logout писал(а):у нас не докатка, а нормальное колесо уменьшенного размера. .
Любое колесо, не соответствующее по размерам штатно установленной резиной является докаткой и налагает определённые ограничения по эксплуатации.
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
logout писал(а):у нас не докатка, а нормальное колесо уменьшенного размера. .
Макс Ситроен писал(а):logout писал(а):у нас не докатка, а нормальное колесо уменьшенного размера. .
Любое колесо, не соответствующее по размерам штатно установленной резиной является докаткой и налагает определённые ограничения по эксплуатации.
uri1802 писал(а):Всем привет, господа!
А, может, знает кто, по какой причине Скаут исчез из прайсов?!
uri1802 писал(а): А, может, знает кто, по какой причине Скаут исчез из прайсов?!
Колёк писал(а):... может, из-за проблем со сцеплением?
Колёк писал(а):олтрэк сильно дороже, врядли из-за этого... может, из-за проблем со сцеплением?
victorprofessor писал(а):logout писал(а):Колёк писал(а):олтрэк сильно дороже, врядли из-за этого... может, из-за проблем со сцеплением?
проавильно, вот чтоб его и брали!
200 Олтреков (квота на Россию на 2012 год, здесь на форуме уже писали) по усредненной цене 1,7 млн. это существенно меньше, чем 1000 Скаутов (продажи за прошлый год) по цене 1 млн.
Это автомобили разных классов и связи между ними нет, кроме того, что их выпускает один концерн. Для ВАГа в целом не выгодно заморачиваться с таможенными пошлинами в России и сертификацией (отсюда и отсутствие всех комбинаций мотор-кпп), поэтому выделяются минимальные квоты по принципу чтобы было хоть что-то и для России.
Колёк писал(а):олтрэк сильно дороже, врядли из-за этого... может, из-за проблем со сцеплением?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1