funtomas писал(а):Не понятно!!!! Нам всем нужен алгоритм подключения HALDEX:)
http://volkswagen.msk.ru/suspension/4mo ... an_rus.pdf
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
funtomas писал(а):Не понятно!!!! Нам всем нужен алгоритм подключения HALDEX:)
Romanchikov писал(а):funtomas писал(а):Не понятно!!!! Нам всем нужен алгоритм подключения HALDEX:)
http://volkswagen.msk.ru/suspension/4mo ... an_rus.pdf
neprinc писал(а):Ещё раз повторюсь если машина диаганально вывешена, т.е буксет одно колесо на задней и одно колесо на передней оси (в этом случае можно условно сказать что момент делится 25/25 на каждом буксующем колесе, на не буксующих тоже в такой же пропорции оставшиеся 25/25 развиваемых двигателем) , при срабатывании имитации блокировки на передней оси (подтормаживатеся буксующее колесо) на переднем не вывешеном колесе возникаем момент пропорциональный тормозному усилию на вывешеном переднем колесе то-есть момент от двигателя поделится пополам половина пойдёт на преодаление тормозных усилий на вывешеном колесеи ровно столько же момента пойдёт на не вывешеное колесо передней оси.... задняя ось ни кокого влияния на это не окажет...
funtomas писал(а):1.первым подключается переднее левое колесо? что при этом происходит с правым передним?
2.если буксуют оба передних то, что происходит дальше? подключаются оба задних колеса или одно? что происходит с передними колесами после подключения задних?
3.какое заднее колесо подключается первым левое или правое? какая закономерность?
4. что произойдет если буксуют оба передних колеса и одно заднее?
5. когда подключены все четыре колеса?
funtomas писал(а): как в движении вернуть крутящий момент или его часть на передние колеса после того как забуксовали задние? может поэтому у нас ручник ручной чтобы можно было задний крутящий момент поддушить как кто-то здесь уже предлагал?
примем во внимение, что МОМЕНТ_СИЛЫ и крутящий момент -- синонимыОтношение между моментом силы и работой (A)
A = МОМЕНТ_СИЛЫ * УГОЛ
В системе СИ работа измеряется в Джоулях, момент силы в Ньютон * метр, а УГОЛ в радианах.
Обычно известна угловая скорость w в радианах в секунду и время действия МОМЕНТА t.
Тогда совершенная МОМЕНТОМ силы РАБОТА рассчитывается как:
A = МОМЕНТ_СИЛЫ * w * t
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.
... работает ли EDS с межколесным дифференциалом задней оси и как в движении вернуть крутящий момент или его часть на передние колеса после того как забуксовали задние? может поэтому у нас ручник ручной чтобы можно было задний крутящий момент поддушить как кто-то здесь уже предлагал?
logout писал(а):Если не превысить расчетно допустимого момента на муфте, то не должно спалиться,
ток меня засмущало, что диски-то там насухую крутятся!!! см. на предыдущей странице картинку со схемой халдекса (кстати, тогда действительно и халдекс вонять может)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
кстати, зачетное видео про работу дифференциала!
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
опять же по схеме халдекса, как обеспечивается герметичность кольцевого поршня, давящего на диски? 30 бар всеткаки давление масла
а если представить, что диски в масле крутятся, то тогда поршень на них давить не сможет, масло-то несжимаемо...
45жэка писал(а):Где Вы нашли "на сухую"?
Читайте все заново.
9876 писал(а):
ты задаеёшь такие очевидные вопросы и мои ответы тебе кажутся не убедительными??? если ты всё знаешь зачем тогда флудишь в теме, а????
вот посмотри как работает дифф. сначала, а потом представь что этот дифф может стоять как между колёсами так и между осями!! Покане забевай себе голову электроникой всякой!! смотри с 3-й минуты http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA
funtomas писал(а):Не понятно!!!! Нам всем нужен алгоритм подключения HALDEX:)
Вопросы знатокам:
Условие: правое переднее колесо буксует.
1.первым подключается переднее левое колесо? что при этом происходит с правым передним?
2.если буксуют оба передних то, что происходит дальше? подключаются оба задних колеса или одно? что происходит с передними колесами после подключения задних?
3.какое заднее колесо подключается первым левое или правое? какая закономерность?
4. что произойдет если буксуют оба передних колеса и одно заднее?
5. когда подключены все четыре колеса?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1