Граф_де_Аборт » Пн, 08 июл 2013, 8:18
Вопрос , точнее просьба к коллеге GUNN и к другим старожилам форума. Хоть и водительский стаж у меня с 2000 года, и с 2006 года на шкодах "с нуля" - в ветке "скаут" нет ничего практически об обкатке этой машины. То что есть на основной ветке А-5 - основной диспут датирован 2008 годом. Двигатели были другими, качество бензина другое и т.д. Повторюсь, сам сейчас обкатываю скаут, есть коллеги, так же успевшие купить одни из последних машин. Проблема масложора решена на наших движках 1,8 ТСЙ с 2012 года. Может, что-то изменилось с тех пор? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ОБ ОБКАТКЕ СКАУТА. Честно говоря, почитав страниц 5-6 этой темы сам окончательно запутался. Сам в основном и на обкатке, и после нее езжу по рекомендациям компа, переключаясь на разгоне от нуля на оборотах 2-2,5, а при набранной скорости плавно перехожу на повышенную или пониженную (в зависимости от дорожной ситуации) по компу, а это выходит 1,5 - 2 т. оборотов. Выходит, что я в городе при скорости от 60 км/ч и полупустой дороге частенько оказываюсь уже на 6-й передаче. Таким образом, обороты двигателя у меня (пробег сейчас ЧУТЬ-ЧУТЬ перевалил за 800 км) практически никогда не выходили за 3000 оборотов. Как бэ я планировал с выходом за 1000 км на одометре начинать специально крутить движок при переходе на более высокую передачу в районе 3000-3500. Повторюсь, не люблю рев движка на высоких оборотах, но умом понимаю, что это наверное необходимо. ИТАК, ВОПРОС. Я ЧТО-ТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК???
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Обкатывая с женой Йети на ДСГ-6 с ноября прошлого года - основной критерий был скорость машины не более 100-110 км\ч, ну и резко на газ с тормозом не жать (экстренные ситуации канеш не в счет). Обкатали мягко. Теперь, если честно, подтупливает, когда надо иногда "поддать"... Но там же автоматическое переключение передач (по компу в районе 2 тыщ об) и главное - адаптивная коробка. Ну негде в Москве по пробкам зажигать, лишь на трассе получается, но это не чаще чем раз в месяц. Скаут - это механика. И обкатка его целиком и полностью зависит от водителя. У меня как-то так получается, слишком мягкая, плавная манера езды. Это плохо для машины? Естественно, я не пытаюсь резко набрать скорость с 50 км\ч (условно) на 5-6 передаче, для этого перехожу на 4-ю, но тахометр (повторюсь, простите) при моем стиле езды порой и за неделю не переходит за отметку 3-3,3 оборотов...
Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:
Добавлю лишь, что ни на 2-х первых аудюхах, ни на особенно 1,6 МПЙ на окте-2 (обкатанной мною с нуля) никогда не было проблем с двигателями, несмотря на мой супермягкий стиль вождения. Вот теперь у меня новый скаут, моя давнишняя и по состоянию дел на один год назад несбыточная мечта. Так не хочется что-то сделать на так или не то.... Тем более это первая у меня новая машина с турбиной на механике... Вот пробег вышел за 800 км, больше половины из них (примерно 500) были пройдены по трассе, на 6-й передаче и со средней скоростью 100-130 км/ч. Как мне дальше скаута-то своего обкатывать, посоветуйте плз. Дилеры как заученные школяры-отличники твердят "не грузите двигатель".... А я покурив форум, понял абсолютно противоположное - крутите, и будет вам типо щастие... Понимаю, истина как всегда где-то посередине, да?