dron79 писал(а):Мужики, Вы ставьте катки хоть 300, Вам решать!
При езде по каше и снегу будете тормозить дооолго и упорно!
+1.
Чем уже, тем лучше, в пределах допуска, конечно. Видели раллийные гонки с участием SOlberga на его легендарной Subaru Impreza, по заснеженным трекам? Посмотрите...Резинка там узенькая-узенькая...Лучше инженеров готовящих машинку к гонкам могут быть инженеры параллельной командыНу и по смыслу подумайте, чистая физика... представьте снежную кашу...Широкие катки из-за большого пятна контакта не будут ее продавливать ,в отличие от узкой резины -эффект лыжи...Попробуйте покататься на беговых лыжах по "целине" - трудно да - не едет...а теперь возьмите широкие лыжи - вуаля как по маслу, но это применительно к лыжам хорошо. Если примерить тоже самое к машине то управляемость на широкой резине "тает на глазах". Короче - чем уже тем лучше для управляемости и прогнозируемости торможения...Кто не согласен читать физику 7 или 8 класс. Да и доказывать ничего никому не хочу, кто не хочет думать пущай скользит - тока не в меня!!!
А как быть с мёрзлым зимним асфальтом? И с глубоким снегом? По-моему тут в обоих случаях всё в пользу более широкой резины. Что же касается льда и каши, вы правы.