forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение -Евгенич- » Сб, 31 окт 2009, 20:32

а чота Скаут не по-скаутски невысок по сравнению с Октавкой с адаптированной подвеской:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

wily_bullet, а не трудно блок климата (только его) крупно сфотографировать?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Прыгун » Вс, 01 ноя 2009, 10:47

igors писал(а):В этом план Yeti получше будет если брать уже машину с приорететом на кросс то Yeti более привлекателен


Чем? 18см Yeti = 18 см Tiguan= 18см Scout.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение wily_bullet » Вс, 01 ноя 2009, 16:00

DM писал(а):на сайте Вентуса в списке автомобилей на складе больше двадцати скаутов в наличии показывает на 30.10

думаю это не на их складе, а на складе импортера... но ход хороший... :wink:
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение wily_bullet » Пн, 02 ноя 2009, 11:59

-Григорий- писал(а):wily_bullet, хоть я и не отношусь к Вашей целевой аудитории, но не трудно ли Вам блок климата (только его) крупно сфотографировать?
и все-таки сбоку - высоту по порогам увидеть

по просьбам трудящихся... :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Sanchez » Пн, 02 ноя 2009, 22:47

А почему кнопка рециркуляции с 2 лампочками и буквой А, это что-то новенькое?
Octavia Combi FL 1.8TSi 6MT Elegance.....продана
Yeti FL Outdoor 1.8TSi 6DSG Elegance
VW Tiguan T&F 2.0TSi 6AT
Sanchez
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:54
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение Дмитрий Владимирович » Пн, 02 ноя 2009, 22:50

Sanchez писал(а):А почему кнопка рециркуляции с 2 лампочками и буквой А, это что-то новенькое?


насколько я понимаю рециркуляция автоматом и принудиловка
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение damons » Пн, 02 ноя 2009, 22:51

Теперь на всех октавиях стоит датчик анализа качества воздуха для автоматического включения рециркуляции.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Ср, 04 ноя 2009, 2:15

wily_bullet писал(а):по просьбам трудящихся...

спасибо!
я-то обрадовался увидев рядом с кнопкой седока+на лобовое еще одну кнопку с лобовым - решил, что подогрев!
а это режим max-все на лобовое+кондер

Изображение
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Дмитрий Владимирович » Ср, 04 ноя 2009, 20:44

посмотрел сегодня скаута...
очень понравился и мне и как ни странно жене. Осталось только оттестдрайвить и можно оформлять
8)
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Вт, 10 ноя 2009, 9:34

Давеча тоже пощупал в пеликане скаута. Блин, симпатичная машинка. Всего-то и отличается от комби несколькими деталями снаружи и внутри, а ощущение от внешности уже совершенно другое. Если б не механика - однозначный мастхев. Но механика за лям и еще по москве - это изврат. И еще - все-таки тканевая обивка сидений ну очень уродская. Такой вид, как будто черные чулки с крупной сеткой натянули на кусок желтого поролона.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение BuRmA » Чт, 12 ноя 2009, 11:32

Мож кому будет интересно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27879
Skoda Scout 4x4 TSI (261Hp/390Nm): APR Stage II+(Stock/ 95/98), APR Carbonio Intake Stage I,APR Downpipe Exhaust 3' , Front Big Brake 4-pot Brembo 345x30...
Аватара пользователя
BuRmA
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 21:52
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение DYA » Чт, 12 ноя 2009, 15:42

-Григорий- писал(а):
DYA писал(а):Там отличия от старого только в дизайне,начинка та же самая

даже я - не шкодовод - не стал бы так утверждать


Принципиальных изменений нет,по начинке - поменялись протоколы связи блоков и то не всех,еще чуть больше унификации "по-блочно" с пассатом,но все это непринципиально.
Халдекс на всех скаутах 4-го поколения,как собственно и на тигуанах и на Г5.
Почему молчали об этом раньше?
Так все дело в "волшебных пузырьках" :wink: т.е в маркетинге -скаут и йети официально "с помпой" вывели в продажу на территории РФ,вот и говорят про 4- поколение.
Из истории- 2-е поколение ставилось на платформе Г4,платформа Г5 получила сразу 4-е,3-е поколение никогда не ставилось ВАГом ни в одну машину.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

BuRmA писал(а):Мож кому будет интересно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27879


Журналисты как всегда напутали-СуперБ на платформе Ауди А4 свалили в кучу с платформой Гольф 4 да и остальное тоже не гладко.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение DYA » Чт, 12 ноя 2009, 15:53

-Григорий- писал(а):
DYA писал(а):Принципиальных изменений нет
я не стал бы считать другой двигатель и трансмиссию отсутствием принципиальных изменений
DYA писал(а):Халдекс на всех скаутах 4-го поколения
теперь
во времена запуска в производство дорестайла - Халдекса4 просто не существовало


А вот мурзилка от ВАГа утверждает обратное-Халдекс 2 устанавливался только на платформе Г4,платформа Г5 имеет Х4.
Платформа Г5 и Х4 завязаны на систему стабилизации,чего не было ранее,это преподносится как принципиальное отличие платформы Г5 от Г4.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение -Евгенич- » Чт, 12 ноя 2009, 16:21

DYA писал(а):мурзилка от ВАГа утверждает.......платформа Г5 имеет Х4.

оф сайт Халдекса упоминание про 4е поколение ведет с 2008 года
вкладка TimeLine здесь: http://www.haldex-xwd.com/

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

как-то так:

Изображение
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Laokoon » Пт, 13 ноя 2009, 17:42

Здравствуйте все! Недавно приобрёл Скаут, являюсь счастливым владельцам с 8го числа сего месяца)..В этой ветке просили отзыв, но, к сожалению, не имел опыта общения со Шкодами до покупки Скаута, поэтому моё мнение будет, наверно, не совсем объективным. Однако. Очень понравился салон, удобен, возможностей для подбора удобной посадки - море, мягенький пластик, классные сиденья с выраженной боковой поддержкой, и обзорность, особенно обзорность. Интуитивные MFD, Bolero, а белая подсветка приборки... Пока двигатель на обкатке, проехал лишь 350 км. Тягу оценить нереально. Но с каждой сотней машина ведёт себя лучше. Заходить в крутые повороты на высокой скорости - одно удовольствие, подвеска очень понравилась, правда если попытаться проехать полицейский на чуть большей скорости, чем пешком - задние стойки могут уйти в отбой, хотя лежаки разные бывают. Очень быстро пачкаются фары, особенно по такой погоде, которая царит в последнее время в Москве, арки в машине слышны хорошо, в остальном - очень хорошая шумоизоляция. Короче - пока мне всё нравится, езжу на нескольких машинах одновременно, есть с чем сравнивать. Как пройду обкатку - отпишусь). Прощу прощения за сбывчивые мысли) P.S. Очень нравится машинка внешне. Кому интересно - отписал процесс покупки в ветке Дилеры Шкоды -> Автомир (Москва)
Laokoon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 10:35
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6