точно стоит заморачиваться!
при всех недостатках я уже третий год тащусь от пепелаца!
собственно, недостатки все, как у обычной А5, ничего сверх того
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

LSK писал(а):Vivat!San писал(а):Общался с диллерами, судя по всему в наличии есть ещё довольно много скаутов, даже 13-го года предлагают, готовы двигаться по цене, я так понимаю можно на 970 рассчитывать без ксенона, стоит ли сейчас заморачиваться со скаутом или ждать новой модели?
Свой покупал 30 марта. Обошёлся в 1026 т.руб.
А за 970 предлагали белый без ксенона, при стартовой цене 1050. И их было не мало.
А заморачиваться СТОИТ
Vivat!San писал(а):LSK писал(а):Vivat!San писал(а):Общался с диллерами, судя по всему в наличии есть ещё довольно много скаутов, даже 13-го года предлагают, готовы двигаться по цене, я так понимаю можно на 970 рассчитывать без ксенона, стоит ли сейчас заморачиваться со скаутом или ждать новой модели?
Свой покупал 30 марта. Обошёлся в 1026 т.руб.
А за 970 предлагали белый без ксенона, при стартовой цене 1050. И их было не мало.
А заморачиваться СТОИТ
А белый вроде довольно выигрышно смотрится у Скаута, а ксенон тоже хочется, но больше ляма платить не хочется, вот такая делема, поеду сегодня лично пообщаться ))

logout писал(а):точно стоит заморачиваться!
при всех недостатках я уже третий год тащусь от пепелаца!
собственно, недостатки все, как у обычной А5, ничего сверх того

DYA писал(а):.....
Новая модель будет не ранее,чем через год и еще не факт того что будет и за сколько. В мире продажи авто падают и вполне возможно,что мало спрашиваемые модели просто не будут предлагаться.
Вон, про суперБ скаут говорили много и где он? Супер Б не так популярен, а в обвесе и подавно единичные продажи будут.
Вообще совет-при покупке скаута сильно думать,поскольку продать его на вторичном рынке крайне(!) тяжело, точнее его цена будет не выше цены обычной октавии того же года и такого же пробега.

ну просто невыносимый гул...если б я заранее знал...1000раз подумал перед покупкой, ввели в заблуждение прежние тихие шкоды которые были. 

сайфер писал(а):Тож думаю, мож купить два дастера...скаут уходящая модель, че в нее вбухивать...на новом поменяют.
? Меня тоже посещала дурная мысль о покупке дизельного Дастера. Так подумать, плюсов много:1)цена; 2)нет налога; 3)простой надёжный дизель с небольшим расходом и приличным моментом. Можно, наверное, и что-то ещё придумать. Но! До Скаута ему как до Луны! Меня за два года Скаут ни разу не разочаровал. И, как не удивительно самому, другую машину как-то и не хочется. Если только новый Скаут, если привезут ...
[/quote]

DrD писал(а):Любой премиум бренд дешевеет значительно сильнее чем "народный" .
Очень хотелось А4 Олроуд , но хороший от 1100000 + расходы на его содержание повыше.
В итоге опять Скаут , кстати свой 2008 (куплен 10,2009) с пробегом 90000 и кучей допов продал за 700 )))
Fr10n писал(а):Дастер как пример, мне скаут всем устраивает, но гул от колес...не было поездки чтоб он меня не мучил, и смена резины не помогает, буду пробывать шумить..может поможет, но епрст, почему в машине за лимон...такая жесть....
DYA писал(а):DrD писал(а):Любой премиум бренд дешевеет значительно сильнее чем "народный" .
Очень хотелось А4 Олроуд , но хороший от 1100000 + расходы на его содержание повыше.
В итоге опять Скаут , кстати свой 2008 (куплен 10,2009) с пробегом 90000 и кучей допов продал за 700 )))
Расходы на содержание олроуда выше? ну тут сомнения, качество ауди изначально выше,чем у шкоды, поэтому есть большой шанс,что владение ауди выйдет дешевле шкоды.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9