сказано именно так, как я написал выше.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
Макс Ситроен писал(а):Да тут как раз и вопрос не в качестве колеса, а в факте его отличия от штатных размеров. Поведение в нештатных ситуациях с таким 3+1 может впрыснуть адреналина в кровь и фекалий в трусы. Впрочем... Citroen DS мог вообще на 3 колёсах ездить

Да нет говорили и о качестве колеса, докатка - недокатка, ну это вопрос терминологии, смотря с какой стороны посмотреть. Главное все друг друга понимают. И об обозначенных на колесе ограничениях писали, которые я у себя не нашел. Видимо разные запаски кладут. И про 3+1 я тоже написал, только другими словами опять же... ) Спорить то тут не о чем..

Добавлено спустя 1 час 16 минут 36 секунд:
И поводу неудобной крутилки на сиденье... Есть выход! Электропривод :)
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение andrey17 » Пт, 17 июн 2011, 13:05

dimko писал(а):СТ.20.4. (закон о защите пра потребителей - http://ozpp.ru/laws/zpp/) При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Честно говоря мало что понял... Комментарий к статье можете дать на доступном русском языке? Мне при замене молдинга было сказано именно так, как я написал выше.
[/quote]
ну так они всегда так говорят , а я для вас специально и ссылочку кинул см. выше - распечатываешь статейку (20.4) в 20 эксземплярах, обводишь желтым последнюю фразу: "и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта" приходишь к менеджеру, потом к их юристу (если менеджер в отказку идет) и по муссалу, ему по муссалу (а 20 экземпляров - что бы больнее было).. а если не пронимает, то при них же звонишь в общество защиты прав потребителей (ОЗПП) (в каждом городе есть), плачешь в трубку и тебе говорят что делать... обычно вопрос решается еще до звонка в ОЗПП, но при мне было, что и после того как там попросили дать трубку юристу...
не знаю как с молнингами, но по любому должна быть гарантия и на сам молнинг и на услугу (в данном случае приклейка молнинга) также, как и если бы ты платил за это - а вдруг они тебе на сопли приклеили бумажный молнинг?
возьми инкогнито позвони в салон и спроси какая будет гарантия на все это, если ты заплатишь деньги, и выбирай что для тебя лучше - общая на машину или отдельная на запчасть, и исходя из этого и действуй.
andrey17
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 15:34

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение dimko » Пт, 17 июн 2011, 13:32

ОК, не люблю спорить там, где мало понимаю. У меня в общем получилось почти 1,5 года гарантии с их слов. Поди не плохо, навряд ли больше было возможно.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1